Поскольку у Вас сложновато с диагностикой, попробуйте вот такое:
достаньте манометр на 600-1000 атм (это не очень сложно), приладьте к нему топливную трубку и подключайте манометр к рампе поочередно вместо каждой форсунки. Увидите глазами долго ли накачивает насос и виновата ли в этом какая-то конкретная форсунка, сам насос или вообще надо рыть в другую сторону.
Логика тут вот какая - стартерные обороты у мотора 200, холостой ход 800 (цифры примерные). Даже если в насосе есть какая-то дурь, то на 800 он, все равно, производительнее вчетверо. Пока форсунки закрыты насос накачивает положенные 300 атм и мотор схватывает. Если насос не может обеспечить производительность на ХХ, то Вы увидите сразу после схватывания просадку давления и останов мотора. Однако, в таком случае должна, по идее, записаться ошибка по давлению, а Вы утверждаете, что ошибок не пишет. Вот и копайте - есть просадка давления или нет.