Митсубищи паджеро 2 4М40Т пропала тяга

  • 23 Ответов
  • 12704 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Я бы проверил сеточку в п.паре ,в канале подачи

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Cеточки нет

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: davit
Что может МЕШАТЬ насосу выдавать двойную подачу? 

В Викторине были две темы по такому мотору. На стенде ТНВД выдавал идеально, а после установки на мотор качал плохо (или вообще не качал). Причина в обоих случаях была одна --сдвиг вала ТНВД внутрь насоса при установке на мотор.
В первом случае это была неродная гайка шестерни (более высокая).
Во втором случае гайка была родная. Но на моторе, после аварии-удара, варили аргоном переднюю крышку. И наварили внутри небольшую шишку. Как раз против гайки вала ТНВД.


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
болт на подаче и эл. магнитный клапан на обратке, рабочие?

Добавлено спустя некоторое время 

 Наддув мерялся при движении,на месте движение штока не замечал.Если наддува не хватает,то появляется черный дым,его хактически нет,тем более что подача была почти двойная.
 Поршня по Вину полностью идентичны родным.Шкив проверял через форкамеру спицей ВМТ соответствует метке.

 С фазой и отставанием кулачков немного не верю.Любое отклонение по фазе должно привести к черному дыму,расход никогда не меряли,дыма почти нет.Т.Е. если это не распылители тогда насос.Что может мешать насосу выдавать двойную подачу? Без фильтра и с канистры катались,сетки на плунжере нет,внутрикорпусное поправили в  большую сторону.
  Пойду методом исключения,перепроверяем метки
паралелить данный мотор с другими по поводу черного дыма не стоит...
причина перегрева выяснена? пп и кулачковая родная?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сеточка обычно стоит не под клапаном отсечки, а в корпусе плунжерной пары. Без разборки насоса ее можно не увидеть.
   Андрей правильно сказал, там устанавливалось два вида плунжерных пар и кулачковых шайб, влияет ли это на мощность - не скажу. Обычно устанавливаем то, что и должно стоять. Вполне возможно, что повлиять могло.
   Клапан на обратке действительно мог серьезно повлиять на мощность. Причем не обязательно даже сам клапан, но и управление им.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
  Kudrik - читал эти темы,мне в голове они не увязываются потому-что ничего не изменялось и варилось.
  Андрей Ф - на подаче болт полый,на обратке болт вместе с клапаном -катались с подключенным питанием и без-изменений нет
  dizelist-сетки нет снимали плунжер и проверяли
  dieselirk-плунжерная пара и кулачковая шайба  родные.Управление клапана как понимаю работает на опережение зажигания для холодного пуска при  подаче питания на него.Со снятым питанием обычный дросилирующий жаклер

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Виталий, может быть стоит всё же обратить пристальное внимание на ТНВД ?
Посмотрите здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=108116
Уж очень похоже на Ваш случай.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Вопрос решен.Только громко кричать не буду. Так почему не ехала осталось за семью печатями. ???
 Сняли насос на проверку сварок,нарывов и всякого лишнего-все чисто.Установили зажигание 1мм на 12 град после-как и всегда.продули трубки.поменяли шайбы,продули клапана-машина поехала,вопросов больше нет.
 Огромное спасибо всем