а если форсунки после восстановления седла отхаживают по 150 000 км и больше , ЭТО о чем говорит ?
а если после замены на новый клапан/мультик , промывается через 5 - 10 000 ??
это как ??
Эти цифры взяты сумбурно из головы, без соблюдения каких либо условий проверки.
Алексей, можно угробить даже новую, качественную оригинальную деталь, если присутствуют определенные вредные для форсунки факторы, перечислять их думаю смысла нет, Мы понимаем о чем идет речь.
Далее существуют разные типы запасных частей, из официальной поставки БОШ, и неофициальной поставки. Из качественных заменителей используются фабричные изделия Турецких, Итальянских и Китайских производителей. Существуют и кооперативные китайские изделия, жесткая подделка, у нового мультика иной раз обратка в динамике на холодном изделии порядка 80 см3. Есть и мультики из серии подделок которые размывает прямо на стенде.
Неплохие турецкие детали, и фабричный китай, италию не пробовал.
Судить однозначно что новый мультик ход 5-10 тыс км, не правильно. Если будут условия для разрушения седла развалит любой клапан. (грязь, вода, стружка и т.д)
Второй фактор, правильно собранная форсунка. Влияют: монтажные зазоры, моменты затяжек, чистота при сборке.
Третье: Хороший результат дает только комплекс работ, профилактика ТНВД, рейла, бака.
Если все эти моменты учтены, то уже можно делать определенные наблюдения по поводу ресурса, и ставить эксперимент.
То есть при всех равных благоприятных условиях на один и тот же мотор ставится 2 форсунки с оригинальными новыми клапанами, и 2 с восстановленными. И автомобиль ставится под наблюдение, и например через месяц или два, при пробеге после ремонта к примеру 5000 тыс км, форсунки на стенд для снятия показаний, тогда можно делать какие либо выводы.
Я для себя выводы сделал, Новые клапана ходят, а восстановленные через 5000 км, можно выбросить в ведро для металлолома.