Нужна помощь коллективного разума.
Дано: safari rd28eti y61 "97 год, автомат. Обычные такой валенок рд28, периодически проскальзывала хорошая тяга вне зависимости от атмосферных условий. Вообщем ездил себе горя не знал.
Погнали его на профилактику топливнику.
1. Решено было начать с форсунок.
Помтавил машину уехал. Приезжаю забирать, тянет офигенно (для рд28) не дымит, но... на холостых провалы, как если бы он хотел заглохнуть с периодичностью 0.5 сек. Комментарии мастера ' подняли давление со 140 до 155, шлифанкли распылители, пара из них не открывались. Теперь нехватает давления нужно менять плунжер." Уехал на машине домой на скорости (D) ситуация усугубляется на хх на месте провалы сильнее. На оборотах все отлично, стоит дать чуть газу.
2. Пригоняю менять плунжер и ремкомплект. Звонок через два часа приезжай забирай, редукционник перебрали был забит, промыли, плунжер менять не надо, отделались малой кровью, собираем. Звонок через час, ни фига не помогло, ставим новый плунжер. Приезжаю на сто, все собрали так же колбасит двиг. Поставили другую голову тнвд, все также. Игрались подачей, двигали тнвд, верхнюю часть. Результата нет.
По сканеру ошибок нет, чек не горит. Двиг колбасит на хх. На холодную меньше. Заводится отлично.
Были у мастера подозрение на некое напряжение которое скакало от 1.7 - 2. Но не оно.
Пока мастер думает прошу совета. пока вижу связь с форсунками, но мастер отрицает. Сейчас по его словам давление снизили, результат тот же.