Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 192356 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #435 : 31 Декабря 2013, 15:10:37 »
+1 по поводу алмаза, седла сделанные с применением алмазных паст ходят не долго, трется конечно быстро, и с виду придраться некчему, блестят,  но не ходят, после абразива зеркала нет, концентрические замкнутые круги можно рассмотреть, но ходят заразы ...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #436 : 31 Декабря 2013, 15:25:18 »
Жигули для каждого советского человека это мечта(была когда то), практически святое! ;D
Можно еще вспомнить сырые распредвалы... ;)
И АЗПИ пытается идти в ногу со временем, ну не так же все плохо в нашем родном государстве.
А работать можно любым инструментом ;D
http://peretz.ru/vmore/30/narod-peretstavlyaet/99121/neskolko-let-do-nashey-eri

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Притиры для седел CR
« Reply #437 : 31 Декабря 2013, 15:37:06 »
+1 по поводу алмаза, седла сделанные с применением алмазных паст ходят не долго, трется конечно быстро, и с виду придраться некчему, блестят,  но не ходят, после абразива зеркала нет, концентрические замкнутые круги можно рассмотреть, но ходят заразы ...
Коллеги! Я очень прошу правильно использовать термины. Алмаз - это тоже абразив.
Цитировать
АБРАЗИВЫ мелкие, твердые, острые частицы, используемые в свободном или связанном виде для механической обработки (в т.ч. для придания формы, обдирки, шлифования, полирования) разнообразных материалов и изделий из них (от больших стальных плит до листов фанеры, оптических стекол и компьютерных микросхем). Абразивы бывают естественные или искусственные. Действие абразивов сводится к удалению части материала с обрабатываемой поверхности. Абразивы обычно имеют кристаллическую структуру и в процессе работы изнашиваются таким образом, что от них откалываются мельчайшие частички, на месте которых появляются новые острые кромки (благодаря хрупкости).
Весь текст находится тут http://www.slovopedia.com/14/192/1009458.html советую прочесть его целиком, особенно последний абзац.
Осмелюсь высказать предположение, что седла, восстановленные алмазной пастой разными мастерами (с их личным видением процесса притирки) будут ходить по разному. Также осмелюсь предположить, что седла восстановленные эльборовым или твердосплавным притиром будут иметь наименьшую ходимость. И проблема, видимо, в том, что при использовании ТС пририра шаржируется само седло, а оно потом, со своей стороны, начинает повреждать шарик и внедренные зерна не позволяют шарику идеально сесть на место ( для утечки плотность, вроде бы, достаточна, но под зерном начинается промыв).
Как-то так...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Притиры для седел CR
« Reply #438 : 31 Декабря 2013, 16:50:18 »
По алмазному абразиву,технологи утверждают,что седло наше шаржируется. Я не верил по началу,теперь думаю наука права. По крайней мере они (технологи) советовали после алмазной притирки обязательно пропускать притертые седла через УЗВ ванну. По ванне тоже есть особенности, очень желательно использовать более высокочастотные, желательно выше 30 - 35 кгц. Для того чтоб легче вымывались остатки зерен из материала седла.
Полностью согласен с Денисом, не алмазные пасты дают более качественный результат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #439 : 01 Января 2014, 13:22:04 »
+1 по поводу алмаза, седла сделанные с применением алмазных паст ходят не долго, трется конечно быстро, и с виду придраться некчему, блестят,  но не ходят, после абразива зеркала нет, концентрические замкнутые круги можно рассмотреть, но ходят заразы ...
работаем с алмазным абразивом. Проблем не наблюдается. Отказы только в случае, если при этом же имеются сильнейшие задиры и по мультипликатору. А это свидетельство попадания грязи в форсунку. Такое обычно бывает, когда отдаем на вынос для маршрутчиков, где сами хозяева говорят, что их водители где угодно могут заправляться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #440 : 01 Января 2014, 18:54:24 »
я тоже работаю с алмазной пастой изначально и за столько лет  никаких проблем с ходимостью я не вижу. .

ребята , давайте на чистоту - паста не при чем , главное РУКИ и ГОЛОВА  ;).

удачи

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Притиры для седел CR
« Reply #441 : 01 Января 2014, 23:44:40 »
я тоже работаю с алмазной пастой изначально и за столько лет  никаких проблем с ходимостью я не вижу. .

ребята , давайте на чистоту - паста не при чем , главное РУКИ и ГОЛОВА  ;).

удачи
может я ошибаюсь, сейчас тему не найду...........но еще когда был техник и была большая дискуссия вы все заявляли, что нужно использовать пасту не алмазную...........

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #442 : 02 Января 2014, 00:23:56 »
Какой тереть пастой не имеет значения,есть определенные законы обработки метала которые выстраданы не одним поколением людей.Если их соблюдать ,то результат будет положительный при либой пасте.Я перебрал все виды паст пока нашел оптимальный вариант.Второй аспект это инструмент и его материал.И третий это принцип работы инструмента.Поэтому как у кого получается.Если мне говорят ,что у нас все хорошо и все получается само по себе ,то это скорее всего от лукавого.Какой бы не был станок в любом случае должен быть подобран режим работы и навык мастера который работает на станке и это более важное,поэтому не всегда получается с первого раза .У меня есть желание автоматизировать данный процесс.Есть идея как это сделать,но не хватает той гибкости которая есть в наших руках и голове ,все получится громоздко.Можно было пойти по пути Боша,но все получится грамоздко и дорого.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #443 : 02 Января 2014, 11:16:46 »
может я ошибаюсь, сейчас тему не найду...........но еще когда был техник и была большая дискуссия вы все заявляли, что нужно использовать пасту не алмазную...........
у меня с самого начала была только алмазная паста.
   Александр и Алексей уже написали, что главное - понять смысл обработки. Про шаржирование Александр Юрьевич сообщил еще около четырех лет назад. Каждый из нас прошел этап подбора режимов обработки самостоятельно. И у каждого из нас эти режимы разные. Все это видел, когда в последний раз ездил по сервисам.
Отличается практически все - режимы обработки, зернистость, материал притира, время обработки. А выходные параметры очень близки.
   Это говорит о том, что несмотря на некоторые общие основополагающие идеи и решения, каждый пришел к конечному результату отработанной технологии самостоятельно, в результате проб и ошибок.
   В этой теме ждут готовых решений. А их нет, поскольку у вас совершенно другие станки, а следовательно и все тонкости будут совершенно другими.

Добавлено спустя некоторое время 
может я ошибаюсь, сейчас тему не найду...........но еще когда был техник и была большая дискуссия вы все заявляли, что нужно использовать пасту не алмазную...........
по Технику - Pulman перед вами. Перед этим еще один образ был, какой то тест (точно уже не помню). Так что не переживайте. Был, есть, будет. Модифицируется (надо признать в лучшую сторону), но постоянно присутствует.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #444 : 02 Января 2014, 16:33:40 »
Алмазными пастами не работают с тв сплавным притиром,
ему пипец приходит быстро, а переточка -это трудоемкий процесс.
На обычной железяке используют алмазные пасты, тк ее легко править.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #445 : 02 Января 2014, 16:58:06 »
Естественно так оно и будет,потому ,что в данном случае происходит шаржирование гнезда а не притира.кто хоть немного знаком с обработкой алмазных камней знает это.Для тех кто не знаком приведу выдержку:(Первые огранки алмазов производились вручную. Чтобы получить нужную форму и избавиться от дефектов камней, алмазы скалывали. В 18 веке алмазы стали пилить с помощью стальной проволоки, шаржированной алмазным порошком. В середине 19 века алмазы пилили стальным диском толщиной 0,1-0,5мм с алмазной суспензией, но огранка все это время проводилась вручную. Два алмаза закрепляли в специальных оправах, обточка проводилась трением камней друг о друга. На протяжении долгого времени человек обтачивал заготовку для будущего бриллианта. Однако, таким образом даже высокое мастерство и трудолюбие работника с огромными сложностями обеспечивало правильную геометрическую форму заготовки.
Только в начале 20 века был изобретен станок для огранки алмазов. Рабочим органом служит чугунный диск, в который втирается алмазная крошка с репейным или оливковым маслом.)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #446 : 02 Января 2014, 20:51:52 »
несмотря на некоторые общие основополагающие идеи и решения, каждый пришел к конечному результату отработанной технологии самостоятельно, в результате проб и ошибок.
   В этой теме ждут готовых решений.

Володя , это самое наверное трудное для понимания "меняльщиков" , которые попробовали тереть , но "терщиками" стать не смогли , и после этого на каждом углу твердят: тереть плохо , тереть не получается нормально , тереть - на долго не хватит , лучше менять !.
вот и техник здесь пасется не просто  так , тоже ждет ( в свойсвтенной ему манере)  готового решения по материалам , и методике обработки , что б получить "заводское"седло , какое получается у меня , Стаса , Саши , тебя и др. "терщиков" ( как бессильно нас  называют "меняльщики" )

я перепробовал кучу режимов , кучу притиров  начиная от веса , материала ,размера  и даже формы , прежде чем пришел с нынешнему СВОЕМУ притиру и СВОЕМУ режиму обработки.

у меня притир другой чем у Саши , у меня биметалический - твердое, подкаленое тело  и мягкий , съемный наконечник , который и правится.
никогда просматривая седло в микроскопе я НЕ наблюдаю вкрапления зерна в седло , а остатки пасты в притире вижу , и  притир "летит" не так быстро как до того  как нашел мой режим обработки
но выкладывать тут режимы резания  и ТТХ притира я не намерен.

вообще , здесь уже проскакивала мысль вроде того что "терщик" может и поменять клапан , если надо , а вот "меняльщик" восстановить - нет.
 в этом и есть главное отличие терщиков от меняльщиков  и  если терщик захочет , он может так задемпинговать  в своем регионе , что меняльщики тупо останутся без работы.

тут автомеханик все бахвалился малым пробегом после восстановления , т.в , из ЕКБ мне шлют постоянно на восстановление форсунки , наверное если б людей что то не устраивало они б не оплачивали 2 конца доставки ?!
а если я "разозлюсь " и сделаю ремонт форсунки не как сейчас 3500 ( + распылитель если требуется ) , а 3500  УЖЕ с новым распылителем ( а я могу себе это позволить в отличии от меняльщикоав) то  тогда он вообще без форсунок останется  ;D ;D ;D
пока лично мне это не нужно , работы хватает ,а если  начнется спад в связи с сильным удешевлением новых форсунок - снижу цену и восстановления .
а вот меняльщик на это пойти не сможет - з.ч дешевеют не так быстро и сильно  по сравнению с форсунками , например  сейчас уже новые 275-е  у нас есть по 6900р( на днях  клиент привозил мы ему переставляли)  , ну и как меняльщик будет ремонтировать такую форсунку , если его ремонт обойдется клиенту  тыщ  в 6 руб ?!
ну снизит чуток цену  - тогда и  заработает 2 копейки с форсунки ... 

я уверен что основная масса их , меняльщиков , ЭТО прекрасно понимает , потому то и ведется массированная атака на терщиков , и на каждом углу они пытаются вдолбить клиентам что  тереть - плохо , надо только менять , хоть это и дорого!

в противном случае они бы так не впрягались бы и не рубились за то , чем не владеют и чего не могут.

как то так.

удачи всем   и терщикам  и меняльщикам.

ЗЫ: не мы начали эту войну  ;D, но  перевес по любому на нашей стороне , в т.ч и  в виде большей гибкости , и "маневренности"   ;)
 



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #447 : 03 Января 2014, 13:12:42 »
Алексей, полностью с тобой согласен. Подборка режимов обработки достаточно тонкое дело, поэтому многие просто не могут добиться хороших результатов и из этого делают вывод, что это невозможно.
   У меня, например, очень маленькие обороты двигателя стенда, а вследствие этого время обработки седла в разы больше вашего. Так вышло, что с самого начала использовал двигатель от настольной дрели, с которой начинал эксперименты, а у нее обороты небольшие. Настолько маленькие, что на начальных этапах экспериментов, порой не хватало центробежной силы для захвата. :-) Модернизировал, но заменить двигатель так руки и не дошли. Тем не менее, добился нормальных результатов обработки, хоть длительность обработки и дольше. А когда добился результатов, желание снова экспериментировать как то улетучилось. Возможно, что если поток восстановления увеличится, то тогда озадачусь этим, а пока и подобное удовлетворяет.
   Постоянно возникают реплики, что "терка" - это способ получения сверхприбыли. Глупость это полная. Подавляющее большинство "терщиков" за ремонт форсунки с восстановлением седла берет столько же, сколько "меняльщики" или "степщики" за обычный ремонт без запчастей. Восстановление седла, в подавляющем большинстве случаев у "терщиков" входит бесплатной "опцией" к стоимости ремонта форсунки, поскольку затраты на его восстановление у них составляют минимальное время. И именно это вызывает зависть у "меняльщиков" и "степщиков", поскольку они этого сделать не могут, а увеличение конкуренции начинают ощущать с каждым днем.
   Ну и самое главное, о чем постоянно говорим, но что не хотят услышать они - восстановление применяется В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. В случае предельных износов деталей - они меняются на новые. Восстанавливать седло по третьему разу практически никто не станет, если только перед этим восстановление не было чисто для внешнего вида. И пределы эти определяются для бошевского седла не снятием упрочненного слоя (для него этого ограничения нет).

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #448 : 03 Января 2014, 13:38:31 »
А кто запрещает использовать Степ-3 после восстановления седла. Да его использование увеличивает время на регулировку,но качество измерения будут выше.Хотя при использовании нормальных измерительных приборов и приспособлений результат не хуже.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #449 : 03 Января 2014, 13:55:03 »
А кто запрещает использовать Степ-3 после восстановления седла. Да его использование увеличивает время на регулировку,но качество измерения будут выше.Хотя при использовании нормальных измерительных приборов и приспособлений результат не хуже.
Александр, сразу возникает несколько проблем.
   С одной стороны, если человек вложил огромное количество денег на дилерское оборудование и оснастку STEP-3, то он подписывает соглашение об использовании только официальных запчастей и соответственно технологий. То есть восстановление будет рассматриваться как невыполнение этих условий. А это ведет к расторжению вышеуказанного договора со стороны представителей Боша. При огромных вложениях, которые были сделаны в оборудование, пойти на подобное - равносильно накинуть на себя самостоятельно петлю, поскольку лишает многих преимуществ, которые были получены при авторизации.
   С другой стороны, для специалиста, прошедшего подготовку в бошевском центре обучения, при любом отклонении в пошаговой инструкции - это равносильно нарушению всех правил, а следовательно, ни в коем случае не приемлемо, а в некоторых случаях и просто не понятно. Адекватный специалист постарается самостоятельно разобраться в подобной ситуации, но для человека, который привык жестко выполнять все инструкции - это будет просто невозможно сделать.