ошибка 14 дв/ль кz-1

  • 13 Ответов
  • 17692 Просмотров
*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
ошибка 14 дв/ль кz-1
« : 04 Апреля 2013, 16:47:34 »
Ленд крузер 90 дизель кz-1 96 го года тнвд VE .При диагностике лаунчем 431 выдает ошибку -14 неисправность цепи IGTили IGF системы зажигания. На х/х дв/ль трясет и загорается чек. На повышенных оборотах не трясет и чек тухнет. 4 форсунка сильно стучит поменяли с другой которая не стучала стук остался на 4 цилиндре.Не могу понять эту ошибку. 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #1 : 04 Апреля 2013, 17:39:16 »
14 ошибка по углу опережения зажигания. Смотри провода от блока управления до клапана управления опережением впрыска тнвд.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #2 : 04 Апреля 2013, 18:33:23 »
14 ошибка по углу опережения зажигания. Смотри провода от блока управления до клапана управления опережением впрыска тнвд.
также статический угол, возможность тнвд изменять его, ну и выходной каскад эбу

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #3 : 04 Апреля 2013, 18:49:50 »
хорошо бы посмотреть дату-стрим, чтобы понять о чем конкретно идет речь, имею в виду величину угла.

*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #4 : 04 Апреля 2013, 22:14:51 »
14 ошибка по углу опережения зажигания. Смотри провода от блока управления до клапана управления опережением впрыска тнвд.
  Спасибо а распиновки  эбу нет случайно

Добавлено спустя некоторое время 
хорошо бы посмотреть дату-стрим, чтобы понять о чем конкретно идет речь, имею в виду величину угла.
  Спасибо а про дату стрим можно поподробнее как можно  определить величину угла

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #5 : 05 Апреля 2013, 06:24:54 »
у вас в дате и будет указано опережение впрыска топлива. Но лучше бы всю дату, чтобы можно было анализировать.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #6 : 05 Апреля 2013, 16:16:01 »
  Спасибо а распиновки  эбу нет случайно

Скачайте с интернета книгу, TOYOTA двигатели 2L,2L-T,2L-THE,2L-TE,3L,1KZ-T,1KZ-TE. Там есть все что вам нужно.

*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #7 : 06 Апреля 2013, 20:30:06 »
14 ошибка по углу опережения зажигания. Смотри провода от блока управления до клапана управления опережением впрыска тнвд.
Клапан управления опережения впрыском - работает. На работающем дв-ле отсоединял разъем и впрыск уходил вперед.

Добавлено спустя некоторое время 
у вас в дате и будет указано опережение впрыска топлива. Но лучше бы всю дату, чтобы можно было анализировать.
  Опережение впрыска топлива-10-11 град но перед этим я повернул тнвд немного по ходу ремня ошибка ушла но дв-ль трясет . Дело в том что машинка к нам попала после ремонта со снятием трубок высокого давления и я подозреваю что они не на своих местах. Сейчас моя задача найти с какого клапана на насосе выход на первый цилиндр.Трубки уже перегнуты и по ним не определить где они стояли кто может знает подскажите пожайлуста.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 20:43:54 от dernov »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #8 : 07 Апреля 2013, 06:59:30 »
Начните с проверки правильности установки ремня грм. Найдите по впрыску штуцер первого цилиндра. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #9 : 07 Апреля 2013, 09:52:15 »
Клапан управления опережения впрыском - работает. На работающем дв-ле отсоединял разъем и впрыск уходил вперед.

Добавлено спустя некоторое время    Опережение впрыска топлива-10-11 град но перед этим я повернул тнвд немного по ходу ремня ошибка ушла но дв-ль трясет . Дело в том что машинка к нам попала после ремонта со снятием трубок высокого давления и я подозреваю что они не на своих местах. Сейчас моя задача найти с какого клапана на насосе выход на первый цилиндр.Трубки уже перегнуты и по ним не определить где они стояли кто может знает подскажите пожайлуста.
нормальное опережение впрыска топлива приблизительно 4,2 градуса. Если у вас даже при 11 трясется двигатель, то причина или в ТНВД или в двигателе. Перепроверьтесь, конечно, с трубками, но если не поможет, то после этого замер компрессии и убедиться, что в двигателе стоит правильная прокладка под головкой блока. Также проверить, что к датчику коленчатого вала провода подведены правильно. Если и это не поможет - ремонт ТНВД.

*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #10 : 08 Апреля 2013, 22:39:19 »
Начните с проверки правильности установки ремня грм. Найдите по впрыску штуцер первого цилиндра. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
На грме метки все совпадают .Трубки стоят все правильно.Компрессия на 2-36 на остальных 38 правда при открученных свечах и с пускозарядником .Подключался осциллографом ко всем датчикам на тнвд все выдают сигналы такие-же как в книге .На х/х большая дроссельная заслонка закрыта маленькая полностью открыта.На клапан егр подавал разрежение вакуумником-работает.Выставил плунжер на 0.41мм индикатором при вмт теперь опережение зажигания колеблется от 2до4гр на не прогретом дв/ле.Перед уходом посмотрел на выхлоп а он сизеватый и при прогазовке тоже хотя распылители новые и прошли через стенд.Подсоса воздуха нигде нет-проверил.Завтра проверю еще раз форсунки. 

*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #11 : 16 Апреля 2013, 22:36:38 »
На грме метки все совпадают .Трубки стоят все правильно.Компрессия на 2-36 на остальных 38 правда при открученных свечах и с пускозарядником .Подключался осциллографом ко всем датчикам на тнвд все выдают сигналы такие-же как в книге .На х/х большая дроссельная заслонка закрыта маленькая полностью открыта.На клапан егр подавал разрежение вакуумником-работает.Выставил плунжер на 0.41мм индикатором при вмт теперь опережение зажигания колеблется от 2до4гр на не прогретом дв/ле.Перед уходом посмотрел на выхлоп а он сизеватый и при прогазовке тоже хотя распылители новые и прошли через стенд.Подсоса воздуха нигде нет-проверил.Завтра проверю еще раз форсунки. 
  Хочу подвести черту под этим ремонтом.Форсунки еще раз проверил два распылителя поменял т.к лили.Ставлю нав дв/ль завожу все идеально движок даже не шевелится но через 5 минут начинает трясти все больше и больше и в конце концов он глохнет.Все оказалось просто до безобразия.За несколько с/у на прокладках уплотняющих обратку напрочь закрылись отверстия.Спасибо всем.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #12 : 17 Апреля 2013, 10:36:31 »
Шайбы обратки производитель рекомендует менять при снятии-установке форсунок.
Но смысл то в том что никто не прислушивается к этим рекомендациям. Вот и возникают такие ситуации, все вроде исправно, а двигатель толком не работает.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ошибка 14 дв/ль кz-1
« Reply #13 : 18 Апреля 2013, 18:46:41 »
Шайбы выдерживают десятки снятий/установок, но естественно при регламентированной затяжке,а не когда ремонтом занимаются "трактористы",которые тянут все болты и гайки пока кости не затрещат.Пересоберите и переустановите форсунки с динамотрическим ключом,но я думаю  Вы вряд ли последуете этому совету...