Столкнулся с не понятной ситуацией.
По VIN-коду WFXXXTTFX7J63055 FORD Transit 2007 г. выпуска ДВС 2,4 Duratorg (115PS)- Puma
фордовская прогр. показывает, что должна применяться форсунка
1378432 - FORD торг. каталож. №;
6C1Q-9K546-AC - FORD инженерн. №;
095000-580# - Denso № по замене.
Что не согласовывается с данными Denso бюллетенем, в котором указано, что должны применяться № 095000-581# по Denso.
Что собственно и было на автомобиле.
___________________ ___________________ ____________
По форс. Denso № 095000-581# и прогр. FORD и всевозможн. интернет ресурсы дают инф. по форсунке
1495919 - FORD торг. каталож. №;
6C1Q-9K546-BC и 6C1Q-9K546-BC - FORD инженерн. №,
которые устанавливаются на автомобили с объемом ДВС и 2,2 и 2,4
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. я хотел уточнить, форсунки, которые по Denso бюллетеню категорически должны устанавливаться только или на 2,2 или на 2,4 так и должны устанавливаться?
Или же форсунки с 2,2 подходят на 2,4 и наоборот? Как собственно и говорит прогр. FORD...
Добавлено спустя некоторое время
Уточню (как бы упрощу) вопрос:
форсунки 6C1Q-9K546-AC (095000-580#) устанавливаются только на FORD 2,2, а 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) - на 2,4?
Есть ли практика их взаимной замены, пусть не по одной, а всем комплектом? В России ж полно FORDов, есть у кого-нибудь такая практика/опыт?