Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192352 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #510 : 29 Января 2014, 05:44:57 »
Допустим шток не вызывает упреков. Седло, то есть, если седло уходит более чем на 0.02, при шлифовке, то его необходимо поместить в корзинку для мусора, правильно Я понимаю? И как много подобных специалистов  придерживаются этого правила, и как его контролируют?

 
Куда уходит на 0.02 ? Непонятно о чем разговор 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #511 : 29 Января 2014, 06:12:51 »
Допустим шток не вызывает упреков. Седло, то есть, если седло уходит более чем на 0.02, при шлифовке, то его необходимо поместить в корзинку для мусора, правильно Я понимаю? И как много подобных специалистов  придерживаются этого правила, и как его контролируют?

да хоть на 0,06 вы его шлифуйте - ничего страшного не будет. Вам же сказали, что единственным критерием является состояние мультипликатора.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #512 : 29 Января 2014, 08:46:16 »
да хоть на 0,06 вы его шлифуйте - ничего страшного не будет. Вам же сказали, что единственным критерием является состояние мультипликатора.

 Не так давно обсуждалось.

Причина в конструкции, если много снять то расширение жиклера которое снижает скорость потока топлива работать не будет, и как следствие быстрый выход из стоя седла, минимум 3 диаметра жиклера на расширенной части должно быть

 Это точка зрения всеми нами уважаемого и компетентного человека. Просто вопрос в цифрах не совсем ясен. Насколько допустимо максимальное углубление при восстановлении седла. Прозвучала цифра 0.02, или можно снять больше? Этот параметр при "восстановлении" учитываете или пренебрегаете? Судя по Вашему ответу многие не учитывают этот фактор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #513 : 29 Января 2014, 10:59:04 »
извините, но ваш ответ говорит о том, что вы на настоящий момент совершенно некомпетентны в вопросе восстановления.
0,02 - это восстановление минимального износа, фактически там и промывов то особых нет.
 При средних промывах приходится снимать до 0,03-0.04, при глубоких промывах - 0,05-0,06, иногда больше.
  А теперь добавьте к этому, что порой приносят через год-два форсунки, которые восстанавливают по второму разу. И ходят форсунки после этого, несмотря на то, что мультипликатор уже не идеальный.
   Если не прав, пусть остальные специалисты, занимающиеся восстановлением седел, опровергнут сказанное.

Добавлено спустя некоторое время 
где вы вообще увидели число 0,02? Если у Александра (soon), так он эти цифры привел просто в качестве того, что на эту величину ПОПРАВИТЬ седло для устранения дефекта. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #514 : 29 Января 2014, 12:11:54 »
извините, но ваш ответ говорит о том, что вы на настоящий момент совершенно некомпетентны в вопросе восстановления.
0,02 - это восстановление минимального износа, фактически там и промывов то особых нет.
 При средних промывах приходится снимать до 0,03-0.04, при глубоких промывах - 0,05-0,06, иногда больше.
  А теперь добавьте к этому, что порой приносят через год-два форсунки, которые восстанавливают по второму разу. И ходят форсунки после этого, несмотря на то, что мультипликатор уже не идеальный.
   Если не прав, пусть остальные специалисты, занимающиеся восстановлением седел, опровергнут сказанное.

Добавлено спустя некоторое время 
где вы вообще увидели число 0,02? Если у Александра (soon), так он эти цифры привел просто в качестве того, что на эту величину ПОПРАВИТЬ седло для устранения дефекта. :)
Вопрос звучал несколько иначе, сколько максимально можно снять металла при восстановлении? В цифрах, это известно?

*

mixaci

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #515 : 29 Января 2014, 12:16:58 »
10-11 соток снимается иногда и все норм, больше этого предела смысла нет восстанавливать (как правило к этому износу сильно трется шток).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #516 : 29 Января 2014, 16:10:48 »
Вопрос звучал несколько иначе, сколько максимально можно снять металла при восстановлении? В цифрах, это известно?
Я так думаю можно притирать, пока размеров шайб хватит для регулировки. ;)

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #517 : 29 Января 2014, 20:13:50 »
У меня самая минимальная шайба под ход шарика 1,08.Вот и считайте сколько можно проточить.Если считать ,что стандартная шайба 1,24-1,25 ,то обычно после первой проточки идут шайбы 1,23-1,17 .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #518 : 29 Января 2014, 22:26:17 »
Леха Юрьич, простой вопрос по теме, какой процент брака присутсвует при восстановлении?
вот сейчас воооообще не понял сути вопроса.
о каком проценте брака идет речь?!
 я могу задать тот же вопрос: если ты умеешь "менять" форсунку , знаешь как её собирать и регулировать , и на выходе получаешь форсунку по состоянию и настройке схожую с заводской , то какой процент брака "ремонта"  форсунки у тебя ???
  или может Ты святой и делаешь все идеально?
да куда мне , это только Бош у нас святой , да и то ,  то "дырку" в седле криво "просверлит" , то седло не закалит ...
ну и само сабо разумеющееся что все "меняльшики" поголовно святые  альтруисты .
настолько альтруисты , что скоро клиентам бесплатно будут форсунки делать , а особо продвинутые - ещё и приплачивать, поставив при этом все новые оригинальные  запсчасти  ;D ;D ;D

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Притиры для седел CR
« Reply #519 : 29 Января 2014, 22:30:40 »
ограничения есть конечно cp-1 проводил сравнения и эксперименты  шайбы 0.85 гидро плотность
проходят а по некоторым параметрам есть вопросы
на сегодня ниже 0.95 эксперименты не провожу
с чем связана зависимость  пока незнаю

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #520 : 29 Января 2014, 22:36:12 »
у меня крайние шайбы тоже в районе 1 ( по моему 1,05 ) , хотя при необходимости позволительно и глубоко дальше "утоньшать" , в свое время наэксперементировался

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #521 : 30 Января 2014, 07:07:15 »
сразу уточню для новичков от восстановления, кто захочет экспериментировать.
   Предельные значения, которые приводили Александр и Алексей, возможны лишь при селективной подборке и обработке мультипликаторов. В противном случае, при таких параметрах мультипликатор точно не пройдет по гидравлической плотности. Поэтому не ориентируйтесь на крайние значения.
   Avtomehanik, надеюсь, что теперь вам стало понятно, что ограничением при восстановлении является именно мультипликатор, а не величина обработки седла?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #522 : 30 Января 2014, 08:12:06 »
 У Боша, минимальный размер шайбы хода шарика на CRI1, например, 1.19 ниже уже степ 3 не пропустит. Как поведет себя седло если с него снять 0.15, если перед этим стояла шайба 1.23 ? то есть шайба хода шарика по толщине 1.08 ?  Как это скажется на ресурсе седла при нормальных условиях эксплуатации?
У какого седла ресурс будет больше, у нового стандартного, или восстановленного, с которого сняли например 0.08?  Условия  равные, материалы седел одинаковые, управляющая камера мультипликатора по штоку в допуске  ;), сборка правильная, распылители новые, топливо нормального качества, нагетательный насос без износа.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #523 : 30 Января 2014, 09:18:03 »
У Боша, минимальный размер шайбы хода шарика на CRI1, например, 1.19 ниже уже степ 3 не пропустит. Как поведет себя седло если с него снять 0.15, если перед этим стояла шайба 1.23 ? то есть шайба хода шарика по толщине 1.08 ?  Как это скажется на ресурсе седла при нормальных условиях эксплуатации?
У какого седла ресурс будет больше, у нового стандартного, или восстановленного, с которого сняли например 0.08?  Условия  равные, материалы седел одинаковые, управляющая камера мультипликатора по штоку в допуске  ;), сборка правильная, распылители новые, топливо нормального качества, нагетательный насос без износа.
  А кто эти форсунки ремонтировал? :D

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Притиры для седел CR
« Reply #524 : 30 Января 2014, 09:28:21 »
У Боша, минимальный размер шайбы хода шарика на CRI1, например, 1.19 ниже уже степ 3 не пропустит. Как поведет себя седло если с него снять 0.15, если перед этим стояла шайба 1.23 ? то есть шайба хода шарика по толщине 1.08 ?  Как это скажется на ресурсе седла при нормальных условиях эксплуатации?
У какого седла ресурс будет больше, у нового стандартного, или восстановленного, с которого сняли например 0.08?  Условия  равные, материалы седел одинаковые, управляющая камера мультипликатора по штоку в допуске  ;), сборка правильная, распылители новые, топливо нормального качества, нагетательный насос без износа.
А это смотря как Вы седло востановите.