Здравствуйте! помогите проблеме.
Двигатель плохо запускался на горячую, год назад поменял плунжер, эл. магнитный клапан, прогонял фарсунки на стенде, 3 шт оставил как есть работают исправно давление 135, на одной заменил распылитель (4 цилиндр был сильный нагар, подклинивала), EGR глушить не стал. После всех замен запускался отлично только начал много топлива есть, прошел почти год после зимы (зимой не эксплуатирую) начал сильно дымить под нагрузкой черным дымом (после замены комплектующих как то не обращал внимания может быть и сразу начал дымить) и пару недель назад опять начал плохо заводится на горячую.
Из-за чего может дымить? (до замены такого дыма не было)
Регулируется каким нибудь образом эл. магнитный клапан? (может быть много топлива вливает)
Как исправить ситуацию с горячим пуском?(причем когда как запускается, когда с 1-го оборота, когда с 3-го иногда секунд 5 кручу)
компрессию не мерил, негде) движок приемистый, динамика разгона отличная(что до замены что после не поменялась)
И еще одна вещь которая немного раздражает, после пуска двигателя оборот прагает на 1100 оборотов и в течении секунд 20-30 плавно падает на нормальный ХХ (я так понимаю глючит эбуд) и на гарячуу и на холодную один эффект, а самый раздражительный момент когда не дожидаешся пока оборот упадет трогаешся и после остановки авто оборот остается на 1000. Это можно как нибудь исправить ?
Заранее спасибо!