vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением

  • 27 Ответов
  • 13979 Просмотров
*

vowalunin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • норильск
vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« : 09 Апреля 2013, 04:01:10 »
Помогите советом. 2.5 афб. Нет опережения. В 4 группе сканер показывает расчетное значение от 0.6 до 4. n/ot, когда- как, фактическое появляется после перегазовки. Держится с минуту, а потом 00 n/ot. Когда показывает- пишет к примеру 4.0 n/ot. при расчетном 1.4 n/ot. двигаю раньше, проверяю: 4.6 n/ot. двигаю еще раньше: 8.4 n/ot. при этом слышно что реально насос в раннем.(т.е. все задом на перед) Если подгонять под расчетное, то получаем глубоко в позднем. (мягко работает, плохо запускается, дымит густо, воняет соответственно. При любой регулировке v/ot не бывает. Естественно коробка валится в аварию. С чем собственно и начали бороться изначально. Поменяли соленоид, мозги насоса, затем целиком насос( благо есть доноры), датчик поднятия иглы, затем ЭБУ, осцилографом проверили все датчики, все ок. Куда копать дальше-то? Я в тупике.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #1 : 09 Апреля 2013, 18:05:57 »
Не зная предистории что делалось когда началось как прогрессировало явление,  я бы начал с проверки соответствия точности установки фаз газораспределения. дальше естественно с проверки установки момента впрыска  и  померил бы внутрикорпусное давление ТНВД- как то так.

*

vowalunin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • норильск
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #2 : 09 Апреля 2013, 19:11:44 »
В том-то и дело ,что насос меняли, фазы проверяли в первую очередь, зажигание смотрим "ланчем"431х diagun, vas5054+ через юсб не цепляется, ваг-ком зацепил но пишет тоже самое. Внутрикорпусное не мерил, но насос другой поставил, развоздушивается на раз. с убитой подкачкой он бы и пробивался тяжело. проблема не уходит, несмотря на замену всего перечисленного. Зажигание двигаеш раньше, а сканер показывает, что стало еще позже, при этом мотор работает жесче, как при раннем зажигании.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #3 : 09 Апреля 2013, 19:18:56 »
Проверить надо и в Блоке насоса- если там зашилась ошибка по датчику положения вала насоса или типа неверный сигнал положения вала тоже не будет адекватного регулирования. номера 5а, 5b, 5c

*

vowalunin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • норильск
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #4 : 17 Июня 2013, 03:14:23 »
Подкинул заведомо исправный насос, (с рабочей машины) ,насос хорошо развоздушился, машина завелась нормально, но ничего не изменилось, опережение не регулируется. Мало того, когда поставил его обратно на исправную машину, она тоже стала неисправной. симптомы обеих машин идентичны. Во попадос. Че за херь происходит.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #5 : 17 Июня 2013, 12:57:16 »
В данном случае надо решать вопросы нет ли проблемы в области- топливо, чистота топливного бака , фильтр/качество фильтра. как то так.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #6 : 17 Июня 2013, 18:24:09 »
Подкинул заведомо исправный насос, (с рабочей машины) ,насос хорошо развоздушился, машина завелась нормально, но ничего не изменилось, опережение не регулируется. Мало того, когда поставил его обратно на исправную машину, она тоже стала неисправной. симптомы обеих машин идентичны. Во попадос. Че за херь происходит.

Проверьте установку вала ТНВД по нулю. Возможно УОВ за пределами допуска, ошибку может и не писать.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #7 : 17 Июня 2013, 23:43:29 »
Если вал не правильно установлен- двигатель не запускается  а тут со слов ТС - пуск легкий

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #8 : 18 Июня 2013, 00:55:09 »
Трубки не перепутали?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #9 : 18 Июня 2013, 01:16:07 »
 Кроме трубок, Вы знаете что зажигание устанавливается ПОСЛЕ 80 градусов Цельсия и могу огорчить что Лаунч Диагум  ВРЕТ в зажигании на эту машину. реальная картина видна ВАС или VAGкомом цена его копейки,в четвертом окне четвертой группы скважность клапана опережения .Без этого показания зажигание выставить невозможно :D

*

vowalunin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • норильск
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #10 : 18 Июня 2013, 03:00:16 »
Фазы правильные(проверил несколько раз фиксаторы и т.д.),датчик температуры новый, температура 85, топливо напрямую с чистой бутылки, обратка туда-же, зажигание на холостых  2- 2.4  после вмт(просит 2.4n.ot), в базовых 4 группа при проведении теста (поздно 4.6 n.ot -рано 1.8 v.ot , иногда 00), заводится сразу, на холостых работает мягко, газуеш опережение просит 10v.ot- по факту 5n.ot., первые 3-4 раза крутит хороше, с каждым разом все хуже, после 4 перегазовки аварийный режим и не более 3000. Коробка само собой в аварии.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #11 : 18 Июня 2013, 13:46:13 »
в четвертом окне четвертой группы скважность клапана опережения .Без этого показания зажигание выставить невозможно :D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #12 : 18 Июня 2013, 15:14:39 »
Если вал не правильно установлен- двигатель не запускается  а тут со слов ТС - пуск легкий

Можно двигать в стороны так, что картина по опережению будет наоборот. Можно даже поставить на 180 градусов. Но тут действительно с запуском будут проблемы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6838
  • 1100
    • Калининград
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #13 : 18 Июня 2013, 17:22:32 »

а значения в базовых покажут есть ли "порох в пороховницах" :)

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #14 : 18 Июня 2013, 18:05:00 »
без правильной установки шкива ремня относительно вала ТНВД - не получится и установить момент впрыска - это зе безспорно -или не так?