газель с камминсовским двигателем

  • 72 Ответов
  • 30249 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #45 : 19 Апреля 2013, 10:41:53 »
Да не, тут наверное порча или сглаз ;D
Просто пригласили попа, он освятил насос и все заработало ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #46 : 19 Апреля 2013, 10:43:17 »
На насосе поставили не тот дозировочный блок.
Нет Юра все еще банальней поставили не тот тнвд , машине установили  новый  тнвд  внешне абсолютно похожий но с другим каталожным номером и регулятором давления нормально закрытым (родной нормально открытый ) .  Автомобиль ремонтировал мой друг я лишь принял небольшое участие по телефону  неисправность прикольная   Юра извени твою реплику про дозирующий блок я увидел вчера  поздно вечером и честно не понял что вы так называете поэтому переспросил , у нас на местном сленге это регулятор с низкой строны  Так что победитель в любом случае ты :D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #47 : 19 Апреля 2013, 10:59:32 »
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #48 : 19 Апреля 2013, 11:54:05 »
опять двадцать пять...лично мне было понятно,что все новые детали не вызывают сомнений,тк перечисление их было неоднократное...исходная информация должна подаваться в таком виде,что бы любой отвечающий представил себя на месте автора,ну а соответствие деталей машине ,это азбука окоторой и разговор не стоило вести...как то так

Добавлено спустя некоторое время 
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?
да,у них смещены входные отверстия

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #49 : 19 Апреля 2013, 12:40:31 »
Скажите еще проще ,при написании вопроса пишите сразу ответ ;D Вопроса по соответствии деталей никто почему то не задавал (странно но почти всегда в викторине  это одна из первых версии Кудрика )  Тнвд был новый и исправный я ничего не слукавил , я вас поставил на место человека ремонировавшего эту машину ОН этот тнвд никогда в руках не держал и не имел представления какой там должен стоять клапан более того он этот тнвд не менял, машина пришла уже в таком состоянии.А по поводу азбуки о которой вы даже и разговор вести не хотите то  к сожелению (а может и к радости ,есть где пошевелить мозгами ) машины приходят в ремонт в таком состоянии и комплектации что подобные ребусы приходится разгадывать по пять в неделю и ничего работаем не ропщем  . Иной реакции от вас я и не ожидал . Ну не понравился  вам вопрос и ладно спасибо всем за участие ...

Добавлено спустя некоторое время 
Позвольте добавлю ,я  специально позвонил товарищу ремонтировашему эту машину каталожный номер тнвд был одинаков и у старого и у нового тнвд отличались лишь номера клапанов регуляторов. И остался  еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700? ;D Согласен сканер показывает не всю информацию с датчика но манометр механический прибор ему  что мешало показать пусть не 1850 а хотябы 800 те больше показаний  сканера???  ТАК что вопросы остались
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 14:13:12 от MUT-3 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #50 : 19 Апреля 2013, 15:00:03 »
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #51 : 19 Апреля 2013, 15:02:25 »
Цитата: MUT-3
И остался  еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700? 

У Вас  есть правильный (обоснованный) ответ на этот вопрос ??

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #52 : 19 Апреля 2013, 15:52:40 »
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119
железный аргумент :)  ,
у вас есть    недоверие моим словам?  мастер ремонтироваший этот автомобиль подтвердит их  он зарегестрирован на форуме .Хозяин авто если я не ошибаюсь даже ходил разбираться на фирму продавшую этот тнвд.
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра  рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало  из за резонансных колебаний в конце рейки  и воздействовало только на лимит .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #53 : 19 Апреля 2013, 16:09:57 »
дайте номера ваших тнвд

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #54 : 19 Апреля 2013, 16:25:48 »
дайте номера ваших тнвд
Я повторюсь еще раз это  увы не мои тнвд ,машина была в ремонте у Влада из Читы Володя Дизелирк его знает . Задачку я поставил в викторину с его разрешения   и я сообщу Владу ваши пожелания    думаю проблем если он записал номер тнвд или  хотя бы телефон клиента не будет .Только подождать придется до понедельника ...
Больше вам ничего не нужно?
Ну чтоб пять раз к телефону не бегать звонить  в Читу

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #55 : 19 Апреля 2013, 16:41:40 »
Цитата: MUT-3
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра  рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало  из за резонансных колебаний в конце рейки  и воздействовало только на лимит .

Это я и хотел услышать. Выше , вначале темы, я тоже высказал эту (похожую) гипотезу.
Плюс , к этому , есть ещё вдобавок мысль. Это связано (или может быть связано) с тем, что ШИМ на регулятор ТНВД идёт (судя по литературе) синхронно с моментом впрыска. Т.Е. моментом максимального расхода топлива через форсунку.
Рассинхронизация в этой цепи , что-то может менять в природе колебаний топлива в рейке. Опять же типа резонанса и т.п.

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #56 : 19 Апреля 2013, 17:18:49 »
Одно могу сказать точно  в пользу нашей  с Кудриком гипотезы если  у колебаний высокого (свыше1800) давления хватало силы отжать пружину шарика лимита то они (колебания) всяко разно воздействовали бы на стрелку манометра при разности 700 и 1850 бар . То что показывал манометр и давление открытия лимита

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #57 : 19 Апреля 2013, 18:00:40 »
дайте номера ваших тнвд

   Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и  пора уже завязывать с ремонтом :)

У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #58 : 19 Апреля 2013, 18:12:24 »
  Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     
китайцы могут делать что угодно. :) В понедельник устанавливали новую тойотовскую турбину на Крузер (17201-17020). В оригинале - это турбина СТ26, но китайцы умудрились впихать в нее СТ20. По монтажным размерам отдельных элементов это невозможно сделать, но у них получилось. ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #59 : 19 Апреля 2013, 19:11:03 »
   Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и  пора уже завязывать с ремонтом :)

У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     
новый тнвд был в бошевской или каминсовской упаковке?