Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192357 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #525 : 30 Января 2014, 09:33:48 »
Очень серьезно к восстановлению штока мультипликатора отнеслись Сергей из Харькова и Станислав Иванович.Я начал токже этим заниматься Но это настолько сложная и трудоемкая технология,ято оправдывает себя только в редких случаях из-за отсуствия деталей и когда поставлена на поток. Допустим человек сидит только на восстановлении. Тогда это рентабельно и выгодно. К тому же ходят эти комплекты очень хорошо.
Автоммеханик, я не могу понять как вам обьяснить , то что вы хотите понять. Добавлю еще если у вас проблемы по насосу или фильтру ,то у вас и новые форсунки лягут за короткий срок .Вот как тогда по вашему вы будите это обьяснять клиенту.Хотя при этом вы сказали ему ,что надо решать проблему комплексно,Он в ответ " я заправляюсь только на АЗС насос у меня супер ,бак чистый,фильтр новый" а он у вас купил новые форсунки а через месяц принес дрова с требованием замены.Вы же дали гарантию на новые?Ваши действия?Только не уклоняйтесь от ответа.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Притиры для седел CR
« Reply #526 : 30 Января 2014, 10:56:24 »
.Вот как тогда по вашему вы будите это обьяснять клиенту.Хотя при этом вы сказали ему ,что надо решать проблему комплексно,Он в ответ " я заправляюсь только на АЗС насос у меня супер ,бак чистый,фильтр новый" а он у вас купил новые форсунки а через месяц принес дрова с требованием замены.Вы же дали гарантию на новые?Ваши действия?Только не уклоняйтесь от ответа.
Для этого оговаривать надо условиягарантии, к примеру вот:                  ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Гарантийный талон является документом, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта топливной аппаратуры отремонтированной в Дизель-Ценре «РУСАВТО» в течение указанного в талоне гарантийного срока.
   1.Срок гарантии  на ремонт топливной дизельной аппаратуры  6 месяцев со дня продажи..                                 2. Условия предоставления гарантии
2.1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.
2.2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту ,осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
3.1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
3.2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
3.4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
3.5. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
3.5.1.Интенсивный износ, в результате использования некачественного топлива.
3.5.2.Нквалифицированая(не правильная) установка и снятие.
3.5.3.Ремонт своими силами, либо с привлечением посторонних лиц.
3.6.Не выполнение рекомендаций, данных после ремонта.
3.7. Гарантия не распространяется на ТА ,корпуса которой имеют срок эксплуатации более10 лет.
3.8. Гарантия не распространяется на не комплектную аппаратуру.
3.9.Применение запасных частей и материалов, предоставленных заказчиком.
4. Основанием для проведения бесплатного гарантийного ремонта оборудования могут также служить другие документы - договора и соглашения, в которых оговорены условия предоставления гарантии.
5.Дизель-Центр «РУСАВТО»не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.
6.Притензии принимаются в установленном порядке и рассматриваются в течении10 дней со дня предъявления.


Добавлено спустя некоторое время 
Пункт 3.6

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #527 : 30 Января 2014, 15:01:30 »
У Боша, минимальный размер шайбы хода шарика на CRI1, например, 1.19 ниже уже степ 3 не пропустит. Как поведет себя седло если с него снять 0.15, если перед этим стояла шайба 1.23 ? то есть шайба хода шарика по толщине 1.08 ?  Как это скажется на ресурсе седла при нормальных условиях эксплуатации?
У какого седла ресурс будет больше, у нового стандартного, или восстановленного, с которого сняли например 0.08?  Условия  равные, материалы седел одинаковые, управляющая камера мультипликатора по штоку в допуске  ;), сборка правильная, распылители новые, топливо нормального качества, нагетательный насос без износа.
Бош ограничил ассортимент регулировочных шайб исходя из точности изготовления своих корпусных и комплектующих деталей. Он вообще не озадачивался запасом прочности своих седел. Вы взяли размеры регулировочных шайб вообще без привязки к реальности.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #528 : 30 Января 2014, 18:06:52 »
Бош ограничил ассортимент регулировочных шайб исходя из точности изготовления своих корпусных и комплектующих деталей. Он вообще не озадачивался запасом прочности своих седел. Вы взяли размеры регулировочных шайб вообще без привязки к реальности.
Глубоко сомневаюсь, что Бош не рассчитывал ресурс своих изделий и запас прочности для деталей форсунки, особенно для управляющих клапанов, где очень точные размеры и высокие требования к материалам. Любой инженер при разработке учитывает эти факты.  Вы сами то верите в то что пишете?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Притиры для седел CR
« Reply #529 : 30 Января 2014, 18:29:55 »
Цитировать
Вы сами то верите в то что пишете?
Я не отрицаю того, что писать надо по-корректнее, чтобы не допускать двоякого толкования, но и читать надо с желанием понять, а не возразить...
О "запасе прочности" речи вообще не шло в этой теме. Обсуждался запас ремонтопригодности. А вот этот-то запас БОШу глубоко до фени! (Извините)
Бошу не нужно, чтобы его форсунки восстанавливали, ему нужно продавать запчасти. Поэтому конструктивные запасы прочности и надежности в форсунку заложены какие надо и это даже не обсуждается. Вопрос - сколько можно снимать металла (запас ремонтопригодности) определяется "терщиками" опытным путем. При этом один мастер может поставить себе одни ограничительные рамки, другой другие.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #530 : 30 Января 2014, 20:40:08 »
Глубоко сомневаюсь, что Бош не рассчитывал ресурс своих изделий и запас прочности для деталей форсунки, особенно для управляющих клапанов, где очень точные размеры и высокие требования к материалам. Любой инженер при разработке учитывает эти факты.  Вы сами то верите в то что пишете?
опять - двадцать пять. Вам про Фому, вы про Ерему.
   Разговор шел об ассортименте регулировочных шайба. Этот ассортимент был выбран исходя из размеров бошевских деталей и разброса этих параметров. Эти размеры и ассортимент шайб ни в коей мере не был привязан к прочности седла. Вы же пытались найти взаимосвязь между ассортиментом регулировочных шайб и запасом прочности. Именно на то, что между этими факторами нет взаимосвязи вам и указал. Теперь понятно?

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Притиры для седел CR
« Reply #531 : 01 Февраля 2014, 00:51:31 »
у меня крайние шайбы тоже в районе 1 ( по моему 1,05 ) , хотя при необходимости позволительно и глубоко дальше "утоньшать" , в свое время наэксперементировался
вот и не знаю но 4 или 5 точно ниже 0.85 и ездят продолжительное время
вот почему не знаю

Добавлено спустя некоторое время 
Глубоко сомневаюсь, что Бош не рассчитывал ресурс своих изделий и запас прочности для деталей форсунки, особенно для управляющих клапанов, где очень точные размеры и высокие требования к материалам. Любой инженер при разработке учитывает эти факты.  Вы сами то верите в то что пишете?
ну ни борщ придумал систему cr  (оно) ТОЛЬКО СОВЕРШЕНСТВУЕТ
ВЫ ДО 96 ЕЗДИЛИ БЕСПЛАТНО А СЕЙ ЧАС  С ГОРЛА И ЗА ДЕНЬГИ

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #532 : 09 Февраля 2014, 17:44:58 »
то есть шайба хода шарика по толщине 1.08 ?  Как это скажется на ресурсе седла при нормальных условиях эксплуатации?

Буквально вчера исправлял косяки конкурирующих терщиков на двух крайслеровских форсунках (вроде 059).
Они своим шуруповертом там так седла накрутили, что я пока восстановил - то шайбу хода шарика пришлось ставить уже 1,1 мм.

Ну а сколько они проходят - покажет время. Пробег с одометра я помечаю...
Дык а че им не ходить-то? Куда они денутся)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Притиры для седел CR
« Reply #533 : 09 Февраля 2014, 18:32:48 »
Насчёт крайслера не был бы так уверен. Дайте знать если будет информация сколько отходят.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Притиры для седел CR
« Reply #534 : 09 Февраля 2014, 20:05:06 »
Восстановленные крайслера 059 практически не ходят. Причин не знаю.

*

mixaci

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #535 : 09 Февраля 2014, 20:26:58 »
059-я с крайслера на такси день в день ездя - полтора года. Пробег не посмотрел. Таксисты вроде 100-150км в день наезжают.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #536 : 09 Февраля 2014, 20:35:02 »
Восстановленные крайслера 059 практически не ходят. Причин не знаю.
а что конкретно  именно с ними происходит после ремонта , что они не ходят ?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Притиры для седел CR
« Reply #537 : 09 Февраля 2014, 23:14:34 »
Из моих личных наблюдений за одним таким аппаратом, после моего ремонта-восстановление всех, обратка в пределах 42гр. , прошли 12 тыс. и гидроплотность упала до незапуска, замена клапанов и распылителей на оригинал от Автомобильных технологий и опять тоже.
Грешил на ТНВД, хозяин отказался менять, сделал инжекторы  у официалов, тыс 30 полёт нормальный. Где-то что-то упустил...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #538 : 09 Февраля 2014, 23:37:40 »
обратка завышена , а причину вы не выяснили , вот и результат.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Притиры для седел CR
« Reply #539 : 09 Февраля 2014, 23:43:05 »
Это на родных сёдлах из-за износа штока, после замены на новые клапана и распылители обратка была  в районе 26-28. Результат тот же.