FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем

  • 5 Ответов
  • 7897 Просмотров
*

montikov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Череповец РФ
Самосвал FAW 3252 ,2008год , 350 л\с , BOSCH E3 - становится в аварийный режим - ограничение оборотов до 1500 с появлением ошибки р1014 (эку10) после торможения двигателем . После сброса ошибки нормально едет. Выхлоп чистый. Ошибку расшифровывает как : "нарушение режима управления дозатором топлива насоса высокого давления" , неправдоподобное значение дозатора ТН в режиме избыточной подачи.
С данным типом авто столкнулся впервые
 - на какие параметры обратить внимание?
 - каковы условия возникновения данной ошибки?
Автомобиль заехал с линии на наружный осмотр и чтение DTC сканером , на выходных будет возможность занятся поближе - вот и хочется быть во " всеоружии"
Есть подозрение на топливопроводы....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 18:16:00 от montikov »

*

montikov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Череповец РФ
Кто с ними сталкивался - там концевик сцепления есть? Может думает что оно выключенно а мотор начал обороты поднимать(при торможении ДВС) вот и чудит...

*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
Кто с ними сталкивался - там концевик сцепления есть? Может думает что оно выключенно а мотор начал обороты поднимать(при торможении ДВС) вот и чудит...
скорей всего таже проблема и у меня, сначала на торможении потом началось и под нагрузкой. причина-форсунки, подение давления в рампе. савок FOTON AUMAN.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Скорее всего... но мотор у него другой - это должен уточнить топикстартер. Как правило на них стоит CA6DL2-E35 , это несколько другой мотор, ща к сожалению нет возможности уточниться, как по мотору так и по ошибке, диагноза ушла на выезд...(по памяти вроде велика утечка с рампы).
Если стоит ЭБУ 0 281 020 074 по Бошу, то сигнал педали сцепления контролируеться - это ответ на вопрос топикстартера...

*

montikov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Череповец РФ
Двигатель CA6DL-35E3 , эбу BOSCH , точного номера уже не опознать. Насчёт форсунок несогласен - обратка в норме , заводится и тянет отлично , именно после торможения двигателем более 3-4 секунд прописывается ошибка и ограничиваются максимальные обороты. Насчёт концевика сцепления - где его искать - на педальном узле , или где на кранах прикручен?

Добавлено спустя некоторое время 
http://dieselmotors.ucoz.ru/forum/47-126-1 - крайне похожая тема но к общему мнению в итоге так и не пришли...но вот перевод ошибки с правильного кетайского на не правильный Русский у них другой -  большой поток топлива в обратке...
У меня расшифровка взята от EDC7 для исузу на УАЗе , сканер вообще её не опознал -"определяется производителем"...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 20:45:41 от montikov »

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Бился с таким долго,пока не поменял форсунки,ни чего не помогало.Там на самом деле был завышен поток обратки.В нагрузку этот поток увеличивался,а при торможении двигателем ,насос не успевал сбрасывать давление до необходимого .