Будете брать в Германии - имейте в виду, что там можно и нужно торговаться как цыган (конечно если машина не новая). Причем торговаться по каждой мелочи: а вот царапинка, а вот на соседней площадке точно такая но дешевле.....далее вторая фаза торга : все ОК беру но.....страховку (ТЮФ) оплачиваешь ты. Для немцев ТЮФ на неделю или 10 дней стоит намного дешевле чем для приезжего русского.
И на последок: ну все договорились.....беру .....только бак заправь!
Я когда брал свой Улисс его стартовая цена была 7200 евро. В итоге он мне встал 5600. Самое веселое было когда после оформления ТЮФа мы с продавцом (хозяин другой человек) поехали заправлять бак.... колонка качает 30,40,60,80 он стал заглядывать под машину не вытекает ли. А там бак 95 литров. Допускаю, что столь лихо мне удалось уторговаться из-за того, что у машины был очень серьезный грех, который вылез только после 250000 км пробега. Лопнувший по толщине подшипник КПП. Из-за этого износился блок муфт и пара шестерен. Вердикт - замена КПП. Новая 6500 евро. Б.у. не бывает - машина редкая. В итоге блок и шестерни случайно подошли от совершенно другого автомобиля бэушные и ремонт КПП обошелся в 1,5 тысячи рублей. Ремонтировал, естественно, сам. Проехал еще 250 т. км....журчит! Так что торговаться надо. Есть еще один момент. Если будете брать б/у машину на серьезной фирме, то попросите сделать таможенные документы. На эти документы при пересечении границы ЕС надо поставить печати и потом в течении двух лет вы можете, приехав в Германию, получить на этой фирме возврат 17-20 % стоимости автомобиля. Признаюсь на дилерском центре ФВ в Вюртбурге мне вернули эти проценты после пятилетнего перерыва, хотя и не были обязаны это делать. Заехал просто так на удачу и за три минуты без всяких разговоров за пять минут до конца рабочего дня вернули чуть не тысячу евро или марки еще были - не помню.