Не будут распылители с отработанным рессурсом после "прочистки" работать нормально, если конечно, автомобиль с 2009 года не стол, а работал. Практически всегда замена.
У нас нет информации о пробеге машины и о том, менялись распылители за это время, или нет. Решение о замене распылителя принимается нами исходя из его фактического состояния - степени и характера износа иглы, корпуса, геометрии отверстий сопла, а не по тому, сколько времени распылители находились на автомобиле. И если после механической и ультразвуковой очистки они показали нормальную работу, то зачем с человека брать лишние деньги? Или хозяин принимает решение о замене - это его право. Не смешиваем понятия "физическое состояние" и "работа". Бывает, что узел имеет идеальное внешнее состояние (новый), а нормальной "работы" нет. (Производитель, вернее сказать - "торговая марка", к сожалению, особенно последнее время, решающего значения не имеют).
Приведу один пример - в 2006г заходит недавно приобретённая новым хозяином б.у. SCANIA 113 на проверку форсунок. Опрашиваем водителя (он -же хозяин) как ведёт себя машина в движении под нагрузкой, дым, расход и т.д., в принципе его всё устраивает, но форсунки решил проверить. Снимаем форсунки, проверяем - нормальная отработка, практически одинаковое на всех 6-и и в поле допуска давление открытия.
Разбираем их для проверки того, что нельзя выявить на прокачном стенде - грибок, проставка, корпус, пружина, регулировочные шайбы - всё рабочее. Осмотр рабочих поверхностей распылителей - одинаковая приработка игл, гометрия отверстий в норме. Но на корпусах надпись - БОШ Китай, что неприятно удивило хозяина. Собирам форсунки и ставим на двигатель.
Примерно через полтора года приезжает для проверки китайских распылителей, (нареканий по работе топливной у хозяина нет) предварительно приобретя, на всякий случай, новый комплект распылителей БОШ не китайского производства. Снимаем, проверяем, разбираем, осматриваем - нормальное состояние, необходимости в замене нет, делаем лёгкую регулировку давление открытия. Работа нормальная. Хозяин удивлён и не настаивает на замене, а новые распылители тщательно заворачивает в пакеты и укладывает в кабину машины.
В 2009 году заходит эта машина, но хозяин новый (прежний купил АКТРОС), на проверку форсунок, сказав, что в кабине лежит новый комплект распылителей, а стоят китайские (вспоминаем машину). Снимаем, проверяем - отработка в норме. Разбираем, осматриваем - износ игл ровный и ещё приемлемый на всех, а геометрия отверстий нарушена - овал. Замена обязательна. Хозяин достал из кабины пакет с упакованными распылителями.
Добавлено спустя некоторое время У вас идентификация ремонтируемых насосов идет по номеру автомобиля, насоса, или вы клеймите своим клеймом проверенные насосы?
Идентификация идёт по модели машины, по номерам насоса (если нет бирки, то набиваем свой номер), и клеймим своим клеймом. Очень помогает в работе.
P.S. Проверьте комплектацию автомобиля. Еситроник не складывает в одну кучу двигатель MAN 19.322 D 2865LF 06 и ТНВД 0 402 735 805.
Или MAN 19.322 D 2865 LF 06, но с другим ТНВД.... Или ТНВД 0 402 735 805, но на другой MAN....
Кстати, какая буковка/буковки на MAN-е после 19.322?
Прошу прощения за возможную мою ошибку в обозначении двигателя.
Мы обратили на этот факт внимание. В документах на машину написано MAN 17.322(!), модель двигателя не указана. Поговорил со слесарем, который снимал - ставил ТА, он считывал модель двигателя с бирки для проверки и правильной установки угла опережения впрыска, он точно не помнит, но не ...LF03 и не ...06. Остаётся D2865LF23? Если это принципиально, то можно уточнить в понедельник ,4 марта, модель с бирки двигателя и "какая буковка/буковки на MAN-е после..." 17.322(?) в документах. Машина сейчас не у нас.
Прошу обратить внимание на тот факт , что до последнего времени претензий владельцев на работу машины не было.