Грязь/песок во впускном коллекторе (TDI PD)

  • 3 Ответов
  • 7340 Просмотров
*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Здравствуйте!
Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку, клапан EGR. Проехал 400 км
Фото до очистки.

впуск

клапан ЭГР

впуск после дроссельной заслонки

Недавно снял патрубок подходящий к дроссельной заслонке и обнаружил что заслонка и впускной коллектор в налёте песка и масла. С маслом всё более-менее понятно. Откуда песок?

дроссельная заслонка
Дело в том что в патрубке после интеркулера только лёгкий налёт масла, никакого песка и грязи.

патрубок после интеркулера

выход интеркулера

патрубок следующий после патрубка ИК в месте соединения с коленом идущим к ДЗ
Песок начинается в колене перед дроссельной заслонкой

колено перед ДЗ
Если бы где то был подсос воздуха (патрубок от фильтра до турбины) то по логике вещей песок был бы везде (в интеркулере, всех партубках)?
Нормально ли это для 8-м летнего автомобиля?
Благодарю за помощь

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Проверьте систему вентиляции картера, соединения и клапан ЭГР .

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Вроде как всё проверил. Нигде ничего не болтается, не люфтит.
Масло идёт из ВКГ это 100% т.к. внутри сапуна маслынный налёт.

Вспомнил небольшую деталь, во время чистки клапана ЭГР, впуска снимался корпус воздушного фильтра. Когда его сняли, на пол положили не в "рабочем" положении. Как думаете, может ли песок быть из-за того что корпус фильтра переворачивали?

*

Booxter

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Лида,Беларусь
так там всегда такой нагар сажи - вы его песком называете.
Отработанные газы перепускаются на впуск через клапан EGR и смешиваются с масляным туманом (из турбы или вентиляции картерных газов). и на выходе получается субстанция похожая на асфальт )))
Все почистить, собрать и кататься спокойно