Дополнительная фильрация топлива

  • 19 Ответов
  • 24475 Просмотров
*

trofimich

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Украина, Харьков
У меня автомобиль SsangYong Actyon, турбодизель с системой CommonRail (топливная Delphi). В машине стоит шатаный водотделитель и фильтр тонкой очистки 2 микрона.

Вопрос следующий: имеет сли смысл ставить дополнительный топливный фильтр? Дело в том что у нас в продаже я нашёл только Separ 2000, который фильтрует частицы более 10 микрон. Я подумал что с такими частицами стандартный фильтр справится и подавно. Или я не прав?

Также может кто подскажет компактные фильтры с фильтрацией 2 микрона? Пока нашёл только Baldwin DAHL 101, но в продаже его у нас ещё не встречал :-( Может кто знает и другие марки?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #1 : 15 Июля 2008, 20:03:31 »
на ваш автомобиль можно ставить только оригинальный фильтр или delphi ( что по сути одно и то-же ) но если поставить самый простой ДИЗЕЛЬНЫЙ фильтр ( например от фольцвагена) перед основным то таким образом можно менять оригинальный фильтр реже , т-е каждые 12-15 тыс в зависимости от того насколько гавнистое топливо, а предварительный менять каждые 5-7 тыс

*

trofimich

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Украина, Харьков
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #2 : 15 Июля 2008, 20:27:59 »
А никто не сталкивался с SsangYong Actyon или Kyron? В плане подсказать место куда поставить фильтр, потому что под капотом места совсем мало. Всё штатное хочу оставить...

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #3 : 21 Сентября 2008, 02:47:14 »
У SEPARa не та мощность, чтобы проявить себя на Kyron. SEPAR создан для грузовых машин. А если всё-таки поставить, то потеряется эффект отделения воды за счёт закручивания топлива, и дорогостоящий аппарат превратится в обычный сеточный сепаратор.
SEPAR можно использовать автономно, подобрав блок питания 220/24(В).

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #4 : 21 Сентября 2008, 08:26:18 »
trofimich , не занимайтесь ерундой. Если хотите перестраховаться, чаще фильтр меняйте. Старый фильтр разрезайте и анализируйте. Вы же в одних местах примерно заправляетесь.
 И на этом основании делайте вывод .

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #5 : 21 Сентября 2008, 18:12:56 »
 Не буду спорить, только на личном опыте убедился, что дополнительный фильтр не помешает, в былые времена даже Камазовские ставил, штатный ходил дольше, заметно было именно в период, когда зимней соляры еще нет, а на улице минус. Да ТНВД, загляните в личку.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #6 : 19 Декабря 2008, 17:33:18 »
У меня стоит сепаратор Fleetguard fs1242k с фильтром fs1015b с отсевом 7 мкр перед штатным топливным насосом с отсевом 5 мкр и система эпизодически воздушится, что проявляется в том, что иногда после заводки, через 5-7 секунд мотор глохнет... Лечится ручной подкачкой и повторной заводкой... Найти место подсоса никак не можем...
Может ещё какие причины могут быть?  ::)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #7 : 19 Декабря 2008, 18:51:11 »
Yewgen .А вы и не найдёте. У вас скорее всего происходит кавитация топлива. Тоесть насос начинает закачивать топливо ,давление в фильтре падает гораздо ниже атмосферного. ,и начинается выход воздуха расстворённого в солярке.
 Напрашиваеться вывод. Использовать только штатный фильтр ,только чаще меняйте.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #8 : 19 Декабря 2008, 19:02:17 »
Но ведь на ходу такого не происходит, только после стоянки, следующей за относительно большим прогоном...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #9 : 20 Декабря 2008, 18:39:34 »
Yewgen . Постепенно давление уравнивается ,и поэтому этого не происходит. А вы отключите нештатный агрегат, и всё станет на свои места.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #10 : 20 Декабря 2008, 19:09:57 »
У вас скорее всего происходит кавитация топлива.
Кавитация в системе низкого давления системы топливоподачи дизеля? На таких низких скоростях движения жидкости?  Невозможно!

Образование "паровых пробок" в системе топливоподачи бензиновых двигателей наблюдается, да - но - при большой жаре, или на большой высоте (в горных условиях) На дизелях, в связи с большей плотностью дизтоплива, такая проблема маловероятна.

Вы абсолютно неправильно понимаете термин "кавитация". (не в обиду сказано)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

А вот применение дополнительных фильтров, и прочих устройств, во-первых, увеличивает количество соединений, во - вторых, увеличивает разряжение в системе, что неизбежно повышает вероятность подсоса воздуха.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 19:26:26 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #11 : 20 Декабря 2008, 19:56:13 »
Для примера рассмотрим такую ситуацию. Неновый дизель с насосом BOSCH VE - механика. (всем понятная конструкция). Ставим дополнительный фильтр. При этом заменяем старые трубки, хомуты, и т.п. Вроде-бы всё сделали по-человечески. Заводим. И с удивлением наблюдаем, что стало "хреново" - налицо все симптомы подсоса воздуха. Откуда? В насосе  VE есть 3 основных места, где может быть подсос воздуха при работе двигателя:
1. Сальник вала
2. Резиновое колечко вала регулятора (на котором вращается корзина с грузами)
3. Крышка поршня автомата по углу (со стороны пружины).
Так вот, резина задубела, но, до установки доп. фильтра ещё держала. Поставили доп. фильтр, повысили разряжение - и получили результат - подсос воздуха по насосу, который не трогали....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #12 : 21 Декабря 2008, 06:24:49 »
Dieselas . Да , я под словом разряжение , понимал кавитация.
 Спасибо за лекбез.
 Самое главное , что я это учил в военном училище, видать давно , и не очень хорошо. Спасибо ещё раз.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #13 : 21 Декабря 2008, 13:50:59 »
А никто не сталкивался с SsangYong Actyon или Kyron? В плане подсказать место куда поставить фильтр, потому что под капотом места совсем мало. Всё штатное хочу оставить...
Так у них и так с завода еще, на последних машинах по два фильтра ставиться.

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Дополнительная фильрация топлива
« Reply #14 : 22 Декабря 2008, 10:04:16 »
Я не спорю, что проблема явилась следствием установки доп-оборудования, более того, убеждён, что если его убрать, то проблема исчезнет! Но Вас я спрашиваю не о том, как убрать доп-фильтр, а о том, как обнаружить и устранить подсос!  ;)
У установленного фильтра весьма высокая пропускная способность, с огромным запасом от требуемой и я рассчитывал, что он не окажет влияния на систему подачи топлива... Слышал о случае, когда такой же фильтр ставили на Крузака и он ездил с полгода хорошо, а потом началась такая же проблема...
Может поставить нечто подобное инжекторному насосу предварительной подкачки топлива в момент включения зажигания???  :-X