Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192343 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Притиры для седел CR
« Reply #480 : 11 Января 2014, 11:32:14 »
По хорошему можно было глянуть на седло уже после прокатки на стенде. А фильтр не менялся,рейка не мылась?
И вот это,зелененьким выделил-промыв?

И как то опять у вас три сектора образовались, может не обработали до конца.

« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 11:45:20 от Pulman »

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #481 : 11 Января 2014, 11:56:20 »
Про три сектора я уже писал:
Да еще и на третьем фото он расположены под углом 120гр.
Первоначальные ямки примерно так и располагались - через 120 градусов, как спицы в Мерседесовской эмблеме.
Иногда их было две, иногда три.
Сейчас на их месте (ну - скорее всего на их месте, ибо взаимное расположение очень уж похожее) образовались эти продолговатые канавки.

А после прокатки на стенде я седла не глянул, ибо они и не текли.
Кто ж знал про такую аномалию...

Вот щас думаю: что делать? Купить и поставить ему новые мультики? Или эти еще терануть и гонять на стенде с периодической разборкой форсунок для контроля за началом появления этих пятен, а взамен купить ему 4 б/у форсунок?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Притиры для седел CR
« Reply #482 : 11 Января 2014, 12:03:26 »
Ну поставьте ему другие мультики, например два восстановленных, а два родных, пусть покатается. А вообще полезно и интересно одну разобрать покатавши ее на стенде при высоких давлениях.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #483 : 11 Января 2014, 12:13:50 »
вы бы лучше показали ваше "хорошее" восстановление (именно сразу после восстановления, а не после очередного промыва). Может быть причина очередных промывов именно в этом?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Притиры для седел CR
« Reply #484 : 11 Января 2014, 12:15:35 »
вы бы лучше показали ваше "хорошее" восстановление (именно сразу после восстановления, а не после очередного промыва). Может быть причина очередных промывов именно в этом?
А как ему показать при таком качестве фото? :)

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #485 : 11 Января 2014, 12:30:35 »
вы бы лучше показали ваше "хорошее" восстановление (именно сразу после восстановления, а не после очередного промыва). Может быть причина очередных промывов именно в этом?

Если бы я коряво восстанавливал, то давно бы уже разорился.
Эти 4 седла - далеко не первые. Технология одна и та-жа. В микроскопе смотрю каждое седло, и до, и во время, и после восстановления.
Потом собираю/регулирую и обкатываю на стенде.
Всё как всегда.
Но таких выдавленных ямок (как на этих форсах) еще не встречал.
Еще ни одна машина не вернулась (а время прошло несколько месяцев). Советуют друг-другу и я уверен в своей работе. Вон - даже маршрутчики (фирма, которая на Спринтерах перевозит людей каждый день Слуцк-Минск становятся моими клиентами. Более 30-ти машин в штате).

Это не реклама, а констатация факта. И пусть я где-то что-то сделал криво. Допустим какую-то форсунку упустил (хотя это невозможно, ибо двойной-тройной выходной контроль).
Ну пусть одну. Ну пусть две!
Но чтоб все четыре форсунки запороть?!
Версия о моей криворукости может рассматриваться, если бы не одно "НО" - эти ямки появились ДО меня.

И почему эти непонятные ямки расположены не как обычные промывы - радиально, а вдоль пятна контакта по кругу?
Кто такие встречал?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Притиры для седел CR
« Reply #486 : 11 Января 2014, 13:01:10 »
Выкладываю.
Та история, кстати, получила продолжение: я потер эти клапана, отдал клиенту готовые форсунки в весьма хорошем состоянии (обратка порядка 23-26-32).
Но через день клиент позвонил - опять машина не заводится. Снимаем форсунки и на стенд. Обратка - зашкаливает, как ДО ремонта.
Разбираю.
Первое что вижу - внутри желтые блестящие крупинки типа бронзы (есть маленькая вероятность, что монтажники по штуцеру случайно мазнули медной пастой, которую применяют при монтаже форсунки, не те божатся, что все делали аккуратно).

Вот с этим следует сначала разобраться,откуда взялся этот мусор.
 ;)

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #487 : 11 Января 2014, 13:24:34 »
Скорее всего это разрушаются втулки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #488 : 11 Января 2014, 14:00:23 »
Если бы я коряво восстанавливал, то давно бы уже разорился.
Эти 4 седла - далеко не первые. Технология одна и та-жа. В микроскопе смотрю каждое седло, и до, и во время, и после восстановления.
Потом собираю/регулирую и обкатываю на стенде.
Всё как всегда.
Но таких выдавленных ямок (как на этих форсах) еще не встречал.
Еще ни одна машина не вернулась (а время прошло несколько месяцев). Советуют друг-другу и я уверен в своей работе. Вон - даже маршрутчики (фирма, которая на Спринтерах перевозит людей каждый день Слуцк-Минск становятся моими клиентами. Более 30-ти машин в штате).

Это не реклама, а констатация факта. И пусть я где-то что-то сделал криво. Допустим какую-то форсунку упустил (хотя это невозможно, ибо двойной-тройной выходной контроль).
Ну пусть одну. Ну пусть две!
Но чтоб все четыре форсунки запороть?!
Версия о моей криворукости может рассматриваться, если бы не одно "НО" - эти ямки появились ДО меня.

И почему эти непонятные ямки расположены не как обычные промывы - радиально, а вдоль пятна контакта по кругу?
Кто такие встречал?
меня не качество вашего восстановления удивило, а поперечное расположение лунок.  Такое не возникает просто от промывов.
   А по поводу меди - Александр правильно указал.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #489 : 11 Января 2014, 14:23:10 »
прочитайте про упоминавшееся здесь шаржирование - поймете, о каком абразивном материале идет речь.
   По поводу скоростей - руками (не на станке) достигал чистоты обработки металла близкой к зеркальному отражению (зайчики пускал). Последнее - не в отношении бошевских седел.
Распылители пробовали делать вашим притиром с мягким наконечником?
Или он туда физически не лезет??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #490 : 11 Января 2014, 15:39:50 »
Распылители пробовали делать вашим притиром с мягким наконечником?
Или он туда физически не лезет??
да я и не озадачивался никогда восстановлением распылителей. Считаю бессмысленным это занятием.
Года четыре назад мне восстанавливали денсовские распылители CR. По гидравлической плотности - на хорошем уровне. Проблема в том, что невозможно восстановить по производительности.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #491 : 11 Января 2014, 16:50:47 »
Клиент, который вчера просился скорее-скорее, сегодня куда-то пропал.
Машина стоит не у меня, а в гаражах. И мы договорились, что сегодня до 12-00 он со мной едет в этот гараж - снимать РДТ и фильтр для тщательного исследования содержимого.
Но он ни разу не позвонил.
Или ему резко стало не "Скорей-скорей".
Или он поехал туда без меня, а там - по результатам: если самостоятельно нашли на сеточке регулятора эти частицы - то могут его прочистить, а фильтр заменить и сделать завтра круглые глаза - типа всё чисто. Хотя может я слишком плохо о нем думаю...

Но если это частицы втулки ТНВД, то почему пятно расположено перпендикулярно? Оно же одинаково должно выглядеть: хоть размыло его от бронзы, хоть от песочка... ???

P.S. Модераторы - может я засоряю своими вопросами данную тему и стОило создать отдельную? На ваше усмотрение...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #492 : 11 Января 2014, 19:03:21 »
 а теперь без  понтов  , восстанови седло своим способом , откатай форсунку по полному циклу , разбери и посмотри поясок контакта шарика с седлом.
боле чем уверен что он у тебя будет не ровный , в виде кольца , а как связка сорделек :  толще -тоньше-толще-тоньше.
а это значит что геометрия седла кривая , я это проходил в самом начале , и картина очень похожая.
единственное , я не стал делать клиентов до тех  пор , пока не довел поясок до состояния равномерной толщины пояска.
и сейчас  , не смотря на большое кол-во сделанных  форсунок и приобретенный опыт , я не чураюсь периодически проверять качество пятна контакта  , чего и тебе желаю ;).
удачи

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Притиры для седел CR
« Reply #493 : 11 Января 2014, 19:51:50 »

 то могут его прочистить, а фильтр заменить и сделать завтра круглые глаза - типа всё чисто. Хотя может я слишком плохо о нем думаю...


Можешь не сомневаться,скорее всего так и будет  ;)

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #494 : 12 Января 2014, 17:59:38 »
а теперь без  понтов  , восстанови седло своим способом , откатай форсунку по полному циклу , разбери и посмотри поясок контакта шарика с седлом.
боле чем уверен что он у тебя будет не ровный , в виде кольца , а как связка сорделек :  толще -тоньше-толще-тоньше.
а это значит что геометрия седла кривая , я это проходил в самом начале , и картина очень похожая.
единственное , я не стал делать клиентов до тех  пор , пока не довел поясок до состояния равномерной толщины пояска.
и сейчас  , не смотря на большое кол-во сделанных  форсунок и приобретенный опыт , я не чураюсь периодически проверять качество пятна контакта  , чего и тебе желаю ;).
удачи
Из-за чего были такие сорделки?