Повторное повреждение выпуска.

  • 7 Ответов
  • 3894 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Повторное повреждение выпуска.
« : 25 Апреля 2013, 15:46:47 »
Автомобиль Туарег. 3,0 TDI CR с DPF. Двигатель BKS. Первое посещение - прорыв ОГ, запах в салоне. Заменил прогоревшие трубы, через полгода опять та же картина: поврежден канал ЕГР, промежуточная труба между выпускным коллектором и консолью турбины. Мои домыслы - повреждения термичечские, как вариант - результат прожигов сажевого фильтра. Канал ЕГР - трубочка - просто лопнула. Повреждения промежуточной трубы - белый металл. На фото не видно. Кто нибуль с таким встречался?

Распилил трубу, и вот что мы видим

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 15:59:03 от Deniss »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #1 : 29 Апреля 2013, 21:32:18 »
Ну что, господа есть мысли?

Хотя к форсункам нет претензий, по совету Александра Юрьевича отправлю их в проверку.

Для доп. пищи сообщу: привезенные с разборки трубы имели подобные повреждения, правда в меньшей степени. Установить был ли на авто-доноре DPF не удалось. По моему настоянию владелец удалил DPF непосредственно перед ремонтом.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #2 : 30 Апреля 2013, 22:55:32 »
Ну что, господа есть мысли?
Мы на господ не тянем-мордой не вышли,и мотор такой не делали,но мыслишка имеется.Подобные прогары часто встречались на моторах ОМ 642.Прогорал и отвод на ЕГР и труба подвода газов к ТКР,и даже трубка ЕГР после теплообменника.Технология изготовления такая же,типа нержавейка.Применена с целью уменьшить теплоотдачу в коллектора и трубы(по сравнению с чугуном),чтобы газы попадающие в ДПФ были горячее.Но что интересно,прогары были не на всех наблюдаемых машинах,а примерно на трети.Можно сделать вывод,что система выпуска предельно термонапряжена,и малейшие отклонения в работе двигателя и системы очистки выхлопа приводят к прогару.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #3 : 01 Мая 2013, 20:18:18 »
По моему Вы просто решили  дое докапатся до истины.  ;D
За два с лишним года работы у оф дилера ФВ, подобную картину наблюдал раза три всего. И после замены трубок, возвратов не было. ;) Так что примите это как стечение обстоятельств, чтоли, или как некачественную деталь.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #4 : 01 Мая 2013, 22:59:09 »
По моему Вы просто решили  дое докапатся до истины.  ;D
За два с лишним года работы у оф дилера ФВ, подобную картину наблюдал раза три всего. И после замены трубок, возвратов не было. ;) Так что примите это как стечение обстоятельств, чтоли, или как некачественную деталь.
Дое..копаться - безусловно! Требования клиентов - как инженерам, вот и приходиться соответствовать. Я бы может и оставил бы в покое, но повтор ситуации, приходиться копать. Один раз не пида... случайность, брак и т.п. Повтор на том же авто - система. Вот и разбираюсь.

Покачав выпуск узрел неустановленный кем то (коллегами) болт крепления на изгибе приемной трубы. Сопоставил положение, напряжение, вибрации и пришел к выводу что канал ЕГР лопнул от изгибающе-вибрационных нагрузок, ну и термическую составляющую как листик салата на бутер. Хотя трубка ЕГР и гофрированная, это видимо её не спасло. Что интересно, также был прорыв по прокладке фланца у консоли трубины. Проверил - изогнут фланец. Ну а с термическими повреждениями (проверкой форсунок) займусь после отпуска.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #5 : 01 Мая 2013, 23:53:35 »
Ну а с термическими повреждениями (проверкой форсунок) займусь после отпуска.
В перегреве системы выпуска газов могут быть виноваты не только форсунки,но и слишком частые регенерации,а это может быть много причин.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #6 : 02 Мая 2013, 11:25:16 »
В перегреве системы выпуска газов могут быть виноваты не только форсунки,но и слишком частые регенерации,а это может быть много причин.

По моей пролетарской логике: неисправность форсунок = повышенное сажеобразование = частые регенерации сомнительного качества из за неисправности форсунок, круг замкнулся.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Повторное повреждение выпуска.
« Reply #7 : 09 Мая 2013, 01:20:01 »
Цитировать
Вы меня извините конечно, Уважаемые-Светилы-В-Мире-Дизельных-Топливных-Систем, я неверно задаю вопрос? Пространные ответы по примитивным системам с неясным описанием проявления можете сыпать пачками, не остановишь! Нет версий? Версии стоят денег? Никто с таким не сталкивался? В чем дело?
???????????
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 13:22:40 от alex diesel spb »