Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 189596 Просмотров
*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #60 : 03 Марта 2013, 17:16:53 »
может угол сообщите град и минуты?
он всегда один?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #61 : 03 Марта 2013, 17:27:06 »
Если нужно точно, то завтра скину в личку с работы.. ок?

Добавлено спустя некоторое время 
зачем иметь 100шт ??
у вас обычная железяка?
почему не пользуетесь тв сплавом ,а его надо править в десятки раз реже.
Желательно чтоб игла притира не была тверже чем седло. Только в этом случае получается качественная поверхность при обработке. Мы проводили эксперименты с месяц, из из Питера заказывали и Киевские пробовали но вернулись к стальным. :)

*

mixaci

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #62 : 03 Марта 2013, 17:31:33 »
Если нужно точно, то завтра скину в личку с работы.. ок?
Обнародуйте пожалуйста, обывателю всеравно это не сделать, риска никакого.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #63 : 03 Марта 2013, 17:39:16 »
Если нужно точно, то завтра скину в личку с работы.. ок?

Добавлено спустя некоторое время  Желательно чтоб игла притира не была тверже чем седло. Только в этом случае получается качественная поверхность при обработке. Мы проводили эксперименты с месяц, из из Питера заказывали и Киевские пробовали но вернулись к стальным. :)

АЗПИ уже наверное разорился бы, если ему приходилось
работать притиром мягче.чем сам  распылитель.
Думаю чистота и точность распылителя не ниже седла CR.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #64 : 03 Марта 2013, 18:14:53 »
зачем иметь 100шт ??
у вас обычная железяка?
почему не пользуетесь тв сплавом ,а его надо править в десятки раз реже.
Вы так говорите потому,что не знаете принципа шаберения,притирки итд. Открыв любой учебник по инструменталке вы найдете все ответы.

Добавлено спустя некоторое время 
АЗПИ уже наверное разорился бы, если ему приходилось
работать притиром мягче.чем сам  распылитель.
Думаю чистота и точность распылителя не ниже седла CR.
Там немного иные принципы и методы.

Добавлено спустя некоторое время 
может угол сообщите град и минуты?
он всегда один?
Он должен быть один,но разный на клапане регуляторе давления (мы также восстанавливаем регуляторы давления )и седле мультика.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #65 : 03 Марта 2013, 19:03:58 »
Какая у вас рентабельность в работе? И почему вы так уверенны,что восстановленный клапан ходит хуже нового?К расходникам я отношу только заточку притиров.Тюбик пасты стоит 10 уе кторого хватает на пару лет работы.Станок отбивается ремонтом 25-30 форсунок.Зависит от стоимости ремонта в вашем регионе.
  Рентабельность всегду нужно повышать. Какой станок используете в работе? Как обстоят дела с расходниками?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #66 : 03 Марта 2013, 19:07:59 »
Он должен быть один,но разный на клапане регуляторе давления (мы также восстанавливаем регуляторы давления )и седле мультика.
Саша, он разный. Тебе видимо встречались пока близкие по величине.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #67 : 03 Марта 2013, 19:17:25 »
на некоторых грузовых форсунках угол другой.

а что до  вопроса рентабельности от Avtomehanik  , то скажу так: я восстановление ( либо  просто  правку ) клапана автоматом включаю в цену ремонта форсунки , так же как и остальныне необходимые з.ч ( шарик , уплотнения ) и выходит клиенту это в 3500 ( если распылитель не меняется) .
и скажу так , эти форсунки расходятся как горячие пирожки, причем на обмен.

а есть у меня комплект форсунок ( тех же самых , ходовых) собранных на новых ориг. клапанах  и распылителях ( по 7000 р) = так лежат уже больше 2-х месяцев , ибо народу дороГо.

вот и думай , Avtomehanik  , сделать 10 форсунок по 3500 ( и самому заработать  и людям приятно , мне из АНАДЫРЯ!!! присылали ) , или не заработаь по 7000  ;)

а уж у того кто СЕРЬЕЗНО занимается ремонтом форсунок , у кого это  хлеб - смею заверить правка притира НЕ вызывает трудностей.
лично я себе на базе настольного токарного тсаночка сделал второй "клонохартридж" именно для правки притиров ( типа круглошлифа ) и мне все пофигу , и я не имею даже 100 притиров , у меня их где то 20  шт , и проблем не испытываю никапли , заправить притир минута ,

удачи

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #68 : 03 Марта 2013, 19:26:13 »
  Рентабельность всегду нужно повышать. Какой станок используете в работе? Как обстоят дела с расходниками?
Собственно я их начал клонировать ;D А совместно с группой коллег,куда входила Украина,Россия и Белорусия довели до ума методику работы.Про рентабильность Леха написал.Расходники делаю сам.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #69 : 03 Марта 2013, 21:17:06 »
Собственно я их начал клонировать ;D А совместно с группой коллег,куда входила Украина,Россия и Белорусия довели до ума методику работы.Про рентабильность Леха написал.Расходники делаю сам.
  Саша, стоимость данной технологии, сроки поставки и рентабельность, могу ли Я и другие пользователи, получить комерческое предложение в таком формате?

Добавлено спустя некоторое время 
на некоторых грузовых форсунках угол другой.

а что до  вопроса рентабельности от Avtomehanik  , то скажу так: я восстановление ( либо  просто  правку ) клапана автоматом включаю в цену ремонта форсунки , так же как и остальныне необходимые з.ч ( шарик , уплотнения ) и выходит клиенту это в 3500 ( если распылитель не меняется) .
и скажу так , эти форсунки расходятся как горячие пирожки, причем на обмен.

а есть у меня комплект форсунок ( тех же самых , ходовых) собранных на новых ориг. клапанах  и распылителях ( по 7000 р) = так лежат уже больше 2-х месяцев , ибо народу дороГо.

вот и думай , Avtomehanik  , сделать 10 форсунок по 3500 ( и самому заработать  и людям приятно , мне из АНАДЫРЯ!!! присылали ) , или не заработаь по 7000  ;)

а уж у того кто СЕРЬЕЗНО занимается ремонтом форсунок , у кого это  хлеб - смею заверить правка притира НЕ вызывает трудностей.
лично я себе на базе настольного токарного тсаночка сделал второй "клонохартридж" именно для правки притиров ( типа круглошлифа ) и мне все пофигу , и я не имею даже 100 притиров , у меня их где то 20  шт , и проблем не испытываю никапли , заправить притир минута ,

удачи


  Алексей, согласен, в цифрах звучит интересно. Теперь о практике, сколько клапанов, в процентном соотношении, подлежат реанимации? Если присутствует износ штока, как поступаете в такой ситуации? Ведь клиент расчитывает на минимум, по Вашему прогнозу по цене ремонта.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #70 : 03 Марта 2013, 22:28:44 »
Еще один покупатель технологии.... ;D
А где вы читали что технология продается.... ???.   Мне только за посмотреть  как работает
давали 3000 у.е.  а сколько вы придложите.... ;D
  Покупайте Хатрижд и включайте мозги... ???, разрабатывайте свою технологию, можете Техника присосокупить и торгуйте ею.
Станислав, Я прекрасно Вас понимаю, и Вашу иронию тоже-)  Покупательская способность клиентов нашего региона, на сегодняшний день позволяет ремонтрировать форсунки заменой пары, шток-клапан по бошу, и это рентабельно, от 4500р за форсунку, без замены распылителя.
Это проверено и надежно.  Что касается притира, тут пока еще куча сомнений, но у клиента всегда должен быть выбор, заменить или реанимировать клапан.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #71 : 03 Марта 2013, 22:48:45 »
, можете Техника присосокупить и торгуйте ею.
Стас , а ты думаеш для чего техник эту тему отпочковал?!
ежу понятно  = чужими руками узнать что и как.
по тому то и сидит в тихую , не нарывается  =  ждет когда выложат на блюдечке.
а тут  - облом , не больно то с ними кто хочет делиться плодом своих мучений, что б он  потом им барыжыл, т.к его "технология" и "оснастка" и близко по результатам не стоИт с нами совсестно доработанным "клонохартриджем".

и лично я не собираюсь рассказывать ничего конкретного ни про конструкцию , ни про режимы , ни про притиры  - пусть своим умом доходят , тут я на все 100 согласен с Сашей Ляпуном.

и пусть после этого топика техник и его "группа поддержки"  ;D  с ним брызгают слюнями , мне пофигу.

я фотку выложил , фотки техника не видно (слился  как всегда ), пусть репу чешут КАК добиться такого же качества.
а на месте добросовестных покупателей его  "технологий" , у которых не пошло никак заявленное им каКчество , я бы вернул ему все его технологии взад , да неустойку бы за развод неоправданные вложения влепил бы.
удачи

Добавлено спустя некоторое время 
  Алексей, согласен, в цифрах звучит интересно. Теперь о практике,
а-а-а , а До этого  я по вашему о теории расказывал ?! ;D
  в процентном соотношении, подлежат реанимации?
если туда никто кривыми руками и кривыми технлогиями не лазил = устранить промывы седла  получается всегда, быстро и без проблем.

  Если присутствует износ штока, как поступаете в такой ситуации?
у меня есть и чем переспарить если что , и запасной клапан/мультик , и изготовить из более длинного мультика я могу более короткий
   Ведь клиент расчитывает на минимум, по Вашему прогнозу по цене ремонта.
если в форсунку никто не лазил , то цену я никогда не поднимаю ( всегда найду вариант замены/ремонта клапана/мультика) , а вот если меня попытались наеб обмануть , и клапан с мультиком убиты в усмерть - я таких клиентов не жалею , типа: " - новый мультик с клапаном , или восстановлению не подлежит, выбирай сам"

удачи
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 23:00:45 от Леха Юрич »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #72 : 03 Марта 2013, 23:06:21 »
Стас , а ты думаеш для чего техник эту тему отпочковал?!
ежу понятно  = чужими руками узнать что и как.
по тому то и сидит в тихую , не нарывается  =  ждет когда выложат на блюдечке.
а тут  - облом , не больно то с ними кто хочет делиться плодом своих мучений, что б он  потом им барыжыл, т.к его "технология" и "оснастка" и близко по результатам не стоИт с нами совсестно доработанным "клонохартриджем".

и лично я не собираюсь рассказывать ничего конкретного ни про конструкцию , ни про режимы , ни про притиры  - пусть своим умом доходят , тут я на все 100 согласен с Сашей Ляпуном.

и пусть после этого топика техник и его "группа поддержки"  ;D  с ним брызгают слюнями , мне пофигу.

я фотку выложил , фотки техника не видно (слился  как всегда ), пусть репу чешут КАК добиться такого же качества.
а на месте добросовестных покупателей его  "технологий" , у которых не пошло никак заявленное им каКчество , я бы вернул ему все его технологии взад , да неустойку бы за развод неоправданные вложения влепил бы.
удачи

Добавлено спустя некоторое время  а-а-а , а До этого  я по вашему о теории расказывал ?! ;Dесли туда никто кривыми руками и кривыми технлогиями не лазил = устранить промывы седла  получается всегда, быстро и без проблем.
у меня есть и чем переспарить если что , и запасной клапан/мультик , и изготовить из более длинного мультика я могу более короткий если в форсунку никто не лазил , то цену я никогда не поднимаю ( всегда найду вариант замены/ремонта клапана/мультика) , а вот если меня попытались наеб обмануть , и клапан с мультиком убиты в усмерть - я таких клиентов не жалею , типа: " - новый мультик с клапаном , или восстановлению не подлежит, выбирай сам"

удачи

 Алексей, а Вы зря по поводу продвижения Вашей технологии, если это эффективно, и экономически обосновано, почему бы Вашей команде не задуматься о продвижении и развития Ваших станков, технической поддержке, производства, если это интересно людям, это будет иметь успех. Буржуи не упустили бы подобный шанс-))  А кричать во весь форум, что Вы все можете, без конкретных факторов, по меньшей мере, не убедительно.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 23:17:46 от Avtomehanik »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #73 : 03 Марта 2013, 23:13:10 »
Кому интересно обо всем можно почитать тут, Стас - заметь ,бесплатно.. ;D ;D ;D ;D

http://www.dissercat.com/content/razrabotka-tekhnologicheskogo-protsessa-vibroabrazivnoi-dovodki-tochnykh-asimetrichno-raspol

http://dlja-mashinostroitelja.info/2011/04/dovodka-pritirka-konicheskix-poverxnostej/

можно начинать брызгать.. ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #74 : 03 Марта 2013, 23:20:26 »
Кому интересно обо всем можно почитать тут, Стас - заметь ,бесплатно.. ;D ;D ;D ;D

http://www.dissercat.com/content/razrabotka-tekhnologicheskogo-protsessa-vibroabrazivnoi-dovodki-tochnykh-asimetrichno-raspol

http://dlja-mashinostroitelja.info/2011/04/dovodka-pritirka-konicheskix-poverxnostej/

можно начинать брызгать.. ;D
Игорь, вопрос к Вам, Вы можете обосновать экономически, эфективность подобного метода, и расчитать себестоимость притира одного элемента?