долгий(5-7ceк.)запуск двигателя ом605.960 тд даже сразу после глушения мотора.

  • 21 Ответов
  • 8827 Просмотров
*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
доброго времени суток!подскажите где искать причину данной проблемы?плохой запуск как на холодный так и на горячий мотор.причем крутишь 5-7секунд почти ноль эмоций бывает изредка схватывает один цилиндр,а потом резко заводится,не в догонку а резко.тнвд меняли с проверкой на стенде.ehab остался со старого насоса.как заводится работает ровно,не троит.форсунки также со стенда.после того как мотор заглушишь,сразу завести приходится опять крутить какое то время.с чего начать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
доброго времени суток!подскажите где искать причину данной проблемы?плохой запуск как на холодный так и на горячий мотор.причем крутишь 5-7секунд почти ноль эмоций бывает изредка схватывает один цилиндр,а потом резко заводится,не в догонку а резко.тнвд меняли с проверкой на стенде.ehab остался со старого насоса.как заводится работает ровно,не троит.форсунки также со стенда.после того как мотор заглушишь,сразу завести приходится опять крутить какое то время.с чего начать?
сдесь http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=7744.0 был дан конкретный ответ к действию, или надеетесь на трехкопеечное решение проблемы в виде волшебного болтика??? ;D
и зачем исходную инфу менять , на разных форумах?

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
у людей бывают разные точки зрения,поэтому хотелось еще услышать варианты.
исходные данные вроде те же только немного по другому написаны.

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
ситуация такова,утром поехал на работу,проехав где то 4 км,турбина стала то сбавлять то прибавлять обороты,мошьность соотв.упала,доехал до работы еще 1.5 км,в обед снял патрубок с турбины,покрутил за вал,его не раскрутить рукой чтобы он дальше вращался,сразу останавливается,как будто на сухую крутится,подклинивает,лопасти целы,снял патрубок над клапанной крышкой,завел,закрыл рукой,воздух давит,рукой трудно удержать(на холостых)после работы завел,прогрел до 50 гр.,начала чахнуть,и как как будто затроил,подбавил оборотов,чуть чуть подгазовал,сбросил газ,заглохла,заводить,а стартер еле крутит,как будто акб совсем севший,постоял минут 5,опять крутить,полегче крутит но все же туго,завелась,холостые не держить,только если 2 2.5 тыс. держать,причем громко работает как будто дыра в глушителе,сбросил газ,опять заглохла,и больше не смог завести,масло уровень,цепь грм натянута.вчем может быть дело?до этого двигатель работал хорошо.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Похоже на работу без давления масла.Не заводить-однозначно!Покрутить вручную за болт шкива-если вращение затруднено,есть основания снимать поддон.Если непонятно,можно вращать с вывернутыми свечами.

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
можно ли как нибудь проверить давление масла?Например подключить манометр к трубке которая идет к турбине и вращать стартером не включая клапан тнвд?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
холостые не держит,только если 2 2.5 тыс. держать,причем громко работает как будто дыра в глушителе,сбросил газ,опять заглохла
Мне вот это не нравится,нехорошие мысли в голову приходят.Нежелательно ни заводить ни крутить стартером,пока не убедитесь что не подклинило(заклинило)по вкладышам. У вас манометр или лампочка на панели?

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
нет ни того ни другого,только лампочка уровня,видать немцы были уверены в давлении масла что не стали делать датчик устанавливать на эти машины...(202 кузов,96г)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Согласен с gambsi , любые попытки запустить мотор или покрутить стартером увеличат повреждения, если они имеются. Удалять свечи или форсунки, проворачивать колено руками, снимать клапанную крышку и пару крышек распредвалов (смотреть наличие масла), ну и далее...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: gambsi
Похоже на работу без давления масла.Не заводить-однозначно!Покрутить вручную за болт шкива-если вращение затруднено,есть основания снимать поддон.Если непонятно,можно вращать с вывернутыми свечами.
+1. И маленькое дополнение. Применительно к шатунным вкладышам.
Выводите любые 2 поршня в ВМТ. В этом положении шатунов (и целых шат. вкладышах) этот рабочий кол. вал должен двигаться(покачиваться) вправо-влево усилием двух пальцев. Даже при форсунках и свечах.
Явное сопротивление к покачиванию в этом положении шатунов--это явный признак подклинивания по шат. вкладышам.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: Kudrik
В этом положении шатунов (и целых шат. вкладышах) этот рабочий кол. вал должен двигаться(покачиваться) вправо-влево усилием двух пальцев. Даже при форсунках и свечах.
Явное сопротивление к покачиванию в этом положении шатунов--это явный признак подклинивания по шат. вкладышам.

Извините за неточность(опечатку). Прошу внести(учесть) поправку .Везде речь идёт про явную проверку коренных вкладышей.

Применительно к шатунным вкладышам , такая проверка , (при поршнях в ВМТ), не имеет никакого смысла.

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 11:17:33 от Kudrik »

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
спасибо за полезную информацию,попробовал покрутить воротком с головкой за гайку на шкиве коленвала,не сказать что очень тяжело,одной рукой с усилием где то 3 кг коленвал прокручивается,это наверное туговато,попробовал провернуть ремнём генератора держась одной рукой за шкив помпы и другой за шкив гура,ремень проскальзывает по шкиву коленвала....получается стоит снять поддон?
не подскажете,снимается ли поддон если двигатель оставить на подушках?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: artyrOM605?960
не сказать что очень тяжело,одной рукой с усилием где то 3 кг коленвал прокручивается,это наверное туговато......получается стоит снять поддон?

Снимите все ремни навесных агрегатов. Чтобы не было путаницы.
Выведите поршни 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ . И именно в этом положении кол/вала , покачивайте его ключём(рукой) туда-сюда. Не выходя сильно за ВМТ.
Потом такое-же можно сделать для 2-го и 3-го поршней в ВМТ.
В этом положении кол. вала:
1. Компрессия не оказывает никакого влияния на усилия покачивания.
2.Сопротивление от трения ВСЕХ поршней и колец , сведено до минимума(почти отсутствует).
Остаётся только сопротивление вращению от вкладышей. При исправных вкладышах , сопротивление вращению минимальное(должно быть).

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
спасибо,как попробую,отпишусь.

*

artyrOM605?960

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • санкт-петербург россия
5-ый цилиндр не мешает поставить одновременно 1 и 4,2 и3 в вмт?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: artyrOM605?960
5-ый цилиндр не мешает поставить одновременно 1 и 4,2 и3 в вмт?

Ещё как мешает. Они все (на этом моторе) друг-другу мешают.

Каюсь , и извиняюсь за свою невнимательность. Сильно хотелось поумничать.

Всё , что я написал в этом посте(для Вашего мотора) можно вычеркнуть. Постольку , эта проверка применима ТОЛЬКО к 4-х цилиндровым моторам.