Ребята подскажите как работает ОГ?
Система ЕГР предназначена для снижения температуры горения топливной смеси на режиме холостого хода путем перепуска части отработавших газов во впускной коллектор двигателя (высокая температура горения способствует образованию вредных окислов азота).
Отсюда, на х.х. клапан перепуска ОГ открывается и отработавшие газы поступают в цилиндры, смешиваясь со свежим воздухом, тем самым снижая коэффициент избытка воздуха. При повышении частоты вращения двигателя наполняемость цилиндра воздухом значительно улучшается, одновременно повышается цикловая подача, кислорода для сжигания топлива требуется больше, поэтому перепуск ОГ прекращается закрытием клапана. Если же клапан остается открытым, то кислорода для сжигания порции топлива не хватает и из выхлопной трубы начинает валить черный дым. Клапан должен закрываться на частоте 1000...1100 об/мин.