.Вот как тогда по вашему вы будите это обьяснять клиенту.Хотя при этом вы сказали ему ,что надо решать проблему комплексно,Он в ответ " я заправляюсь только на АЗС насос у меня супер ,бак чистый,фильтр новый" а он у вас купил новые форсунки а через месяц принес дрова с требованием замены.Вы же дали гарантию на новые?Ваши действия?Только не уклоняйтесь от ответа.
Для этого оговаривать надо условиягарантии, к примеру вот: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Гарантийный талон является документом, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта топливной аппаратуры отремонтированной в Дизель-Ценре «РУСАВТО» в течение указанного в талоне гарантийного срока.
1.Срок гарантии на ремонт топливной дизельной аппаратуры 6 месяцев со дня продажи.. 2. Условия предоставления гарантии
2.1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.
2.2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту ,осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
3.1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
3.2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
3.4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
3.5. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
3.5.1.Интенсивный износ, в результате использования некачественного топлива.
3.5.2.Нквалифицированая(не правильная) установка и снятие.
3.5.3.Ремонт своими силами, либо с привлечением посторонних лиц.
3.6.Не выполнение рекомендаций, данных после ремонта.
3.7. Гарантия не распространяется на ТА ,корпуса которой имеют срок эксплуатации более10 лет.
3.8. Гарантия не распространяется на не комплектную аппаратуру.
3.9.Применение запасных частей и материалов, предоставленных заказчиком.
4. Основанием для проведения бесплатного гарантийного ремонта оборудования могут также служить другие документы - договора и соглашения, в которых оговорены условия предоставления гарантии.
5.Дизель-Центр «РУСАВТО»не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.
6.Притензии принимаются в установленном порядке и рассматриваются в течении10 дней со дня предъявления.
Добавлено спустя некоторое время Пункт 3.6