Вообщем вкратце.
Сажевик удален и физ и програмно, Турбина стоит ремонтная, менялся ремкомплект форсунок, гидрокомпенсаторы.
Поехала лучше, но проблема не пропала.
Сейчас проблема такова. Тяга на холодную практически отсутсвует, как будто камаз тяну за собой. Машина прогревается, и тут начинается интересное. Тяга может быть, а может и не быть. Сразу почти всегда в начале разгона нет, 3 передача держу 1500-1600, потом происходит запинка секундная и педаль можно давить в пол смело, машина в ракету превращается. Если давить педаль в пол когда нет тяги, машина больше 2000 оборотов не поднимает и детонация идет из двигателя ( звук как ляпанье, неприятный и страшный). При этом считывал показания. В момент детонации двигателю требуется воздуха расчетное 800, а фактическое 400!!!!!
Но потом после запинки когда машина ракета, все как положено - нужно 800, фактическое 800.
Ошибок в блоке не выдает связаных с этой проблемой. А так свеча 4-го цилиндра, и иммобилайзер ошибка которую не могу стереть и выскочила она на пробеге 71 т.к. а сейчас 300 т.к.
Снял лог 3 11 13 групп.
Мой лог
Добавлено спустя некоторое время Сегодня заметил.Когда еду и машина не тянет. На улице слышен свист(шипение). Как только свист(шипение) уменьшается, тоже можно давить педаль машина поедет 100%.
Может вакуум? Шипение с левой стороны(водитель).