А вот еще мнение спецов есть, что целесообразно ставить фильтр грубой очистки (такой пластиковый с сеточкой внутри типа BIG) после штатного фильтра тонкой очистки перед входом в ТНВД. И не для того, чтобы мусор из бака забирать (его заберет штатный фильтр), а для того случая, когда от штатного фильтра (особенно если он не качественный или когда соляра застынет) могут отрываться волокна фильтрующего элемента и попадать в ТНВД. Спецы говорят, что часто, ремонтируя ТНВД, встречают там ворсинки.
АГА
Особенно если на системе с подкачкой ....
Он - то рассчитан на давление 0,26-0,5 Бар , а в системе 2,3-3 Бар.
Они (эти БИГы) так прикольно потом под капотом лопаются .....
Ни в коем случае !!!
Хотите доп фильтр - возьмите полноценный .
Мы используем (уже 4 года и сотни автомобилей ) от штатного MB (кому интересно пишите - поясню).
А в особых случаях, когда форсунки мрут "как мухи" (Крайслер 2,5-2,8 CRD ) ставим сепаратор (USA). У меня Вояджер - и я себе поставил сепаратор с водоотстойником и подогревом на 5 мкм (на зиму, на лето поставлю 2 мкм) . Пока 5000 км - полёт нормальный.