дайте номера ваших тнвд
Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и пора уже завязывать с ремонтом
У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству