Владимир Анатольевич! Это же Ваш любимый мотор 4М40, Вы не заметили....
А для топикстартера поясню - там нет ремня ГРМ. Привод насоса шестернями, а распредвала цепью, поэтому просто при "снять-поставить голову" ничего сбиться не может. И турбина новая ничего в худшую сторону изменить не может. Поэтому искать надо причину в другом.
На ММС Паджеро 2 двигатель 4М40 менял головку
Что значит менял???
Купили новую оригинальную головку, собрали ее по всем правилам и установили на мотор, попутно проверив и отремонтировав (при необходимости) форсунки?
Или купили контрактную голову в сборе с РВ, клапанами и форсунками и как было, ополоснув, внедрили на двигатель?
Если второй вариант, то причину ищите в собственной небрежности. Как минимум, проверить и привести в порядок форсунки, а возможно, придется снять голову и привести в порядок клапаны в полном объеме.
Если для демонтажа головки снимали ТНВД, то причина может быть в неверной постановке ТНВД назад. Там косозубые шестерни, с которыми сложновато иметь дело.