Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192375 Просмотров
*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #360 : 21 Декабря 2013, 22:47:00 »
К "восстановлению" седел отношусь крайне скептически
Аргументы? Или это такой пунктик на грани фобии?

Не будет никогда восстановленная деталь лучше чем новая!
А кто говорит слово "Лучше"?

Время на ремонт инжектора уходит больше это первое.
Если и больше, то речь идет о десятках секунд. Ну о паре-тройке минут. Мы сейчас на обсуждение этого тратим гораздо больше ;)

Второе, заводского качества седла в примитивных условиях не добится в любом случае, как бы Вы не старались,и как бы не затачивали свои терочные машинки,
Вы просто не умеете их готовить ;)
(Я бы не улыбался так широко, если бы не пропустил через свой станочек несколько десятков успешно восстановленных седел).

Спрашивается зачем этот геморой ???  когда можно просто поставить новую деталь хорошего качества
В чем заключается гемор?

Обратите внимание: я не обсуждаю особенности конкретных моделей и марок притиров. Не уточняю стоимость их приобретения и владения. Не считаю затраты на перезаточку расходников.
Я задаю принципиальные вопросы. Вы сможете ответить аргументированно?
Заранее спасибо :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #361 : 21 Декабря 2013, 23:09:34 »
Аргументы? Или это такой пунктик на грани фобии?
А кто говорит слово "Лучше"?
Если и больше, то речь идет о десятках секунд. Ну о паре-тройке минут. Мы сейчас на обсуждение этого тратим гораздо больше ;)
Вы просто не умеете их готовить ;)
(Я бы не улыбался так широко, если бы не пропустил через свой станочек несколько десятков успешно восстановленных седел).
В чем заключается гемор?

Обратите внимание: я не обсуждаю особенности конкретных моделей и марок притиров. Не уточняю стоимость их приобретения и владения. Не считаю затраты на перезаточку расходников.
Я задаю принципиальные вопросы. Вы сможете ответить аргументированно?
Заранее спасибо :)
Поработаете чуть подольше, все поймете сами.   Попадали мне в руки форсунки с авто, пригнанных с Беллоруссии, и значительную часть пути проделав на буксире, или эвакуаторе, по причине выхода топливной из строя на перегоне. Попадали и форсунки после местных, Российских Терщиков-Восстанавливальщиков, пригнанные с других регионов нашей необъятной Родины, но вместо того чтобы радовать своего нового владельца, сразу становятся на ремонт форсунок. Седла не просто размывает, их разрывает в клочья, такое впечатление будто снаряд туда залетел и взорвался, оставив безобразную воронку, только в миниатюре. И на всех подобного вида седлах, присутсвуют следы притира.
 Сегодня Вы широко улыбаетесь, показывая зубы которые пока на месте, ведь работаете недавно и  не попался еще агрессивный клиент. Ничего плохого не желаю, но берегите себя.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #362 : 21 Декабря 2013, 23:42:13 »
Поработаете чуть подольше, все поймете сами.   
Не-не:) Такая лажа не прокатит))
Общие фразы, типа "и на Солнце есть пятна", и прочие частушки оставьте благодарным клиентам.
Ответить на вышепоставленные вопросы смогём или как? ;)

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Re: Притиры для седел CR
« Reply #363 : 21 Декабря 2013, 23:55:14 »
 Сэкономленные деньги это заработанные деньги .Я и много моих коллег восстанавливаем клапана твердосплавным инструментом .Качество -видели  японские  новые клапана один в один .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #364 : 22 Декабря 2013, 00:01:32 »
Сэкономленные деньги это заработанные деньги .Я и много моих коллег восстанавливаем клапана твердосплавным инструментом .Качество -видели  японские  новые клапана один в один .
какой ресурс восстановленного изделия? Как восстанавливаете, только конус? что делаете с поврежденным клапаном внутри грибка со сторны штока, как решаете вопрос с выработкой по цилиндру штока? Почему большой процент брака?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #365 : 22 Декабря 2013, 00:26:20 »
Как восстанавливаете, только конус? что делаете с поврежденным клапаном внутри грибка со сторны штока, как решаете вопрос с выработкой по цилиндру штока?

во-о-о-т  , с этого и надо было начинать , не обс..ть всех , а тонко и с подходом пытаться выудить инфу , так похоже необходимую тебе для работы.
типа - щас опять "терщики" подкинутся и на перебой выложат всю подноготную ЧТО и КАК они делают что их седла НИЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ заводскому ( а у меня ,  Avtomehanikа ни хрена не получается ) , и в этой "пене" , Я ( Avtomehanik ) наконец то пойму КАК правильно "готовить" седло.

не , дружище , никто тебе всех тонкостей НЕ расскажет , и на "слабо" ты не возьмешь.

не нравятся тебе седла конкурентов - так радуйся  , тебе больше работы , а нам уж как нибудь оставь благодарных клиентов , которые чуток денег сэкономили и потом друзьям рассказывают где можно дешево и качественно  сделать форсунку , а не тупо "все менять" за большие колобахи.

удачи , мнительный вы наш  ;D

ЗЫ: а самое смешное , что ты в действительности не видел качественного  восстановления седла а  видел только "шкурки"  ;)

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #366 : 22 Декабря 2013, 00:36:07 »
Поработаете чуть подольше, все поймете сами.   Попадали мне в руки форсунки с авто, пригнанных с Беллоруссии, и значительную часть пути проделав на буксире, или эвакуаторе, по причине выхода топливной из строя на перегоне. Попадали и форсунки после местных, Российских Терщиков-Восстанавливальщиков, пригнанные с других регионов нашей необъятной Родины, но вместо того чтобы радовать своего нового владельца, сразу становятся на ремонт форсунок.
Вы бы для начала научитесь  писать без ошибок,ну в крайнем случае включите редактор ,если это вам под силу знаний.Чтобы не отнимать ваше драгоценное время,думаю вы не знаете слово Викопедия,Слово Беларусь пишется вот так.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #367 : 22 Декабря 2013, 00:37:08 »
во-о-о-т  , с этого и надо было начинать , не обс..ть всех , а тонко и с подходом пытаться выудить инфу , так похоже необходимую тебе для работы.
типа - щас опять "терщики" подкинутся и на перебой выложат всю подноготную ЧТО и КАК они делают что их седла НИЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ заводскому ( а у меня ,  Avtomehanikа ни хрена не получается ) , и в этой "пене" , Я ( Avtomehanik ) наконец то пойму КАК правильно "готовить" седло.

не , дружище , никто тебе всех тонкостей НЕ расскажет , и на "слабо" ты не возьмешь.

не нравятся тебе седла конкурентов - так радуйся  , тебе больше работы , а нам уж как нибудь оставь благодарных клиентов , которые чуток денег сэкономили и потом друзьям рассказывают где можно дешево и качественно  сделать форсунку , а не тупо "все менять" за большие колобахи.

удачи , мнительный вы наш  ;D

ЗЫ: а самое смешное , что ты в действительности не видел качественного  восстановления седла а  видел только "шкурки"  ;)


 Алексей, к моему коллеге в дружественном бош сервисе приносили на установку форсунки, серии 0445110275, 2 штуки, отремонтированные по притирочной технологии через соренто клуб где то в Москве, не у тебя случайно? Форсунки поставили, балансировка плюс 5 на обоих. Форсунки хозяину отдали обратно и поставили новые. Авто благополучно уехал. Вот тебе и терка.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы бы для начала научитесь  писать без ошибок,ну в крайнем случае включите редактор ,если это вам под силу знаний.Чтобы не отнимать ваше драгоценное время,думаю вы не знаете слово Викопедия,Слово Беларусь пишется вот так.
Спасибо Саша, что поправил, буду повнимательнее, и стараться больше не делать опечаток.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #368 : 22 Декабря 2013, 00:42:16 »
Очень сомневаюсь,что это была опечатка.Это типа как Путин не знает кто такой Шевчук.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Притиры для седел CR
« Reply #369 : 22 Декабря 2013, 00:43:20 »
Поработаете чуть подольше, все поймете сами.   Попадали мне в руки форсунки с авто, пригнанных с Беллоруссии, и значительную часть пути проделав на буксире, или эвакуаторе, по причине выхода топливной из строя на перегоне. Попадали и форсунки после местных, Российских Терщиков-Восстанавливальщиков, пригнанные с других регионов нашей необъятной Родины, но вместо того чтобы радовать своего нового владельца, сразу становятся на ремонт форсунок. Седла не просто размывает, их разрывает в клочья, такое впечатление будто снаряд туда залетел и взорвался, оставив безобразную воронку, только в миниатюре. И на всех подобного вида седлах, присутсвуют следы притира.
 Сегодня Вы широко улыбаетесь, показывая зубы которые пока на месте, ведь работаете недавно и  не попался еще агрессивный клиент. Ничего плохого не желаю, но берегите себя.

Автомеханик откуда такое агресаивное неприятия реставрации , сами пробывали  "тереть" ? Если да то на чем ? (если мне не изменяет память   Вы писали о удачном вложении денег - покупки Вами терки Техника и обещали отписаться о Ваших впечатлениях об этом чудесном инструменте ) .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #370 : 22 Декабря 2013, 00:58:42 »
Алексей, к моему коллеге в дружественном бош сервисе приносили на установку форсунки, серии 0445110275, 2 штуки, отремонтированные по притирочной технологии через соренто клуб где то в Москве, не у тебя случайно? Форсунки поставили, балансировка плюс 5 на обоих. Форсунки хозяину отдали обратно и поставили новые. Авто благополучно уехал. Вот тебе и терка.
во первых:  +5 это   не терка а РЕГУЛИРОВКА ( если не понятнА разница - постараюсь объяснить)

во вторых: если БЫ это были БЫ мои форсунки , я БЫ об этом знал БЫ , ем более если это Сорентоклубовские форсунки.

в третьих: коррекции +5  на моих  форсунках  быть в принципе НЕ может , т.к даже будучи уверенным в сборке  и переделав туеву хучу этих ( и Газелевских) форсунок , я все равно ставлю их на стенд и регулирую в середину тестплана.

в четвертых:  если мне принесут НОВЫЕ форсунки на установку , а я захочу впарить свои , то я легко могу сделать на новых форсунках  те же самые + 5 корекции даже не трогая сами форсунки  ( тоже объяснить как ?! или хоть это сам понимаешь ?!

т .ч весь твой пост  ни о чем , так , "стрельнул"  в воду... ;)


Автомеханик откуда такое агресаивное неприятия реставрации , сами пробывали  "тереть" ? Если да то на чем ? (если мне не изменяет память   Вы писали о удачном вложении денег - покупки Вами терки Техника и обещали отписаться о Ваших впечатлениях об этом чудесном инструменте ) .

ну видимо САМ  не сильно заботится о  проблемах покупателей его оборудования , перекладывая на них проблемы ремонта седла.
 по сему то Avtomehanik и затеял снова  волынку про плохое восстановление , хотя  при его то сообразительности пора было бы уже давно понять что  не красит его  такое " упорство" ниразу

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #371 : 22 Декабря 2013, 01:01:15 »
Автомеханик откуда такое агресаивное неприятия реставрации , сами пробывали  "тереть" ? Если да то на чем ? (если мне не изменяет память   Вы писали о удачном вложении денег - покупки Вами терки Техника и обещали отписаться о Ваших впечатлениях об этом чудесном инструменте ) .
Пробовал такой инструмент, но по притиру Я не говорил что он чудесный, взял Я его для экспериментов, и активно не применяю, по определенным причинам.
 По конструкции станок с вращающимся патроном для фиксации притира посредством центробежных грузиков. Самоцетрующийся патрон для седла. Питание 12 вольт. Ручной прижим.
5 видов паст в комплекте. Чистота обработанной поверхности, центровка и форма седла на высоте. После установки на стенд обратка в динамике 20-25 мл. минуту, все показатели в норме. Но! Ресурс изделия маленький. В качестве подопытных авто, по согласованию с владельцами, были Старекс с 275-й, (332 клапан) Соренто с 092 (043 клапан). У всех авто насосы были в порядке, и стружку не строгали. Распылители новые. Монтажные зазоры соответствуют. Через месяц  повторил тесты на стенде, обратка в динамике у них была уже 50-65 мл.мин, тогда как на форсунках с новыми клапанами 25-30 мл. мин. После повторного притира и сборки форсунки, снова обратка в норме, и месяц ресурса. Машины ходили в городском цикле. Думаю если бы ходили на дальние расстояния, размыло бы быстрее.
 Выводы очевидны.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #372 : 22 Декабря 2013, 01:07:23 »
а  если форсунки после восстановления седла отхаживают по 150 000 км и больше , ЭТО о чем говорит ?
а если после замены на новый клапан/мультик , промывается через  5 - 10 000  ??
это как ??

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #373 : 22 Декабря 2013, 01:11:33 »
Пробовал такой инструмент, но по притиру Я не говорил что он чудесный, взял Я его для экспериментов, и активно не применяю, по определенным причинам.
 По конструкции станок с вращающимся патроном для фиксации притира посредством центробежных грузиков. Самоцетрующийся патрон для седла. Питание 12 вольт. Ручной прижим.
5 видов паст в комплекте. Чистота обработанной поверхности, центровка и форма седла на высоте. После установки на стенд обратка в динамике 20-25 мл. минуту, все показатели в норме. Но! Ресурс изделия маленький. В качестве подопытных авто, по согласованию с владельцами, были Старекс с 275-й, (332 клапан) Соренто с 092 (043 клапан). У всех авто насосы были в порядке, и стружку не строгали. Распылители новые. Монтажные зазоры соответствуют. Через месяц  повторил тесты на стенде, обратка в динамике у них была уже 50-65 мл.мин, тогда как на форсунках с новыми клапанами 25-30 мл. мин. После повторного притира и сборки форсунки, снова обратка в норме, и месяц ресурса. Машины ходили в городском цикле. Думаю если бы ходили на дальние расстояния, размыло бы быстрее.
 Выводы очевидны.
Если все так как вы говорите ,то или станок гавно.Или вы ,что то не знаете как делать.Я работаю уже давно и работаю только на станке.В редких случаях замена если большой износ мультика.И вот если бы у меня была такая статистика то уже можно было закрываться.Стас работает больше меня, так как он это все начинал и мы прошли его школу.И тоже работает на восстановлении.Значит вы что то не понимаете или не желаете понять.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #374 : 22 Декабря 2013, 01:13:46 »
Чистота обработанной поверхности, центровка и форма седла на высоте.

вот ключевой момент , из-за которого ты и "подписался" под эту лямку -развенчателя терщиков.

теперь уже можно точно  сказать - ты НИКОГДА не видел нормально восстановленного седла , ибо та констуляция что описал ты НИКОГДА не восстановит седло до уровня ( хотя бы) нашего клона = "гранаты у него НЕ той системы "

 то что видел ты , и что  принимал за "чистоту обработки и форму  на высоте" было всего лишь блестящее от обработки зеркало конуса , по другому это не обозвать.

удачи , дружище , и передавай привет человеку , из-за которого ты сейчас имеешь бледный вид. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
 во , Саша , мы с тобой не сговариваясь уловили суть вопроса  ;D ;D