Притиры для седел CR

  • 668 Ответов
  • 189589 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Притиры для седел CR
« Reply #15 : 28 Февраля 2013, 22:55:06 »
А вы давно работаете с оригинальными запчастями Бош сделаными в Турции? Если не военная тайна ,то какая обратка на новом турецком клапане Боша? К сожалению в нашу страну других Бош не возит.Родные немцы попадаются только на некоторые форсуки в основном грузовые...
Некоторые форсунки и соответственно запчасти БОШ производит только в China, например для ГАЗов, МАЗов, КАМАЗов  ;)...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #16 : 28 Февраля 2013, 22:56:45 »
А Вам не кажется, уважаеммые коллеги, что притирка седел, это по сути, халтура? Ведь полно новых запчастей, клапанов в частности, зачем из г..-на лепить сладость?
класический спичь неудачно попробовавшего восстанавливать клапана:  у самого  не получилось , так хоть попонтоваться., ну все как под капирку , одна песТня...

удачи

ЗЫ: и заметьТе , в этом моменте даже непримеримые противники на одной стороне !
 не повод задуматься ?!

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Притиры для седел CR
« Reply #17 : 28 Февраля 2013, 23:18:24 »
Некоторые форсунки и соответственно запчасти БОШ производит только в China, например для ГАЗов, МАЗов, КАМАЗов  ;)...

по идеи выходной контроль везде есть. и не важно, что завод боша  находится в китае или в германии. другое дело, что если подделка, то неважно сделана она в китее или в той же германии....подделка она везде подделка...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Притиры для седел CR
« Reply #18 : 28 Февраля 2013, 23:24:25 »
ты про этот контроль Газелистам на Каминзах расскажи.
когда новые  оригнальные форсунки ходят по 3-5 тыков и размываются сильнее чем родные ( с завода установленные) за 50 -60 тыков.
и почему у них  клапана  восстанавливаются по разному - одно как обычно  , другое  - как пластилиновое .

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Притиры для седел CR
« Reply #19 : 28 Февраля 2013, 23:33:21 »
ты про этот контроль Газелистам на Каминзах расскажи.
когда новые  оригнальные форсунки ходят по 3-5 тыков и размываются сильнее чем родные ( с завода установленные) за 50 -60 тыков.
и почему у них  клапана  восстанавливаются по разному - одно как обычно  , другое  - как пластилиновое .

Хоть работаю на притире БЦ, но тоже это заметил.
К стати, на последней ГАЗели из 4-х форсунок потребовалось ремонтировать 3 шт. На двух поставил новые клапана, на одной восстанавливал. С клиентом сразу согласовал этот вопрос. Машина прошла 6 тыс.км.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #20 : 01 Марта 2013, 06:19:50 »
 Ну притрете Вы седло, к примеру, а со штоком, что Вы делать будете?

Добавлено спустя некоторое время 
А вы давно работаете с оригинальными запчастями Бош сделаными в Турции? Если не военная тайна ,то какая обратка на новом турецком клапане Боша? К сожалению в нашу страну других Бош не возит.Родные немцы попадаются только на некоторые форсуки в основном грузовые.
Так вот у меня из четырех клапанов у двух обратка по 45 кубов.А на восстановленом родном Боше 30 максимум.При этом ходит данная технология не хуже нового клана.А вот про рентабельность я просто помолчу в платочек.Так ,что при установке нового клапана мы предупреждаем о стране производителе.
По Турецким запчастям ситуация понятна. Хорошее качество у японских и немецких клапанов, особых проблем с их приобретением нет.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 06:33:38 от Avtomehanik »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Притиры для седел CR
« Reply #21 : 01 Марта 2013, 07:10:54 »
Ну притрете Вы седло, к примеру, а со штоком, что Вы делать будете?

Добавлено спустя некоторое время  По Турецким запчастям ситуация понятна. Хорошее качество у японских и немецких клапанов, особых проблем с их приобретением нет.
А вы зачем вообще ремонтируете ,а не новую форсунку предлагаете клиенту?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Притиры для седел CR
« Reply #22 : 01 Марта 2013, 07:40:20 »
Ну притрете Вы седло, к примеру, а со штоком, что Вы делать будете?

Добавлено спустя некоторое время  По Турецким запчастям ситуация понятна. Хорошее качество у японских и немецких клапанов, особых проблем с их приобретением нет.
вам же сказали, что даже со старым мультипликатором, но притертым седлом клапана, обратка обычно от 23 до 30, только на некоторых приближается к 35. А на новых бошевских оригинальных клапанах она практически всегда за 35.
   Если мультипликатор очень сильно задран - его просто выбрасывают. Хотя в Украине их восстанавливают некоторые.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #23 : 01 Марта 2013, 09:46:52 »
Чтобы была хорошая чистота нужна осцилляция притира( типа принципа работы перфоратора).
Обороты - около 500 об /мин.
материал притира -тв сплав или алмазное напыление.
+ паста абраз. ( не алмазная) -10-14 мкм
 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Притиры для седел CR
« Reply #24 : 01 Марта 2013, 10:30:51 »
высокочастотная (как в перфораторе) осцилция притира это то что есть в хартридже, скажу так, при таком режиме работы чистоты не добиться, и притиры будут улетать с сумашедшей скоростью, кроме того абразивные зерна пасты будут раскалываться и ваша паста 5 через пол секунды превратится в 0,5 а еще через секунду начнется трение метала по металлу, так нельзя, проверено

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #25 : 01 Марта 2013, 10:40:50 »
А вы зачем вообще ремонтируете ,а не новую форсунку предлагаете клиенту?

  цена нового клапана со штоком от 2300 до 3000 руб. Цена просто клапана без штока от 1200р.- 1600р,  Новая форсунка в среднем от 8000 до 18000 рублей. Арифметика простая.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Притиры для седел CR
« Reply #26 : 01 Марта 2013, 11:08:44 »
Вы же пропагандируете ремонт , а в ремонте главное результат, а каким образом получен результат это уже дело каждого. Тем более в моей практике были случаи когда требуется замена мультика с клапаном, а нету , приходилось востанавливать и штоки и седло.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Притиры для седел CR
« Reply #27 : 01 Марта 2013, 11:13:33 »
высокочастотная (как в перфораторе) осцилция притира это то что есть в хартридже, скажу так, при таком режиме работы чистоты не добиться, и притиры будут улетать с сумашедшей скоростью, кроме того абразивные зерна пасты будут раскалываться и ваша паста 5 через пол секунды превратится в 0,5 а еще через секунду начнется трение метала по металлу, так нельзя, проверено

вы правы, я описал , чтобы др поняли принцип работы доводочного станка.

Добавлено спустя некоторое время 
Пользуюсь электрокорундовой пастой 14 мкм,
на Украине есть карбидо-титановая ,чем лучше/хуже?

 

*

mixaci

  • Гость
Re: Притиры для седел CR
« Reply #28 : 01 Марта 2013, 13:17:33 »
  цена нового клапана со штоком от 2300 до 3000 руб. Цена просто клапана без штока от 1200р.- 1600р,  Новая форсунка в среднем от 8000 до 18000 рублей. Арифметика простая.
Я то думаю, откуда люди пользующиеся стардексом меняют только клапана без штока))))))))) , Вас повидимому так учат =)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR
« Reply #29 : 01 Марта 2013, 13:26:21 »
Я то думаю, откуда люди пользующиеся стардексом меняют только клапана без штока))))))))) , Вас повидимому так учат =)

   Вы мне пытаетесь хамить? Или хотите свою значимость показать? Или есть что сказать плохое по поводу стардекса? Так говорите по существу, в разделе оборудования Стардекс. Я лично не сторонник притирания седел, надежнее и быстрее заменить.
Предложений масса, вот например тут:
 http://www.digitaldiesel.ru/autoparts/cr/