Здравствуйте.Есть вопрос..Газ 3309 ошибка 1709 по клапану оганичения магистрального давления который открыт.Как-то не сталкивался...привык что он стоит как ограничитель максимального, а тут ..Сделали форсунки...все заводится ,но становится в аварию.Давление на холостых 550 бар,ток активации 1150мА.мало..еси предлагает от 1250..скваженность 14%...вопросов несколько...
1.как блок отслеживает негерметичность?хотелось бы понять алгоритм, или обратная связь по датчику давления, давление не накачивается, сваженность не могу поднять,значит клапан открыт? Так получается..Ну что сделать с ним придумаем, или поменяем накройняк..
2.Может кто знает чем их шить? Всмысле залить другую прошивку, может у кого есть наработки, нужны просто отзывы, есть смысл или нет..Слышал от пару водил на мазах, что после перепрошивки просто летают и экономят.
3.Может кто занет номера медных шайб под форсунками....шайбы есть старые, могу померить размер.Не могу найти номера для заказа.
4. А всё таки с клапаном может есть какие секреты по возвращению к жизни? Или просто тупо в ультразвук от грязи? Могу придумать сам, но времени для экпериментов будет мало
вот немного по теме, для общего так сказать.Цитата просто из нета......Речь про волдай,но матор тот же.
В программном обеспечении Валдая ЕВРО 3 существует особенность -всегда присутствует ошибка 1702 (этот самый мультифункциональный выключатель), на работу двигателя не влияет, внимание не обращайте. А вот заедание клапана ограничения давления - обычно приводит к работе двигателя с максимальными оборотами не выше 1800. При этом в рейле давление 70-80 Мпа на холостом ходу (норма 25 Мпа). Заедание из-за грязи, но, бывает, что давление в рейле нормальное, а ошибка есть и не стирается. Программа при повторе ошибки свыше 50 раз записывает ее в память блока, хотя ошибка неактивная. Стирается только при перепрошивке программы специалистами БОШ. Давление в рейле при исправном клапане должно быть: 800 об - 25 Мпа, 1500 об- 40 Мпа +/- 5Мпа, 2500 об - 80 Мпа +\- 10 Мпа.
У меня нет ошибки № 1702, как пишет уважаемый **********. Прошивка тоже паршивая 09.
Код ошибки зависит от применяемого диагностического оборудования. Версия 09 отличается от 14 величинами впрыска топлива на некоторых режимах, причем не все машины имеют с ней проблемы, как это объяснить - не знаю. Проблемы появляются при пробегах свыше 60000 км иввиде повышенной дымности на прогретом двигателе на оборотах выше 1500. Бывают и перебои в работе. Тогда первая мера смена программного обеспечения на 14 версию.
После этого задумался о прошивке блоков.
радикал фото
радикал фото
радикал фото
радикал фото
радикал фото
радикал фото[IMG]