, можете Техника присосокупить и торгуйте ею.
Стас , а ты думаеш для чего техник эту тему отпочковал?!
ежу понятно = чужими руками узнать что и как.
по тому то и сидит в тихую , не нарывается = ждет когда выложат на блюдечке.
а тут - облом , не больно то с ними кто хочет делиться плодом своих мучений, что б он потом им барыжыл, т.к его "технология" и "оснастка" и близко по результатам не стоИт с нами совсестно доработанным "клонохартриджем".
и лично я не собираюсь рассказывать ничего конкретного ни про конструкцию , ни про режимы , ни про притиры - пусть своим умом доходят , тут я на все 100 согласен с Сашей Ляпуном.
и пусть после этого топика техник и его "группа поддержки"
с ним брызгают слюнями , мне пофигу.
я фотку выложил , фотки техника не видно (слился как всегда ), пусть репу чешут КАК добиться такого же качества.
а на месте добросовестных покупателей его "технологий" , у которых не пошло никак заявленное им каКчество , я бы вернул ему все его технологии взад , да неустойку бы за
развод неоправданные вложения влепил бы.
удачи
Добавлено спустя некоторое время Алексей, согласен, в цифрах звучит интересно. Теперь о практике,
а-а-а , а До этого я по вашему о теории расказывал ?!
в процентном соотношении, подлежат реанимации?
если туда никто кривыми руками и кривыми технлогиями не лазил = устранить промывы седла получается всегда, быстро и без проблем.
Если присутствует износ штока, как поступаете в такой ситуации?
у меня есть и чем переспарить если что , и запасной клапан/мультик , и изготовить из более длинного мультика я могу более короткий
Ведь клиент расчитывает на минимум, по Вашему прогнозу по цене ремонта.
если в форсунку никто не лазил , то цену я никогда не поднимаю ( всегда найду вариант замены/ремонта клапана/мультика) , а вот если меня попытались
наеб обмануть , и клапан с мультиком убиты в усмерть - я таких клиентов не жалею , типа: " - новый мультик с клапаном , или восстановлению не подлежит, выбирай сам"
удачи