Да Кудрик идея есть но я не уверен на 100
Немного в Вашу поддержку. Нашёл отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."
"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."
Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.
В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.
В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.