Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 189593 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #45 : 02 Марта 2013, 09:16:19 »
  В Украине производят станки для притира, случайно наткнулся
 
 http://stendovik.uaprom.net/p1655676-stanok-dlya-pritirki.html
те же недостатки в конструкции, что и у большинства других станков.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Притиры для седел CR
« Reply #46 : 02 Марта 2013, 10:47:21 »
  В Украине производят станки для притира, случайно наткнулся
 
 http://stendovik.uaprom.net/p1655676-stanok-dlya-pritirki.html
Так этож притир Техника. Только когда я его видел то седло ставилось в патрон от дрели, а сечас сделана какаято оправка под седло

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Притиры для седел CR
« Reply #47 : 02 Марта 2013, 16:19:14 »
  В Украине производят станки для притира, случайно наткнулся
 
 http://stendovik.uaprom.net/p1655676-stanok-dlya-pritirki.html
А мне не жалко 50000рублей выложить если кто предложит что-то более качественое чем Дитекс, но Это рядом не валялось :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #48 : 02 Марта 2013, 22:01:35 »
А мне не жалко 50000рублей выложить если кто предложит что-то более качественое чем Дитекс, но Это рядом не валялось :)
у Дитекса станок более сотни стоит  :)

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Притиры для седел CR
« Reply #49 : 03 Марта 2013, 08:11:01 »
у Дитекса станок более сотни стоит  :)
Не знаю сколько сейчас, а 2,5 года назад стоил 50000рублей и тенденции дорожать вроде бы нет

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #50 : 03 Марта 2013, 08:33:03 »
Не знаю сколько сейчас, а 2,5 года назад стоил 50000рублей и тенденции дорожать вроде бы нет
http://www.abczip.ru/catalog/DX75480_oem
http://www.dieselservice.nu/downloads/Ventilreparationsutr.pdf

Ну и расходники соответственно постоянно надо докупать, какая себестоимость одного восстановления седла?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Притиры для седел CR
« Reply #51 : 03 Марта 2013, 09:22:41 »
http://www.abczip.ru/catalog/DX75480_oem
http://www.dieselservice.nu/downloads/Ventilreparationsutr.pdf

Ну и расходники соответственно постоянно надо докупать, какая себестоимость одного восстановления седла?
Дилерство по Новадитекс в Москве имеет компания АВТОДЖЕТ возможно у них самая приемлемая цена. Расходники это копейки , я вообше себе голову расходниками не забиваю- они просто должны быть и в достатке . А вообшето если хочется с пастой, кто сказал что нельзя?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #52 : 03 Марта 2013, 09:36:06 »
Один фирменный притир стоит около 7000 р, на сколько седел его хватит если пользоваться пастой?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #53 : 03 Марта 2013, 10:51:53 »
и что с ним делать далее?
выкинуть или можно восстановить?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #54 : 03 Марта 2013, 13:45:58 »
на сколько седел его хватит если пользоваться пастой?
на сильно не много , 1-2 от силы, дальше либо выкидывать , либо править.

фишка в качестве обработки "пастовым" методом в том , что притиры применяются всегда свеже заправленные , благодаря этому ( в купе с самоцентровкой и отсутствием биений)  геометрия седла  в принципе НЕ может нарушиться.

а вообще , так  , для смеха , увеличте фотку готового седла с сылки и посмотрите "качество" восстановленного седла.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #55 : 03 Марта 2013, 16:03:28 »
на сильно не много , 1-2 от силы, дальше либо выкидывать , либо править.

фишка в качестве обработки "пастовым" методом в том , что притиры применяются всегда свеже заправленные , благодаря этому ( в купе с самоцентровкой и отсутствием биений)  геометрия седла  в принципе НЕ может нарушиться.

а вообще , так  , для смеха , увеличте фотку готового седла с сылки и посмотрите "качество" восстановленного седла.




 Я не сторонник такого метода ремонта, но ради интереса решил изучить этот вопрос, получается вложение средств, в данное оборудование не имеет смысла, если нет доступных и дешевых расходных материалов, и возможности для оперативной поправки на высокоточном оборудовании рабочей кромки притира. В чем экономическая выгода такого метода ремонта форсунки и насколько это целесообразнее замены клапана на готовый?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #56 : 03 Марта 2013, 16:15:23 »
Да, для Клонохартриджа нужен заточной на призмах. Для моего, подходит более дешевый вариант заточки в цанге. Но возможена  заточка путем почтовой пересылки некоторого кол-ва для правки угла. Нам часто так и отправляют. К примеру 50 шт. в работе - 50 на заточку.. учитывая что в нашем притире игла заправлена с двух сторон, то кол-во автоматом увеличивается в два раза. :)

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #57 : 03 Марта 2013, 16:53:04 »
Да, для Клонохартриджа нужен заточной на призмах. Для моего, подходит более дешевый вариант заточки в цанге. Но возможена  заточка путем почтовой пересылки некоторого кол-ва для правки угла. Нам часто так и отправляют. К примеру 50 шт. в работе - 50 на заточку.. учитывая что в нашем притире игла заправлена с двух сторон, то кол-во автоматом увеличивается в два раза. :)
От точности заточки зависит качество восстановления , поэтому я не верю,что можно заточить абы как и получить хорошее качество.Это сказка для тех кто не понимает принцип. У нас также отлажена система заточки почтой.Лично у меня около сотни притиров.Я не утруждаю себя заточкой а отдаю на завод.Даже свой станок отдал Ивану в Хуст ;D.

Добавлено спустя некоторое время 

 Я не сторонник такого метода ремонта, но ради интереса решил изучить этот вопрос, получается вложение средств, в данное оборудование не имеет смысла, если нет доступных и дешевых расходных материалов, и возможности для оперативной поправки на высокоточном оборудовании рабочей кромки притира. В чем экономическая выгода такого метода ремонта форсунки и насколько это целесообразнее замены клапана на готовый?
Какая у вас рентабельность в работе? И почему вы так уверенны,что восстановленный клапан ходит хуже нового?К расходникам я отношу только заточку притиров.Тюбик пасты стоит 10 уе кторого хватает на пару лет работы.Станок отбивается ремонтом 25-30 форсунок.Зависит от стоимости ремонта в вашем регионе.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #58 : 03 Марта 2013, 17:01:09 »
От точности заточки зависит качество восстановления , поэтому я не верю,что можно заточить абы как и получить хорошее качество.Это сказка для тех кто не понимает принцип. У нас также отлажена система заточки почтой.Лично у меня около сотни притиров.Я не утруждаю себя заточкой а отдаю на завод.Даже свой станок отдал Ивану в Хуст ;D.

Добавлено спустя некоторое время  Какая у вас рентабельность в работе? И почему вы так уверенны,что восстановленный клапан ходит хуже нового?К расходникам я отношу только заточку притиров.Тюбик пасты стоит 10 уе кторого хватает на пару лет работы.Станок отбивается ремонтом 25-30 форсунок.Зависит от стоимости ремонта в вашем регионе.

зачем иметь 100шт ??
у вас обычная железяка?
почему не пользуетесь тв сплавом ,а его надо править в десятки раз реже.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #59 : 03 Марта 2013, 17:12:02 »
От точности заточки зависит качество восстановления , поэтому я не верю,что можно заточить абы как и получить хорошее качество.Это сказка для тех кто не понимает принцип.
Заточка производится не абы как, а на заточном станке. ;D Периодически выборочно иглы (их угол) перепроверяются на специальном микроскопе.