она ставится на китайцев моторы 2 -2.5 л. евро5
у меня сейчас стоит Great Wall Hover H5 2.0 td выпуск конец 2011 пробег 36000
машина полежала на боку есть вероятность что сразу её не удалось заглушить.
потом она стояла больше года в гараже.. теперь вот её реанимировали..
изначально все работало прекрасно (по словам нового хозяинм)... до момента когда решили помыть двс (он ведь должен быть чистый... ни пылинки

) в общем с мойки на троящем двигателе машина уехала к дилерам ... через пару недель они выдали диагноз ... ВОЗМОЖНО виноваты форсунки.. естественно за них они выставили цену немногим отличающуюся от стоимости авто

принесли мне выяснилось что у одной форсунки отказал пьезо.
заказали одну форсунку. в результате машина завелась но продолжала троить.
На что они сказали что возможно сливает 3 или 4 форсунка (диагносты блин. ) кстати почти угадали

перетащили данный авто ко мне. По показаниям ЭБУ и внешнего манометра нестабильное давление в рейле. по обраткам сливает 4 форсунка.
Форсунку снял .. разобрал. клапан и другие детали внешне не имеют ни каких явных дефектов. А вот распылитель явно перегрет

Кончик иглы имеет черный цвет и явно покрыт сажей или окалиной ... на распылителе нет ни каких опознавательных знаков

теперь Вот и встает вопрос что делать ? искать распылитель или заказывать форсунку... Я понимаю что скорее всего скоро вскроются проблемы и оставшихся двух форсунок , но хозяин не желает менять всё.