Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192452 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #375 : 22 Декабря 2013, 01:36:56 »
а  если форсунки после восстановления седла отхаживают по 150 000 км и больше , ЭТО о чем говорит ?
а если после замены на новый клапан/мультик , промывается через  5 - 10 000  ??
это как ??


 Эти цифры взяты сумбурно из головы, без соблюдения каких либо условий проверки.
 
 Алексей, можно угробить даже новую, качественную оригинальную деталь, если присутствуют определенные вредные для форсунки факторы, перечислять их думаю смысла нет, Мы понимаем о чем идет речь.
  Далее существуют разные типы запасных частей, из официальной поставки БОШ, и неофициальной поставки. Из качественных заменителей используются фабричные изделия Турецких, Итальянских и Китайских производителей. Существуют и кооперативные китайские изделия, жесткая подделка, у нового мультика иной раз обратка в динамике на холодном изделии порядка 80 см3. Есть и мультики из серии подделок которые размывает прямо на стенде.
 Неплохие турецкие детали, и фабричный китай, италию не пробовал.

Судить однозначно что новый мультик ход 5-10 тыс км, не  правильно. Если будут условия для разрушения седла развалит любой клапан. (грязь, вода, стружка и т.д)
 Второй фактор, правильно собранная форсунка. Влияют: монтажные зазоры, моменты затяжек, чистота при сборке.
Третье: Хороший результат дает только комплекс работ, профилактика ТНВД, рейла, бака.

 Если все эти моменты учтены, то уже можно делать определенные наблюдения по поводу ресурса, и ставить эксперимент.
 То есть при всех равных благоприятных условиях на один и тот же мотор ставится 2 форсунки с оригинальными новыми клапанами, и 2 с восстановленными. И автомобиль ставится под наблюдение, и например через месяц или два, при пробеге после ремонта к примеру 5000 тыс км, форсунки на стенд для снятия показаний, тогда можно делать какие либо выводы.
 Я для себя выводы сделал, Новые клапана ходят, а восстановленные через 5000 км, можно выбросить в ведро для металлолома.
 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #376 : 22 Декабря 2013, 01:54:26 »
вот прям приятно общаться с всезнающим человеком ... ;D
Эти цифры взяты сумбурно из головы, без соблюдения каких либо условий проверки.
эти цифры взяты из  статистики замены новых клапанов на 376-е форсунки , иремонта родных клапанов  заводских форсунок.

далее
То есть при всех равных благоприятных условиях на один и тот же мотор ставится 2 форсунки с оригинальными новыми клапанами, и 2 с восстановленными. И автомобиль ставится под наблюдение, и например через месяц или два, при пробеге после ремонта к примеру 5000 тыс км, форсунки на стенд для снятия показаний, тогда можно делать какие либо выводы.
и опять мимо.
даже на одном моторе , форсунки ходят по разному.
у Соренто например болезнь , если " что" , то КАК ПРАВИЛО , обратка начинает повышаться от 4-го цил.  к первому.
т.ч. если форсунки с восстановленными клапанами стояли на 4 и 3 цил - то этот опыт ни о чем ( ну сейчас конечно ты скажешь что или не помнишь , или они стояли на 1 и 2 м цил.  ;D)

Я для себя выводы сделал, Новые клапана ходят, а восстановленные через 5000 км, можно выбросить в ведро для металлолома.
 

выводы сделанные на основе неумения восстанавливать клапана  не являются ценными и интересными кому бы то ни было , по этому постоянно озвучивать их при каждом удобном случае - непростительная оплошьность  ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #377 : 22 Декабря 2013, 07:38:36 »
вот прям приятно общаться с всезнающим человеком ... ;Dэти цифры взяты из  статистики замены новых клапанов на 376-е форсунки , иремонта родных клапанов  заводских форсунок.

далее и опять мимо.
даже на одном моторе , форсунки ходят по разному.
у Соренто например болезнь , если " что" , то КАК ПРАВИЛО , обратка начинает повышаться от 4-го цил.  к первому.
т.ч. если форсунки с восстановленными клапанами стояли на 4 и 3 цил - то этот опыт ни о чем ( ну сейчас конечно ты скажешь что или не помнишь , или они стояли на 1 и 2 м цил.  ;D)
 
выводы сделанные на основе неумения восстанавливать клапана  не являются ценными и интересными кому бы то ни было , по этому постоянно озвучивать их при каждом удобном случае - непростительная оплошьность  ;)

 какую ерунду Вы несете, по 376-м, и 291-м, тут на форуме уже обсуждалось, что встречался брак 334 грибка, но это не система, просто вышла такая партия запчастей, и то не факт что этот грибок из официальной поставки Бош. По этой позиции очень много контрафакта идет.

 Теперь по обратке на моторе Соренто, полный бред!!! Где тонко, там и рвется! Были машины с промытыми клапанами и только на 1-й и других форсунках. То, что регулятор давления на рейле стоит ближе к первому цилиндру еще ни о чем не говорит , есть версии, где идет регулировка по низу, тот же Соренто. Да и 5000 км, после которых обратка стала близка к критической очень маленький пробег. Для Европы БОШ закладывает ресурс для легковых форсунок 150-200 тыс. км., для комерческого транспорта 100-150  тыс.км, для грузового около 100 тыс. км., а Вы тут пяткой в грудь себе стучите и говорите что после терки, у мультика второй ресурс появляется, 150 тыс км, на Газели, в наших условиях!!полная ерунда!

Какой пробег обещаешь клиенту после ремонта? только реально скажи.

теперь о выводах, ранее Я писал, что попадают машины пригнанные на веревке с других регионов и Республик с промытыми во время перегона, клапанами форсунок, ранее восстановленными методом притира. Довольно распространенное явление, отсюда и статистика.
Зачем тереть, если под рукой всегда есть новые качественные детали? Экономя деньги клиента, можно потерять свои.

 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 07:52:16 от Avtomehanik »

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Притиры для седел CR
« Reply #378 : 22 Декабря 2013, 09:19:16 »
Пробовал такой инструмент, но по притиру Я не говорил что он чудесный, взял Я его для экспериментов, и активно не применяю, по определенным причинам.
 По конструкции станок с вращающимся патроном для фиксации притира посредством центробежных грузиков. Самоцетрующийся патрон для седла. Питание 12 вольт. Ручной прижим.
5 видов паст в комплекте. Чистота обработанной поверхности, центровка и форма седла на высоте. После установки на стенд обратка в динамике 20-25 мл. минуту, все показатели в норме. Но! Ресурс изделия маленький. В качестве подопытных авто, по согласованию с владельцами, были Старекс с 275-й, (332 клапан) Соренто с 092 (043 клапан). У всех авто насосы были в порядке, и стружку не строгали. Распылители новые. Монтажные зазоры соответствуют. Через месяц  повторил тесты на стенде, обратка в динамике у них была уже 50-65 мл.мин, тогда как на форсунках с новыми клапанами 25-30 мл. мин. После повторного притира и сборки форсунки, снова обратка в норме, и месяц ресурса. Машины ходили в городском цикле. Думаю если бы ходили на дальние расстояния, размыло бы быстрее.
 Выводы очевидны.
Так с этого и надо было начинать . Если поделки техника не трут - это не значит что реставрация развод .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #379 : 22 Декабря 2013, 09:46:42 »
Так с этого и надо было начинать . Если поделки техника не трут - это не значит что реставрация развод .
Станок у него по конструкции принципиально не отличатся от Ваших на которых Вы работаете, биения патрона нет, перпендикулярность  оси притира и плоскость выполнены идеально. обороты около 6000 в минуту. форма седла, чистота поверхности получается идеальная. Но не ходят тертые седла долго, возможно на оригинальных присутсвует какой то слой цементации, или поверхностной закалки, могу конечно и ошибаться. Это можно выяснить конечно и отвезти для проверки в лабораторию тертый клапан и оригинальный, был бы смысл.
 В свое время народ обжигался при шлифовке коленвалов для митсубиси паджеро, мотор 6G74 GDI, после шлифовки под первый ремонт 0.25 вал от силы ходит 2000 км, хотя все размеры соблюдаются, по причине снятия тонкого слоя цементации. Только замена на новую деталь.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Притиры для седел CR
« Reply #380 : 22 Декабря 2013, 10:16:37 »
Станок у него по конструкции принципиально не отличатся от Ваших на которых Вы работаете, биения патрона нет, перпендикулярность  оси притира и плоскость выполнены идеально. обороты около 6000 в минуту. форма седла, чистота поверхности получается идеальная. Но не ходят тертые седла долго, возможно на оригинальных присутсвует какой то слой цементации, или поверхностной закалки, могу конечно и ошибаться. Это можно выяснить конечно и отвезти для проверки в лабораторию тертый клапан и оригинальный, был бы смысл.
 В свое время народ обжигался при шлифовке коленвалов для митсубиси паджеро, мотор 6G74 GDI, после шлифовки под первый ремонт 0.25 вал от силы ходит 2000 км, хотя все размеры соблюдаются, по причине снятия тонкого слоя цементации. Только замена на новую деталь.
Так вот и я о том же , возьмите три клапана (не тертый ориг., тертый ориг., и новый ) положите их на твердомер , а там видно будет.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #381 : 22 Декабря 2013, 11:37:25 »
Оригинальные седла бош насквозь каленые без всяких цементаций, зажмите в тиски и придавите, клапан лопнет, иногда как граната разлетаются осколки (сырой не лопается), потом исследуйте разломы ...
Нормально восстановленное седло ходит не хуже чем новое, если только не затерли до невменяемости , есть предел ниже которого снимать метал нельзя.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #382 : 22 Декабря 2013, 12:14:23 »
Оригинальные седла бош насквозь каленые без всяких цементаций, зажмите в тиски и придавите, клапан лопнет, иногда как граната разлетаются осколки (сырой не лопается), потом исследуйте разломы ...
Нормально восстановленное седло ходит не хуже чем новое, если только не затерли до невменяемости , есть предел ниже которого снимать метал нельзя.

 Денис какой он, максимально допустимый предел съёма металла по глубине? И что происходит когда этот предел превышают? Более сырой металл? или другие причины?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #383 : 22 Декабря 2013, 13:59:01 »
Одни военные тайны, дайте хоть разок увидеть ваш супер притир для седла.
Мне кажется придумать что-то  лучшее тяжело.
Хартридж сделал все просто и надежно.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #384 : 22 Декабря 2013, 14:09:44 »
Нет у меня дома притира ,чтобы сделать вам фото. Я вам еще раз говорю это просто стержень с заточенным углом на конце длинной 100мм какую он имеет форму не принципиально в принципе.Хвостовая часть которая зажимается в патрон ,зависит от патрона и все.Ничего тайного здесь нет. Здесь только изменен принцип работы самого станка.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #385 : 22 Декабря 2013, 14:19:31 »
Нет у меня дома притира ,чтобы сделать вам фото. Я вам еще раз говорю это просто стержень с заточенным углом на конце длинной 100мм какую он имеет форму не принципиально в принципе.Хвостовая часть которая зажимается в патрон ,зависит от патрона и все.Ничего тайного здесь нет. Здесь только изменен принцип работы самого станка.
понял, но лучше один раз увидеть, буду благодарен за фото если кто-нибудь выложит.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #386 : 22 Декабря 2013, 14:40:43 »
Если не забуду в понедельник сделаю.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Притиры для седел CR
« Reply #387 : 22 Декабря 2013, 19:39:56 »
Денис какой он, максимально допустимый предел съёма металла по глубине? И что происходит когда этот предел превышают? Более сырой металл? или другие причины?
один раз ставил на мерс 190 форсу шайбу ход анкера 0.85 так-что
прикинь сам

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #388 : 22 Декабря 2013, 19:53:50 »
один раз ставил на мерс 190 форсу шайбу ход анкера 0.85 так-что
прикинь сам

 Не в ходе анкера дело, шайбами можно вывести любой зазор, вопрос стоит в структуре металла, его однородности, как правило внутри детали, сталь более мягкая, чем на поверхности. Сколько можно снимать без ущерба для твердости материала?

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #389 : 22 Декабря 2013, 21:20:27 »
Не в ходе анкера дело, шайбами можно вывести любой зазор, вопрос стоит в структуре металла, его однородности, как правило внутри детали, сталь более мягкая, чем на поверхности. Сколько можно снимать без ущерба для твердости материала?
Извиняюсь вы говорите хрень. Вы ,что имеете металическую чурку размером в пол метра?Не нужны большие знания в термообработке метала ,чтобы понять,что при таких размерах детали закалка будет равномерной.Даже если вы снимите в процессе обработки 2 мм.Да распилите для убеждения седло клапана вдоль оси и все поймете.Я вообще не понимаю вашу позицию,если вы не довольны данной системой работы с форсунками,то как говорят бог вам в дорогу.Я работал и буду работать.У меня это получается и довольно неплохо.Но зачем хаять все не имея при этом основания и знаний данного процесса.К тому же хочу  спросить ,сколько вы даете гарантию на форсунки после вашего ремонта?