проблема с двигателем Volvo D5

  • 7 Ответов
  • 10139 Просмотров
*

DZikas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Vilnius
проблема с двигателем Volvo D5
« : 04 Апреля 2013, 22:45:39 »
Привет всем.
У меня проблема с двигателем Volvo S60 D5 2002г. 2.4литр. 5 цилинд. дизель - низкая компрессия в одном цилиндре :
1-24bar; 2-26bar 3-17bar (и надо долго вращать стартером) 4;5 ~26bar.- измерения на холодном двигателе.
1-26bar; 2-30bar; 3-22bar; 4;5-30bar измерения на теплом двигателе.
После запуска двигателя утром, или после длительного простоя, появляется голубоватыи дым, которыи исчезает через несколько минут, запах дизеля. Когда двигатель прогреется, дыма нет но ощущается слабая вибрация, масло не исчезает, запускается хорошо всегда, гидрокомпенсатора не шумят.
Как вы думаете, проблема – износ колец ?
или это может быть и клапана ?
Спасибо за ваши мнения. :)


*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #1 : 05 Апреля 2013, 00:25:53 »
Как вы думаете ?
Привет!
Я думаю проблема скорее в цилиндре.Надо было ещё сделать замер с добавлением небольшого количества масла в цилиндры.Можно замерить выход картерных газов,описано в faq.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #2 : 05 Апреля 2013, 00:49:21 »
Не было ли на этом моторе гидроудара?
По признакам похоже на уменьшение степени сжатия от подогнутого шатуна.

*

DZikas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Vilnius
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #3 : 05 Апреля 2013, 19:00:35 »
когда проверяли компрессию (на теплом двигателе) добавляли и масла в цилиндры 1 и 3 (Проблемные), и степень сжатия возросла на ~0,5bar в обоих цилиндраx.
Что касается гидроудара я ничего не знаю (машина у меня есть только 7 месяцев), но если бы он был - теплы двигател плохо работал? дымел, не работал цилиндр ? или я не прав ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #4 : 05 Апреля 2013, 21:51:01 »
Цитата: DZikas
когда проверяли компрессию (на теплом двигателе) добавляли и масла в цилиндры 1 и 3 (Проблемные), и степень сжатия возросла на ~0,5bar в обоих цилиндраx.
Что касается гидроудара ,я ничего не знаю , но если бы он был - теплый двигатель плохо работал? дымел, не работал цилиндр ?

Если при добавлении масла в 3-цил возросло с 17 до 22 -это однозначно потеря: Или от подогнутого шатуна , Или от клапана. Делайте пневмотест именно в этом цилиндре , и всё сразу станет ясно.
От колец быть не может. Иначе ,при такой потере компрессии , мотор бы уже кидался маслом. А он масло не берёт.

По признакам очень похоже на гидроудар (ИМХО) . Именно трясёт на холодном , пахнет не сгоревшим топливом ,
дымить ,правда , должен белым вонючим.
После нагрева ,На оборотах , может работать совсем ровно. На ХХ ,даже после нагрева, будет небольшая вибрация.

*

DZikas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Vilnius
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #5 : 05 Апреля 2013, 22:46:42 »
Спасибо за советы и мнения. :) буду мерить выход картерных газов и делать пневмотест :)

*

DZikas

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Vilnius
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #6 : 13 Мая 2013, 03:28:19 »
привет,
я сделал пневмотест, результат - Теперь все пять цилиндров пропускaют воздух через впускной клапан.. может зависли гидрокомпенсаторы? как проверить гидрокомпенсаторы?
благодарен за ответы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: проблема с двигателем Volvo D5
« Reply #7 : 13 Мая 2013, 07:47:44 »
Цитата: DZikas
Теперь все пять цилиндров пропускaют воздух через впускной клапан.. может зависли гидрокомпенсаторы? как проверить гидрокомпенсаторы?
Вряд ли могут зависнуть все пять на уже РАБОТАВШЕМ и заглушенном моторе. Если Вы сами не ошиблись в положении всас. распр. вала (при надавливании воздуха в цилиндр).
Это скорее всего болтаются клапана в напр. втулках (или подгорели фаски-сёдла клапанов).