WV T-4 . ABL . 1,9 turbo diesel .
Всем здравия и со старым Новым Годом " !
Обратился клиент с ситуацией - практически дословно - " Вчера , в мороз -20 , завелась , а сегодня , -24 не смог завести . Завёл с "толкача" . НО после этого запуска пропал ХХ и появилась жудкая дымность (белая) .
Клиент с дуру отдал на капиталку (колхозникам) двигатель без диагностики
Затем притаранил ТНВД мне .
Однако у меня закрались смутные сомнения , что при запуске "с толкача" провернуло РГРМ .
НО шмастерЫ , которые капиталят данный двигатель , утверждают что РГРМ стоял как надо .
Так вот . При проверке на стенде , обнаружилось что наминальная подача , фактически превышает норму в 20% . Тест на ХХ так-же показал превышение . Однако график ХХ (динамика) вырисовывался . Т.е. при понижении оборотов ХХ наблюдался должный прирост цикловой подачи . Но при установке номинала в норму , ПРОПАЛИ ХХ

. Попытался вывести ХХ , но нет динамики .Пытался и так и сяк . Короче - при 550 об. должно быть 6 кубиков , при 475 - 11 кубиков . У меня ни как не получается попасть в точку (разница получается в два кубика , максимум). ХХ по любому будут плавать .
Ребят , как ГРАМОТНО отрегулировать ХХ на VE


Кстати . На моём стенде стоят форсунки с определённым проходным сечением . На ЭТИХ форсунках гонял новые насосы Boshc - погрешность минимальнмя ! В смысле близко к Бошу