Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г

  • 59 Ответов
  • 33999 Просмотров
*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #15 : 21 Июля 2013, 13:55:49 »
Третий  год  пошёл  как  ищу  причину  дефекта!   Авто   аналогичный  как  в  теме Y22DTR . Почитав  ваш  форум  вижу  что  понимающие  здесь  есть ! А теперь подробности:  При запуске  с  утра  валит  сизый, вонючий (аж  глаза  режет) дым  до  прогрева  движка  до  t 60-70 С  (если  работает  на  ХХ  и  того  дольше),  далее  абсолютно дыма  никакого. Ощущается  не большое  троение  в  течении  20-40сек.  + ко всему при t  на  улице  +8 и ниже  приходится  маслать  стартером  от  3  сек.  и  более  и  уже  при  t   -10/12 C.  стаю  колом.  При  снятой  фишке  t,  свечи греют  значительно  дольше , свечи  все  заменены  и  проверены,  результат  ни  на дюйм  не  улучается  !  Масло  на  10  тыс.  1л.  Антифриз  в  норме . Стакан  с  крышкой  топ.  фил.  заменён + колечки  на  быстро  съёмах.  Уплотнительные  колечки  под  траверсой  форсунок,  распылители  заменены +  чистый  коллектор и  ЕГР.  Желаемое начало впрыска 3.0 °CA   Актуальное начало впрыска  2.8-3.2 °CA . (если  что  комп.  с прогай  всегда  под  руками  любую  инфо  готов  предоставить)  ошибок – нет !  А  теперь  внимание  ключевой  момент  после  замены  распылей  запуск  движка  прошёл  без  дыма!  наследующее  утро  всё  как  раньше  !  Ну  как  вам  “конфетка” ?  логические  размышления  будут ,  может  вопросы  дополнительно .  Из  последних  наблюдений:   при  прогреве  движка,  когда  дыма  уже  мало,  если  заглушить  и  ч/з мин.  завести  из  трубу  столб  дыма  “выплёскивает”   и  быстро  на  прежний  уровень !  в общем  голову  “рвёт”  от  мыслей !  Видео  дыма  из  трубы утрешний  старт   (видео  староватое,  по  весне,  но  принцип  тот же )
http://www.youtube.com/watch?v=YuawInwTCoo

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #16 : 21 Июля 2013, 14:40:49 »
Cудя по ритмичности ( плевки) выходящего дыма, похоже что проблема в каком либо цилиндре либо в двух. Хотя просто по видео тяжело дать однозначный совет, но если Вы упоминаете подтраивание, то это тоже говорит об этом.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #17 : 21 Июля 2013, 15:31:26 »
Cудя по ритмичности ( плевки) выходящего дыма, похоже что проблема в каком либо цилиндре либо в двух. Хотя просто по видео тяжело дать однозначный совет, но если Вы упоминаете подтраивание, то это тоже говорит об этом.
Хорошо  вариант  согласен  но:  1) Дымит  только  до  прогрева  (а  при  залегших  кольцах  и др.  постоянно) + цвет не сине/голубой  а больше сизо/белый - наверное. 2) При  увеличении  t  принудительном  вкл.  свечей  запуск  в  холодную  погоду  не  на  секунду  не сокращается. 3) Расход  масла 1л.  на 10 тыс.   4) Тяга огонь  в седёлку  прижимает  !

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #18 : 21 Июля 2013, 15:45:50 »
Спорить не буду, но похоже по мере прогрева улучшаются условия для горения смеси.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #19 : 21 Июля 2013, 16:24:42 »
Спорить не буду, но похоже по мере прогрева улучшаются условия для горения смеси.
Спасибо за мнение! А теоретически что тогда может происходить в моей поршневой? в чём дефекты? если брать в расмотрение перечисленные пункты выше! а кстати пункт 5) Что интерестно  произошло когда  менял  распылы? Что  дыма  не было  при  запуске ???. При  этом  снимался  распредвал, коллектор, ремень. Взглянули  на  гидрокомпесаторы. Большое спасибо за внимание!

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #20 : 21 Июля 2013, 23:25:22 »
Стоит проверить соответствие меток коленвал, насос, распредвал.
Коленвал стопорить а не смотреть на метку шкива. И какая подача на прогретом двигателе?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #21 : 22 Июля 2013, 11:22:05 »
Нужно начать с простого. Замерять компрессию и количество картерных газов.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #22 : 23 Июля 2013, 18:29:12 »
Нужно начать с простого. Замерять компрессию и количество картерных газов.
Коленвал стопорился специальным стопором под этот движок, метки перепровераны. Замер компрессии на этих движках нескажу что  простое дело выкручивание свечей 50/50 гразит надломом и васвердливанием или падъёмом головы.  Подача на прогретом на ХХ желаемое, актуальное 3.0 (+/-0.2°CA), фактическое кол-во впрыска  4-5.  А что поповоду кол-ва картерных газов ? не понял как замерить кол- во картерных газов?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #23 : 24 Июля 2013, 07:40:39 »
Вот почитай, тут все подробно описано.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #24 : 25 Июля 2013, 23:58:19 »
Вот почитай, тут все подробно описано.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Спасибо  информативно  но,  думаю  смысла  большого  нет  т. к.   необходимо  на   прогретом  двиг-ле  производить  замер  а  у  меня  при  прогреве  двигатель  “шепчет” дыма  ноль,  вони  ноль .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #25 : 26 Июля 2013, 00:40:40 »
Больше похоже на негерметичность насоса, в результате при длительной стоянке часть топлива убегает обратно в бак. Проверить состояние шлангов обраток на форсунках и состояние резинового кольца на болту блокировки приводного вала.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #26 : 26 Июля 2013, 01:01:44 »
Больше похоже на негерметичность насоса, в результате при длительной стоянке часть топлива убегает обратно в бак. Проверить состояние шлангов обраток на форсунках и состояние резинового кольца на болту блокировки приводного вала.
Вот  эта  мысль  мне  больше  по душе  на  днях  проделывал  следующее: пережал  шланг  подачи  топлива  от бака  перед  фильтром.  В  шланг  обратки  от  форсов  к  насосу  (уплотн. колечки  на  форсах  нов.  тройники, шланжики  обратки  нов.)  шприцом  нагнетал  топливо  60 мл (3*20) вошли  свободно.  4-ый  под  небольшим  давлением  т.е  вдавливаю  шприц  до  конца  отпускаю  -  поршень  шприца  выдавливает  солярой  обратно ч/з 1-2 мин  и  он  входит  свободно  5- ый  шприц  аналогично  4-ому !  подтёков  ну  нету  нигде !  вот  гадаю  теперь ! может   что  выдавил ! усилия  не  большие  прилагал  чуть  хватает  чтобы  обратно  поршень  шприца  выдавило. Где  тогда  топливо  которое  шло  под  давлением ?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #27 : 26 Июля 2013, 08:50:06 »
Сбежало в бак через обратку насоса. Или в поддон через сальник.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #28 : 27 Июля 2013, 00:59:18 »
Сбежало в бак через обратку насоса. Или в поддон через сальник.
Если уходит ч/з обратку в бак как тогда проверяют место подсоса подавая довление грушей на подачу? и ведь находят !

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #29 : 04 Августа 2013, 21:27:14 »
.... подтёков  ну  нету  нигде !  вот  гадаю  теперь ! может   что  выдавил ! усилия  не  большие  прилагал  чуть  хватает  чтобы  обратно  поршень  шприца  выдавило. Где  тогда  топливо  которое  шло  под  давлением ?
Сбежало в бак через обратку насоса. Или в поддон через сальник.
Парни с вариантом про поддон может кто чуть подробнее растолковать ? как определить 100% что там подсос (и будет ли он вообще? если соляра уходит в двиг.) я так понимаю для устронения нужно снимать насос ? (процедура не на 5 мин как ни как!)