Уважаемый Андрей Ф, ваши посты обычно очень интересны и правильные, но тут я с вами не согласен ! что и на каком стенде вы там будете регулировать ?
Если не трудно, то раскажите хоть в общих чертах...
из всех пунктов тест-плана, самый основной это налив при 40%,который должен быть порядка 110литров,иначе счастья не видать

регулировка производится в дозировочном блоке,посекционно
Добавлено спустя некоторое время приставка Stardex, стенд 7.5 квт для CR.
Можно Ваш тест план целиком огласить?
в очередной раз удостоверился,что стардекс похоже можно выкинуть фтопку

,тк в ваших данных ,полная фигня
Добавлено спустя некоторое время 1) Проверьте клапан доз.блока-включите зажигание (обязательно) и ручной подкачкой( с прозрачным стаканом) качайте через клапан без проблем должно прокачаться топливо. 2) проверьте низкое давление 4,5 бара на холостых оборотах 3) Проверьте объём слива обратки -если больше110 ишите проблему
1.информативность 1 пункта ,нулевая
2.при 4.5 бар можно уже начинать браковать низкую сторону,тк минимальное давление 4.8,максимум 5.2
3.если больше 80 на хх,то проблемы начались
Добавлено спустя некоторое время Доброго всем вечера! Приехала на ремонт рено премиум. Ближайший центр по грузовикам за тысячу км в Ярославле. Система CR, так что взялись за неё. Пришла с симптомами следующими- Не заводилась без эфира, Если и заводилась, то обороты набирала до 1500, затем скидывала до 1300. Сканера по грузовым не имеем, так что смогли замерять только давление прямо с датчика. отремонтировали форсы, у всех шести был промыт клапан. поставили их на авто, заводится стала без эфира, набирать обороты, вобщем всё нормально. Через десять км та же беда с оборотами + стук как будто в каком то цилиндрн льёт распылитель. При заводке стук увеличивается ичерез десять секунд глохнет... Давление при запуске 230 потом растет до 600 и глохнет. Поставили новый дозирующий блок, стук стал сильнее и добавился чрно-серый дым.... Ещё один момент! Шланги с ннд до фильтров и после них раздуваются при работе в два(!) раза.. После замены ннд с другого насоса ничего не дало. Помогите, товарищи спецы!
каким образом вы производите контроль давления,тк 600 на хх,это много
Добавлено спустя некоторое время С диагностикой конечно же проще, но в Архангельске найти её не можем. Форсунки 19-е, ремонтировал сам, результаты наливов выложу завтра. Регулировка клапанов без сканера невозможна получается...
Может до этого и трубки пласт стояли, а сейчас дюрит 8-ка на хомутах. Давление ннд какое норма?
в какой точки вы измеряете?