"Если не осознаете, что в настоящее время не поставщик диктует условия, а покупатель - ваши дни сосчитаны."
Значит по Вашему: Покупатель,то есть мастер ДТА может "крушить" запчасть(я об управляющем соленоиде) и затем возвратить?Интересная у Вас логика,однако.........
Больше диалог здесь не имеет смысла!
уже сказал каким образом определить внешние дефекты, в которых повинен покупатель. Если клапан сожгут - это можно определить по сопротивлению. С межвитковым или негерметичностью по самому клапану сложнее - необходима проверка на стенде на собранном ТНВД. Тем не менее, если вы хотите сохранить авторитет и уважение со стороны покупателя, можно было договориться с ним о подобной проверке в постороннем сервисе. Если клапан исправный - подобную проверку оплачивает клиент. Если неисправен - расходы по проверке ложатся на вас. Подавляющее большинство аппаратурщиков, покупающих запчасти, вполне адекватные люди и не станут фальсифицировать с запчастями. Это ведь тоже может ударить по их авторитету.
По поводу диалога: вас вроде бы никто и не уговаривает. Не хотите - да и не надо. Это гораздо спокойнее, чем пытаться найти доказательства вашей невиновности, когда все свидетельства пока говорят о противоположном.
Добавлено спустя некоторое время Тенденция прослеживается четко. Поставщик, он же спекулянт (не имею в виду нормальных поставщиков), не желает обменивать неисправные запчасти, аргумент - оно новое, обращайтесь на изготовителя.Могу назвать имена, могу счесть преступным сговором, могу назвать всю такую тактику - спекуляция. В Бишкеке есть у меня родня, можно пробить парня по кидушкам. Лично мне кажется - достаточно свидетельств с других форумов.
Если человек ничего не произвел и получил прибыль - это преступление.При этом следует учитывать, что войны выигрывают школьные учителя, воспитывают Мужчин участники боевых действий а правоохранители занимаются охраной прав на все это.
разиель, не все так просто. В реальности ситуация несколько иная. По закону о защите потребителя подобные случаи рассматриваются только в случае, если детали были куплены для ремонта собственного автомобиля. Если же вы покупаете их для ремонта и получения прибыли, данная сделка не подпадает под эти условия, а следовательно и не рассматривается по этому закону. Ко мне, например, приходили накладные, в которых было черным по белому написано, что детали электроники и другие сложные механизмы обмену не подлежат. В таких случаях все конфликтные случаи решаются на уровне хороших отношений с поставщиками. Но порой даже эти отношения не помогают (было и такое).
Однако, так или иначе, необходимо правильно выстраивать отношения с покупателями. Если детали дефектные - лучше без разговора обменять их, это не ударит по вашему авторитету, наоборот повысит его. Если исправные - необходимо квалифицированно доказать, что они исправные, а причина неисправности - совершенно в другом.
У меня были подобные случаи с одним из аппаратурщиков. Он несколько раз возвращал плунжерные пары и клапана SPV, обвиняя нас перед клиентами в том, что продали дефектные детали. Каждый раз, для того, чтобы "разрулить" ситуацию мы собирали их аппаратуру с помеченной деталью (чтобы не возникало подозрения, что мы ее поменяли на заведомо исправную) и устанавливали на машину, а затем показывали результат клиенту. Все дефекты пропадали. Ни разу этот аппаратурщик не приезжал к нам на окончательный просмотр результата, хотя каждый раз мы его приглашали через клиента.
В конце концов я запретил продаваь ему любые запчасти. Так ведь все равно через кого нибудь, да покупает.
Точно такие же случаи были и с магазинами, когда они просили проверить плунжерные пары, которые им возвращали покупатели, основываясь на заявлениях слесарей, которые им собирали аппаратуры. На окончательный результа приглашались три стороны: магазин, клиент и аппаратурщик. Пока проблем с оригинальными запчастями и от магазинов тоже не было.
Поэтому не все так просто.
По поводу вашей фразы: "Если человек ничего не произвел и получил прибыль - это преступление." Вы просто не знаете базовых законов экономики. Спор на эту тему уже был, полностью повторяться бессмысленно.
Если очень кратко - произведенный товар никому не нужен, если он не доставлен к конечному потребителю. И реальная стоимость товара определяется не только затратами на изготовление, но и на транспортировку и продажу. И в каждом из этих этапов происходит добавление прибыли каждого из этих звеньев. Если не поймете этого - вам придется перейти на натуральное ведение хозяйства и пользоваться только тем, что сами создали.
В целом, вас очень интересно читать, но иногда ваши выводы так зашкаливают, что граничат с фразами, общий смысл которых - апотаж, несуразность, но привлекает внимание. Никогда не анализировали это?