Вибрация на ХХ, пропадает при 1000 об/мин TDI-PD (2.0 BGW)

  • 2 Ответов
  • 4088 Просмотров
*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Здравствуйте! Помогите решить проблему.

Предыстория

Компьютер показывал ошибку:

1 Fault Found:
17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12)
            P0673 - 000 - Electrical Fault

Измерил сопротивление свечи 3-го цилиндра - меньше 1 Ом. Вроде как в порядке (так же как и на новой свече из коробки).

Ради интереса измерил сопротивление свечи 2-го цилиндра - больше 20 Ом. Немного странно, похоже что компьютер видит свечи в обратом порядке?

Вкрутил новую свечу во 2-й цилиндр.

Стёр ошибки. Завёл двигатель.

Суть проблемы

Двигатель работает жёстко, шумно. Присутствует ощутимая вибрация (аж слышно как трясутся/трутся пластиковые элементы салона, снаружи трясутся фары).

Если поднять обороты до 1000 - вибрация исчезает, двигатель работает как обычно при таких оборотах. При сбросе газа - снова вибрация.

Предпринятые действия

Вкрутил старую свечу - проблема осталась. Ошибок в блоке двигателя нет. Посмотрел значения в гр. 13, 23 ничего не изменилось кардинально (периодически подключаю, наблюдаю).

Добавлено спустя некоторое время 
С утра завёл двигатель. Звук при этом был как у старого трактора. Первый раз такое.
Вот показания:

Sunday,24,March,2013,09:44:16:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

                Address 01: Engine  (038 997 016 K)

09:44:04 Group 001
  882 /min  RPM
  7.1 mg/str  Inj. Quantity
  6.1°KW  Idle Stabilization
  1.8°C  Temperature

09:44:04 Group 003
  903 /min  RPM
  375.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  375.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  91.1 %  Duty Cycle

09:44:04 Group 004
  882 /min  RPM
  8.7 °BTDC  Ign. Timing
  6.1°KW  Idle Stabilization
  0.0°KW  Idle Stabilization

09:44:51 Group 005
  882 /min  RPM
  25.8 mg/str  Inj. Quantity
  48.0  (no units)
  5.4°C  Temperature

09:44:51 Group 007
  3.6°C  Temperature
       
  -4.5°C  Temperature
  5.4°C  Temperature

09:44:51 Group 010
  390.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  1009.8 mbar  Absolute Pres.
  979.2 mbar  Absolute Pres.
  0.0 %  Load

09:45:37 Group 011
  861 /min  RPM
  1030.2 mbar  Absolute Pres.
  979.2 mbar  Absolute Pres.
  80.5 %  Duty Cycle

09:45:37 Group 013
  0.21 mg/str  Inj. Quantity
  -0.45 mg/str  Inj. Quantity
  -0.14 mg/str  Inj. Quantity
  0.35 mg/str  Inj. Quantity

09:45:37 Group 015
  861 /min  RPM
  44.0 Nm  Torque
  0.80 l/h  Fuel Consump.
  0.0 Nm  Torque

09:46:16 Group 018
  0.0  (no units)
  0.0  (no units)
  0.0  (no units)
  0.0  (no units)

09:46:16 Group 023
  -18.0  (no units)
  -26.0  (no units)
  -16.0  (no units)
  -9.0  (no units)

09:46:16 Group 051
  861 /min  RPM
  420 /min  RPM
  48.0  (no units)
  00010000  Bin. Bits

09:46:52 Group 062
  13.5°C  Temperature
       
  -3.6°C  Temperature
  -3.6°C  Temperature

09:46:52 Group 068
  8.0 %  Duty Cycle
  109.0  (no units)
       

09:46:52 Group 070
       
  0.0 s  Time
  0.0  (no units)
  0.0  (no units)

09:47:17 Group 075
  108.0°C  Temperature
  48.0°C  Temperature
  8.0 %  Duty Cycle
  00000000  Bin. Bits



Добавлено спустя некоторое время 
Видео запуска и работы двигателя http://youtu.be/JFYri3kV_jA
В салоне микрофон совсем не передаёт атмосферы, приглушивает но всё-равно слышно как меняется звук при поднятии оборотов.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 20:04:12 от airmax »

*

dernov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Нарьян-Мар
доброго времени суток.У меня такая же ситуация.Заехал туарег с дв/лем 2.5 дизель звук один в один свыше 1200 тишина .Завтра буду разбиратся и отпишусь.

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Проблема решилась заменой ВСЕХ свечей (хотя сопротивление оставшихся было в норме).

P.S. Ответил так поздно потому что не пришло уведомление о новом ответе в теме.