Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?

  • 37 Ответов
  • 17975 Просмотров
*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #15 : 18 Февраля 2013, 13:48:26 »
У нас сейчас все льют полу синтетику только не Лукойл и антифриз.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #16 : 18 Февраля 2013, 15:20:52 »
Было таких пару случаев с Ховиком,правда редко за них берусь.
Так вот плунжера новые,ходили две недели.....обзац?
Липнули что пальцы не отмыть,чем только не пробовал,всякой дрянью,ничего не помогало :o : Со злости плюнул на этот плунжер и о чудо ;D Не поверите отмыл влёт простой водой :Dпродув воздухом.
Два месяца не слуху ни духу ТНВД. Возможно и ВАМ поможет.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #17 : 18 Февраля 2013, 17:14:00 »
Да.... До международных стандартов нам еще ох как далеко.
Устал просить клиентов привезти на анализ солярку и масло.
Не везут.
То, что можно слить с насоса, этого очень мало для анализа.
Не везут ну и не надо.
Зато  постоянно попадают под ремонт с заменой.
И сдаем мы теперь эти насосы по полной в присутствии представителя или хозяина и под роспись. Мол видел и претензий к работе не имею.
Вот, чем дольше это бля...во будет продолжатся с качеством топлива и масла.
Тем больше у нас будет работы.
"Да не обеднеет рука дающего".
Хоть и не по своей воле ему приходится давать.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #18 : 18 Февраля 2013, 17:19:14 »
И холодной водой тоже можно отмыть.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #19 : 18 Февраля 2013, 21:43:49 »
ни в коей мере не отрицаю подобный вариант. Только данный вариант предполагает разовые случаи, а здесь описывается система. Можете объяснить предложенный вами вариант именно как системный дефект в разных областях и регионах?

С научной точки зрения объяснить не возьмусь, не химик я. Случаи далеко не разовые, а уже давно переросли в закономерность. От региона не зависит никак. То что описал Техник мы прошли лет пять назад, тут прилипают по верхней части - налет светло-коричневый, смывается водой. Смесь тосола с маслом дает прилипание по нижней части плунжера, цвет от светло-коричневого до темного, смывается тоже водой. Масло очень часто при данной реакции светлеет (напоминает автол).
Достаточно спросить у водителя не уходит ли тосол куда-нибудь, ответ как правило : "да нет, он же испаряется куда то понемногу".

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #20 : 19 Февраля 2013, 00:43:15 »
только что вылез из под "паза": ехал бедный ехал ко мне на диагностику и метров 500 так и не дотянул--встал наглухо и как раз в самом тёмном месте. Пришлось там и снимать ТНВД: тот же эффект--налёт  темноватый в нижней части плунжера,а вверху идеально чисто.Очиститель карба всё легко отмыл.начали прокачивать систему: пришлось выкинуть один шланг на отрезке ТННД-ФТОТ и сам ФТОТ,хотя они были куплены 2 дня назад.но один из-них травил воздух.а другой\фтот\ создавал избыточное сопротивление.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #21 : 27 Февраля 2013, 16:25:20 »
Да.... До международных стандартов нам еще ох как далеко.
Устал просить клиентов привезти на анализ солярку и масло.
Не везут.
То, что можно слить с насоса, этого очень мало для анализа.
Не везут ну и не надо.
Зато  постоянно попадают под ремонт с заменой.
И сдаем мы теперь эти насосы по полной в присутствии представителя или хозяина и под роспись. Мол видел и претензий к работе не имею.
Вот, чем дольше это бля...во будет продолжатся с качеством топлива и масла.
Тем больше у нас будет работы.
"Да не обеднеет рука дающего".
Хоть и не по своей воле ему приходится давать.
Уважаемый CR 68 я сам из Мохсоголлоха ,и мне очень интересно на какой же улице в Якутске есть топливный цех с лабораторией по ГСМ ,не могу удержаться но скажу,что за понты? Ведите себя в переписке скромнее и не набивайте себе цену.И ещё хотел бы узнать по какому адресу  находится ваш топливный цех. С уважением ко всем Лёха из Моха.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #22 : 28 Февраля 2013, 02:43:57 »
О и зёмы поперли. Ты бы лучше по теме, что нибудь сказал.
Уважаемый Лёха из Моха.
И где это я написал, что у нас есть это оборудование?
Читаем внимательней посты.
Не посчитайте это за рекламу или, как сказал Лёха из Моха - понты, если человек публично просит наш адрес. Я не могу отказать. 
Находимся мы на Очиченко 1/5, СТО "Скорпион" это старый бренд, новый "Дизель-Скорпион".


*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
О и зёмы поперли. Ты бы лучше по теме, что нибудь сказал.
Уважаемый Лёха из Моха.
И где это я написал, что у нас есть это оборудование?
Читаем внимательней посты.
Не посчитайте это за рекламу или, как сказал Лёха из Моха - понты, если человек публично просит наш адрес. Я не могу отказать. 
Находимся мы на Очиченко 1/5, СТО "Скорпион" это старый бренд, новый "Дизель-Скорпион".
Мы, то есть ты и я, на ты не переходили.Цитирую ваш текст(устал просить клиентов ПРИВЕЗТИ на анализ солярку и масло.Не везут.То,что можно слить с насоса,этого очень мало для анализа.Не везут ну и не надо.



Добавлено спустя некоторое время 
Мы, то есть ты и я, на ты не переходили.Цитирую ваш текст(устал просить клиентов ПРИВЕЗТИ на анализ солярку и масло.Не везут.То,что можно слить с насоса,этого очень мало для анализа.Не везут ну и не надо.Уважаемый CR 68 я ни вижу проблемы в предыдущем моём тексте.В чем причина?Читаем мы внимательно посты.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 18:10:21 от Леха из Моха »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у каждой нации и народа есть так называемое "комфортное пространство", это минимальное расстояние, меньше которого человек старается не допускать другого участника разговора. У итальянцев это около полуметра, у финов - больше метра. Создается впечатление, что в Якутии оно измеряется сотнями километров. :)

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
С такой проблемой (залипание)  столкнулся в России. Явление распространенное. Мне помогает китайский раствор. Отмывает вообще все.

*

Игорь Л.

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • солнечный Иркутск
Тоже с таким сталкиваемся регулярно. Раз в неделю точно такой привозят. Когда закзачик поймет свою проблему - ищет причину, если не понимает привозит второй и третий раз.
Уже стали определять тосол в масле или масло такое. Когда тосол в масле, то на нижней части плунжера видно крапины в масле. Если масло то крапин нету. Масло слипается чаще лукойл. Не хочу обс=рать бренд думаю что это просто подделка, т.к. крупные компании берущие такое масло большими емкостями ездят без проблем попадаются те кто берет тару около 20 литров в последнее время стали "подделывать" и ТНК
Когда плунжер слипается из-за масла то это можно определить так: плунжер вставляешь с другой стороны втулки он ходит хорошо. а когда из-за топлива то липнет.
Промыть некачественное масло либо тосол, если не сильно слиплась, удается кипятком с фери, но чаще полная разборка и промывка. 

Добавлено спустя некоторое время 
Так-же если липнет из-за топлива то распылители тоже заклинившие.

*

jeka

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • иваново
ребята дело не в топливе боролся с этим не один год  до скандалов с клиентами  а теперь отправляю  делать двигатель причина попадание тосола в масло и появляеться липкость  моеться горячая вода и фери

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
На счет тосола не знаю. Но у себя сталкивался с такой проблемой несколько раз и у различньіх клиентов именно на КАМАЗах Ев. 2 с ТНВД BOSCH, раза 4.  У єтих машин - єто что - болезнь?
Месяц назад на FAWе. Перечистили, порекомендовали заменить снова масло - покуда не возвращался.

А началось  -  года 2 назад. Человек с КАМАЗа возвращался 4 (четіре!) раза...  В третий ШкандалЬ бьіл. Предупредили, что в четвертьій раз ШкандалЬ токмо ч-з суд. Так вот четвертьій раз без крика, т.к. он разобрался, что ему доброжелатили в масло ДВС кислоту  подливали...

И все же - КАМАЗ лидирует только у нас или єто болезнь?
Кстати, с MANами, DAFами и т.п. такого ни разу не бьіло.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
У нас в лидерах моторы от ММЗ. второе место КамАЗ, третье ЯМЗ. Встречалось такое и на MAN, и на MB  ;)