MAN 2876 CR

  • 25 Ответов
  • 9795 Просмотров
*

ander

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бийск/Россия
MAN 2876 CR
« : 19 Апреля 2013, 18:06:11 »
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #1 : 19 Апреля 2013, 20:40:45 »
При установке форсунок коннектра(морковки) были заменены? Вещь одноразовая!

*

ander

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бийск/Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #2 : 19 Апреля 2013, 20:56:33 »
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина

Добавлено спустя некоторое время 
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: MAN 2876 CR
« Reply #3 : 19 Апреля 2013, 21:19:29 »
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина

Добавлено спустя некоторое время 
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???
и подача не пляшет? ;)
ремонту форсунок можно доверять?

*

ander

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бийск/Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #4 : 19 Апреля 2013, 21:37:45 »
Ремонт форсунок по СRR920! Единственная зацепка,то что при входной проверки инжекторов,которые не были в ремонте, ход распылителя 0.33,а по программе 0.3.

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #5 : 21 Апреля 2013, 12:39:33 »
У вас всё прям так серьёзно и EPS-815 и CCR-920 и ошибок нет. Прям не знаешь с какого бока и подойти то. Проверяйте установку форсунок. Шайбы медные родные? Не по две случаем?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: MAN 2876 CR
« Reply #6 : 30 Апреля 2013, 22:39:38 »
форсунка на 815-ом прошла в автоматическом режиме, или были (перескоки) между режимами в ручном,очень важно чтобы она прошла на автомате весь цикл без вмешательства  по всем чекпоинтам.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: MAN 2876 CR
« Reply #7 : 01 Мая 2013, 10:36:58 »
 Проверьте форсунки ещё раз,в другом месте.Не буду скрывать что сами по началу имели грехи и форсунки в тест плану и все вроде правильно,но непонятный расход ???
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0  обратись помогут

*

ander

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бийск/Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #8 : 08 Мая 2013, 16:51:47 »
Не вижу смысла крутить форсу в автомате.Если подача пляшет,то она и будет плясать как в автомате,так и в ручном! Всё зависит от времени замера и др. параметров. Проверять на другом стенде.......вообще не тема.Номенклатура ремонта обширная. Проблемки только с этой форсой.......или авто.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: MAN 2876 CR
« Reply #9 : 11 Мая 2013, 23:13:06 »
Проблема с настройками форсунки, если конечно KMA грязьки не наелась.

Добавлено спустя некоторое время 
Или быть может на всех 815-ых подачи плавают на мановских форсунках  ;D

*

Alpri65

  • Гость
Re: MAN 2876 CR
« Reply #10 : 11 Мая 2013, 23:39:55 »
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)
Обратите внимание на наличие моторного масла на разъеме блока управления!

*

ander

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бийск/Россия
Re: MAN 2876 CR
« Reply #11 : 14 Мая 2013, 17:37:53 »
Стенд на наличии грязи проверяется раз в месяц.В исключительных случаях-мгновенно.Подачи не плавают. Разъёмы БУ двигателя в норме. Сегодня выдал, разным клиентам, ещё 2 комплекта 044. Рискнул сделать 1 комплект в верхах,другой в низах по тест плану бош.Конечно результат будет туда-сюда,т.к.снимали и ставили другие специ.Но результат интересен.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: MAN 2876 CR
« Reply #12 : 15 Января 2016, 14:20:33 »
Ну и как результат?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: MAN 2876 CR
« Reply #13 : 15 Января 2016, 20:54:44 »
И у меня нарисовался на диагностику MAN TGL 10.180 FK.4,6 литра.2004 г.в.Насос СР-3,форсунки 0 445 120 045.Клиент жалуется,что от 1000 до 2000 оборотов,троит, работает неустойчиво,сначала это
проявлялось на горячую,а теперь и на холодную.Прошу вашего совета,куда обращать внимание.Или с чего начать?СПАСИБО...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: MAN 2876 CR
« Reply #14 : 15 Января 2016, 21:04:47 »
Так с диагностики и начинайте :)