Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192347 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #495 : 12 Января 2014, 19:26:16 »
Клиент, который вчера просился скорее-скорее, сегодня куда-то пропал.
Машина стоит не у меня, а в гаражах. И мы договорились, что сегодня до 12-00 он со мной едет в этот гараж - снимать РДТ и фильтр для тщательного исследования содержимого.
Но он ни разу не позвонил.
Или ему резко стало не "Скорей-скорей".
Или он поехал туда без меня, а там - по результатам: если самостоятельно нашли на сеточке регулятора эти частицы - то могут его прочистить, а фильтр заменить и сделать завтра круглые глаза - типа всё чисто. Хотя может я слишком плохо о нем думаю...

Но если это частицы втулки ТНВД, то почему пятно расположено перпендикулярно? Оно же одинаково должно выглядеть: хоть размыло его от бронзы, хоть от песочка... ???

P.S. Модераторы - может я засоряю своими вопросами данную тему и стОило создать отдельную? На ваше усмотрение...


 Начались реальные рабочие ситуации, прежде чем ремонтировать машину, во время диагностических работ, нужно сразу проверять наличие стружки в системе, и в случае ее обнаружения принимать меры,  оповестить клиента о данном факте и согласовать дальнейшие действия. Если форсунки делаются на вынос, предлагать вместе с форсунками предоставить для изучения на наличие стружки топливную рампу и топливный насос на предмет износа.
Ну и технологию восстановления как рабочую, либо отточить, либо отказаться от нее.
Желаю удачи.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Притиры для седел CR
« Reply #496 : 12 Января 2014, 19:46:06 »
Правильно Лёха Юрич говорил: "Если на вынос, то никаких гарантий".
Вчера вечером клиент передал (!) моему напарнику УЖЕ СНЯТЫЙ РДТ в какой-то пыльной тряпочке, в которой не то, что топливную аппаратуру - в ней только б/ушные закрытые подшипники хранить.
К тому-же этот РДТ с корозионным налетом на круглой плоской поверхности, вставляемой в ТНВД. Коррозия еще глубоко не въелась, пальцем стирается. Но по их словам они этот (?) НОВЫЙ РДТ поставили за день до отремонтированных форсунок.
Почему это делалось без моего присутствия?! Мы же договаривались вместе его снять!
Про фильтр ваще ни слова...
И опять пропали...

Может их просто послать с их непонятками?
Или еще рано?
Вот как поступить в этом случае?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #497 : 12 Января 2014, 23:24:55 »
теперь ставь условие , что или вы вместе снимаете рейку и изучаете её нутро , либо - в сад , к электрикам ( ну или куда ты там отсылаешь )

если "бодаться" напролом , то по хорошему ты уже можешь посылать клиента с гарантией , т.к РДТ прошедший  50 км  УЖЕ ВЕСЬ В РЖАВЧИНЕ.
т.о или у клиента в топливной системе одно де..мо с водой , и никакие гарантийные обязательства на сие не распространяются ( хотя может у автомеханика и не так  ;)  :P ) , либо - клиент сам себя наказал , подсунув старый/другой/чужой РДТ

другое дело что ты пока , уж извини , сам не понимаешь что ты сделал, и как ты восстановил седло.
по сему - для начала сделай как я говорил выше , и если получишь правильный , "без сорделечный" вариант - то со спокойной душой знай что ты все сделал правильно и хорошо.

а так , это действительно рабочие моменты , главное не паниковать.
мне например в конце той недели принесли " возврат" , сорентовских  форсунок из Новоросийска , с темой что: стучат , дымит , троит и глохнет.

причем прошло больше 2-х месяцев , а клиент накатал всего  50 км ( ну конечно , я ж верю :)  )
повторно проверив форсунки я вижу что НИЧЕГО не изменилось в их состоянии и настройке , завтра возверну ему их в зад , будет бычиться - ещё и денег за проверку возьму.
не будет - подумаем вместе почему его машина после аварии на моих форсунках стучит и дымит.

удачи

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Притиры для седел CR
« Reply #498 : 13 Января 2014, 14:20:38 »
Если регулятор после 50 км в ржавом налете, скорее всего , что человек ездит на осветленном печнике( вместо солярки) Кстати, осветляют его кислотой, со всеми вытекающими...

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: Притиры для седел CR
« Reply #499 : 24 Января 2014, 19:27:08 »
Цитировать
а если я "разозлюсь " и сделаю ремонт форсунки не как сейчас 3500 ( + распылитель если требуется ) , а 3500  УЖЕ с новым распылителем ( а я могу себе это позволить в отличии от меняльщикоав) то  тогда он вообще без форсунок останется  ;D ;D ;D
пока лично мне это не нужно , работы хватает ,а если  начнется спад в связи с сильным удешевлением новых форсунок - снижу цену и восстановления .
Алексей Юрьевич (полагаю, что так следует Вас называть. Сложно, понимаете, дешифровать никнейм правильно) злиться не нужно. А ремонт мне, "меняльщику" впихнуть в $110 не представляется мегазадачей. С новыми, оригинальными запасными частями. Осмелюсь поинтересоваться: какова заработная плата Вашего т.с. "снабженца" ? Только одно может объяснить незнание реального входа\выхода (сервиса) на мультипликаторы и распылители- "все решаем сам" или... ну совсем из разряда бреда "его зарплата долларов 600-800".  Не удержался, банили-банили, а тут по-прежнему оперируют ценами на запчасти ипанутыми. Вы все правда покупаете комплектующие по легальным инвойсам Российских (или любых других) БОШей ?
По логистике грядут перемены, прекрасный повод проветриться... 
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 19:39:08 от Diesel.Vrn »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #500 : 24 Января 2014, 23:33:47 »
А ремонт мне, "меняльщику" впихнуть в $110 не представляется мегазадачей. С новыми, оригинальными запасными частями.   
да , собственно , впихивайте  , мне как бы фиолетово.
нравится работать за 2 копейки - работайте , почему бы и нет ?!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #501 : 25 Января 2014, 14:13:46 »
А ремонт мне, "меняльщику" впихнуть в $110 не представляется мегазадачей. С новыми, оригинальными запасными частями.
любопытно, даже если стенды вам бесплатно достаются, налоги, аренду и за электроэнергию вы не платите, то сколько вы планируете платить работникам, которые будут вам ремонтировать форсунки?
   Неужели в Воронеже существует рабство и работникам достаточно выдавать по куску сухаря на день?

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Притиры для седел CR
« Reply #502 : 25 Января 2014, 14:37:49 »

а в моих  седлах след такой как на фотографиях  ;)
удачи

Леха Юрич, подскажите пожалуйста, если не трудно, где эти фотки лежат, что-то не могу отыскать.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #503 : 25 Января 2014, 15:03:01 »
любопытно, даже если стенды вам бесплатно достаются, налоги, аренду и за электроэнергию вы не платите, то сколько вы планируете платить работникам, которые будут вам ремонтировать форсунки?
   Неужели в Воронеже существует рабство и работникам достаточно выдавать по куску сухаря на день?
Володя ,люди работают за идею и это главное.У нас к примеру с 1 февраля ввели вменяемый налог на автосервисы. Это значит ,что еще не начавши работать я должен внести за каждого работника около 200 $ И потом в конце месяца еще заплатить основные. Из всех местных ремонтников налоги плачу один ,все остальные работают уже много лет не платя ни копейки государству и смеются надо мной,может это действительно правильно. Ведь надо дать нормальную зарплату работнику,чтобы он у тебя не крал твое время и деньги работая на лево.Заплатить налоги и проценты банку если они есть (славо богу он меня миловал в этом). Поэтому вся это болтовня с низкими ценами и тому подобное просто треп. В данном случае  наверное человек работает наверное один,второе не платит налоги.Также Воронеж это не Белорусь,наверное нужно еще платить и за крышу.Или просто как говорят работает за идею.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Притиры для седел CR
« Reply #504 : 25 Января 2014, 15:39:54 »
Алексей Юрьевич (полагаю, что так следует Вас называть. Сложно, понимаете, дешифровать никнейм правильно) злиться не нужно. А ремонт мне, "меняльщику" впихнуть в $110 не представляется мегазадачей. С новыми, оригинальными запасными частями. Осмелюсь поинтересоваться: какова заработная плата Вашего т.с. "снабженца" ? Только одно может объяснить незнание реального входа\выхода (сервиса) на мультипликаторы и распылители- "все решаем сам" или... ну совсем из разряда бреда "его зарплата долларов 600-800".  Не удержался, банили-банили, а тут по-прежнему оперируют ценами на запчасти ипанутыми. Вы все правда покупаете комплектующие по легальным инвойсам Российских (или любых других) БОШей ?
По логистике грядут перемены, прекрасный повод проветриться... 
Если не секрет сколько Вы заработаете на такой форсунки чистыми и сколько времени у Вас уходит на ремонт форсы .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #505 : 25 Января 2014, 15:46:36 »
Саша, отлично понимаю, что человек просто хочет показать красивую позу при плохой игре. Вот и хотел посмотреть, как он даст экономическое обоснование своих слов на примере работы своего сервиса по статьям расходов (конкретно по ремонту форсунок CR). Не удивлюсь, если ответа не последует. ;D Говорить можно многое, но подавляющее большинство после таких категоричных заявлений просто замолкают надолго.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #506 : 25 Января 2014, 20:58:40 »
Леха Юрич, подскажите пожалуйста, если не трудно, где эти фотки лежат, что-то не могу отыскать.
вот честно , некогда их искать , а куда выкладывал - не помню.
если кто увидит или знает где они лежат - подскажите человеку.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #507 : 28 Января 2014, 23:24:27 »
вот честно , некогда их искать , а куда выкладывал - не помню.
если кто увидит или знает где они лежат - подскажите человеку.
Леха Юрьич, простой вопрос по теме, какой процент брака присутсвует при восстановлении? или может Ты святой и делаешь все идеально?

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #508 : 29 Января 2014, 00:06:08 »
Хоть и вопрос к Алексею ,но я отвечу.Святость здесь не причем,просто руки долны быть ровные и голова не квадратная. Если честно ,то я не понял вопрос. Просто перед тем как восстановить клапан нужно оценить износ штока,если он критический ,то восстановление седла не имеет смысла,если делается хромировка штока,что я не делаю то подбор более полного и его подгонка ,более приемлемая операция.
Теперь по браку,нет такого понятия как брак и не может быть в принципе. Если конус кривой ,то какой дурак его будет ставить.Седло можно перешлифовать еще на пару соток,другого не дано.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #509 : 29 Января 2014, 00:33:46 »
Теперь по браку,нет такого понятия как брак и не может быть в принципе. Если конус кривой ,то какой дурак его будет ставить.Седло можно перешлифовать еще на пару соток,другого не дано.
Допустим шток не вызывает упреков. Седло, то есть, если седло уходит более чем на 0.02, при шлифовке, то его необходимо поместить в корзинку для мусора, правильно Я понимаю? И как много подобных специалистов  придерживаются этого правила, и как его контролируют?