Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT

  • 16 Ответов
  • 13602 Просмотров
*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« : 15 Января 2009, 08:57:19 »
Добрый день всем.
Сейчас езжу на Спринтере 95 г. с 602 мотором. Конечно, досаждают мелкие, но нудные поломки, машина все-таки старая.
Думаю обновить машинку. В машине ценю прежде всего надежность. Встал выбор между Спринтером СДИ и VW Lt 2002 и новее. Про Спронтер много чего знаю, это дорогущая и не очень надежная топливная система. Но зато Мерседес.
А что можно сказать о ЛТ? Думаю если брать то с 109 сильным мотором, ANJ вроде. Как бы попроще. Кто что думает по этому поводу? Может кто эксплуатировал эти машины

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #1 : 15 Января 2009, 09:28:27 »
ИМХО с ФВ проблем будет однозначно меньше, особенно если с мотором ANJ, особенно если не всегда будете заправляться идеальным топливом, особенно если рядом нет хорошего дизельного сервиса, уверенно работающего с системами CR.
Все детали ФВ по мотору однозначно дешевле, а кузова и ходовка одинаковые что у Спринтера, что у ЛТ.  Самостоятельно без спецоборудования ни тот ни другой моторы не настроить и не проверить, но для ФВ есть дешевые программы для РС. Так что и с этих позиций ФВ интереснее. Однако все это сугубо личное мнение.

*

fox

  • Гость
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #2 : 15 Января 2009, 09:48:54 »
Mercedes с OM602.980 несомненно дешевле, надежнее, экономичнее в ремонте и главное в обслуге чем ANJ, AHD..... и тем более CDi. Единственная проблема - проводка, но все делается.

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #3 : 15 Января 2009, 10:28:13 »
602.980 хорош, не спорю. Но все-таки хочется по-новее машину. А с 602 только до 2000 выпускались

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #4 : 15 Января 2009, 10:40:00 »
602.980 хорош, не спорю. Но все-таки хочется по-новее машину. А с 602 только до 2000 выпускались
тогда обрати внимание на ЛТ с 2.8 бразильским мотором(АТА),надежность еще выше,с 2003 их стали комплектовать CR ,модели двигателей AUH и BCQ

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #5 : 15 Января 2009, 10:44:26 »
Где-то здесь читал, что этот бразильский 2,8 очень неудачный мотор. Странно..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #6 : 15 Января 2009, 11:37:54 »
Где-то здесь читал, что этот бразильский 2,8 очень неудачный мотор. Странно..
наверное не сдесь читал.......

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #7 : 15 Января 2009, 16:36:42 »
наверное не сдесь читал.......
Наверное здесь и наверное от меня. Я от этих моторов вою. Если не ломаются - то пашут просто как бульдозер. Если ломается - никаких мозгов не хватает как починить. Слабое место консольные оси шестерен гитары, которые если расшатывает, то вырывает с мясом. Если нет возможности заниматься конструированием ремонтных деталей и их изготовлением со всеми закалками-шлифовками, то единственный способ ремонта - новый мотор. Если что случается с ТНВД, то снимать его очень сладко и люк из салона не очень помогает, хотя мы умудряемся заменять втулки-оси рычага газа прямо на моторе хоть это и ОЧЕНЬ неправильно. Качество аппаратуры невысокое. Я думаю, что на европейских ТНВД таких втулок рычага  не увидишь  :) :) :) Внешняя часть втулки протерта рычагом на 1,5 мм внутренняя разбита на 0,9 мм в нижней части.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #8 : 16 Января 2009, 07:49:31 »
все равно это небольшой процент от нормально эксплуатируемых авто,так же как и у 5цилиндровых моторов проблемы с второй коренной шейкой

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #9 : 16 Января 2009, 12:18:36 »
Посмторел на mobile.de (брать буду в Германии). Подавляющее большинство машин с 2,5, а вот 2,8 - редкость.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #10 : 16 Января 2009, 16:21:16 »
Будете брать в Германии - имейте в виду, что там можно и нужно торговаться как цыган (конечно если машина не новая). Причем торговаться по каждой мелочи: а вот царапинка, а вот на соседней площадке точно такая но дешевле.....далее вторая фаза торга : все ОК беру но.....страховку (ТЮФ) оплачиваешь ты. Для немцев ТЮФ на неделю или 10 дней стоит намного дешевле чем для приезжего русского.
И на последок: ну все договорились.....беру .....только бак заправь!
Я когда брал свой Улисс его стартовая цена была 7200 евро. В итоге он мне встал 5600. Самое веселое было когда после оформления ТЮФа мы с продавцом (хозяин другой человек) поехали заправлять бак.... колонка качает 30,40,60,80    он стал заглядывать под машину не вытекает ли. А там бак 95 литров. Допускаю, что столь лихо мне удалось уторговаться из-за того, что у машины был очень серьезный грех, который вылез только после 250000 км пробега. Лопнувший по толщине подшипник КПП. Из-за этого износился блок муфт и пара шестерен. Вердикт - замена КПП. Новая 6500 евро. Б.у. не бывает - машина редкая. В итоге блок и шестерни случайно подошли от совершенно другого автомобиля бэушные и ремонт КПП обошелся в 1,5 тысячи рублей. Ремонтировал, естественно, сам. Проехал еще 250 т. км....журчит! Так что торговаться надо. Есть еще один момент. Если будете брать б/у машину на серьезной фирме, то попросите сделать таможенные документы. На эти документы при пересечении границы ЕС надо поставить печати и потом в течении двух лет вы можете, приехав в Германию, получить на этой фирме возврат 17-20 % стоимости автомобиля. Признаюсь на дилерском центре ФВ в Вюртбурге мне вернули эти проценты после пятилетнего перерыва, хотя и не были обязаны это делать. Заехал просто так на удачу и за три минуты без всяких разговоров за пять минут до конца рабочего дня вернули чуть не тысячу евро или марки еще были - не помню.

*

Koctia

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Челябинск Россия
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #11 : 17 Января 2009, 20:40:03 »
На эти документы при пересечении границы ЕС надо поставить печати и потом в течении двух лет вы можете, приехав в Германию, получить на этой фирме возврат 17-20 % стоимости автомобиля.
Интересная система! За что деньги возвращают?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #12 : 17 Января 2009, 21:48:19 »
Интересная система! За что деньги возвращают?
за налог

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #13 : 18 Января 2009, 09:50:29 »
это стимулирует продажу на экспорт.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Помогите в выборе Sprinter cdi/Vw LT
« Reply #14 : 18 Января 2009, 10:31:25 »
Все элементарно - это VAT (НДС по нашему). Так вот при экспорте от налога на добавленную стоимость при экспорте освобождены продавцы и наших стран. Т.е. наши фирмы обязаны отдавать НДС :).