Добрый день, форумчане!
На Прадо 78, двиг. 1KZ на ТНВД соляра перетекает в обратку во время прокачки лягушкой. Раньше такого не помню. Сейчас лягушка не становится каменной, а продолжает, хоть и с усилием, но качать дальше.
У товарища на таком же Прадо проверили - лягушка каменеет, с обратки ничего не течет, только когда двигатель заведен. При этом, объем топлива, поступающий в его ТНВД, заметно меньше, так же как и объем вытекающего с обратки топлива, раза в 2.
При всем этом, у меня двигатель работает достаточно хорошо, не дымит, тяга ощущается, расход в рамках нормы. Единственно, на подъемах, на прямой передаче (АКПП) двигатель не вытягивает, и скорость падает. Но это было и раньше.
Кто что думает по этому поводу?