Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?

  • 37 Ответов
  • 17974 Просмотров
*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Последние пару месяцев приносят рядные ТНВД с залипшими плунжерами. Не заклиненными, а именно с залипшими секциями.
На, что грешит?
Не качественная солярка, масло или то и другое. Плунжера липкие, масло тоже. И нечем эта фигня не смывается. Если бы это было в каком то одном месте. То как то можно было вычислить в чем проблема. А так со всех районов прут насосы. Да и в самом городе такая ерунда происходит.
Вот интересно.
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
я сильно сомневаюсь, что вам завезли биотопливо... слейте остатки и сделайте экспертизу, это не сложно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
газовый конденсат.
   Скорее всего, стали добавлять для удешевления. А может вообще на газовый конденсат перешли.
 Топливо сильно воняет, прямо в нос бьет?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
....
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?

По всей России такая хрень - вот, читайте: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0

Добавлено спустя некоторое время 
.... И нечем эта фигня не смывается....

Если нагреть плунжер - налет сходит?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
я в конце марта в командировку на машине собираюсь, на каких азс заправлятся?????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По всей России такая хрень - вот, читайте: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0

Добавлено спустя некоторое время 
Если нагреть плунжер - налет сходит?
газовый конденсат характеризуется тем, что в нем имеются как очень легкие фракции, так и очень тяжелые. Что не свойственно обычным топливам, как бензину, так и дизельному топливу.
   По большому счету, это отходы газоконденсатных месторождений. Цена этого "топлива" обычно копейки, поскольку оно не проходило никаких обработок на нефтеперерабатывающих заводах. На севере очень часто применяются следующие схемы: нормальное топливо сливается из барж, цистерн и т.д., а вместо него подливается газовый конденсат. Воровство идет мощное. В результате, страдает конечный потребитель.
    Мы отличаем подобные аппаратуры сразу, как только их заносят в цех. Уже говорил, что вонь идет сильнейшая. Мы сразу знаем, что привезли аппаратуру либо с севера Иркутской области, либо с Якутии. Клинит не все, порой при работе аппаратуры этого не наблюдается, но если начать двигать плунжер больше обычного его хода, то подклинивание сразу можно отметить.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Последние пару месяцев приносят рядные ТНВД с залипшими плунжерами. Не заклиненными, а именно с залипшими секциями.
На, что грешит?
Не качественная солярка, масло или то и другое. Плунжера липкие, масло тоже. И нечем эта фигня не смывается. Если бы это было в каком то одном месте. То как то можно было вычислить в чем проблема. А так со всех районов прут насосы. Да и в самом городе такая ерунда происходит.
Вот интересно.
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?
Вы не одиноки у нас такое часто происходит. Некачественные сорта масел или антифрис попадает в масло.Видно сразу если на плунжере липкий налет темного цвета.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я тоже сталкивался с таким. Плунжера залипают и рапылители заклинивают. Пока горячая худо бедно работает. А на утро завести не могут. Это происходит когда смешивают солярку с газовым конденсатом. Машины как правило с севера или с Тюмени. Налет это смолистые отложения, убираю или нагревом или механическим путем. Пробовал очистителем карбюратора, как то не очень помогает.
я в конце марта в командировку на машине собираюсь, на каких азс заправлятся?????
Роснефть

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
газовый конденсат характеризуется тем....

Владимир, разве я вам вопрос задал? Подождем что ответит ТС....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, разве я вам вопрос задал? Подождем что ответит ТС....
извините. Отвечал не столько на ваш вопрос, сколько на вашу ссылку, которую прочитал.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #10 : 18 Февраля 2013, 07:21:32 »
Конденсат тут ни причем, к нам через один приносят "вонючие" насосы, но они не прилипшие. А вот смесь масла с тосолом, как сказал Димас, страшная сила 100% случаев.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #11 : 18 Февраля 2013, 07:28:23 »
Конденсат тут ни причем, к нам через один приносят "вонючие" насосы, но они не прилипшие. А вот смесь масла с тосолом, как сказал Димас, страшная сила 100% случаев.
ни в коей мере не отрицаю подобный вариант. Только данный вариант предполагает разовые случаи, а здесь описывается система. Можете объяснить предложенный вами вариант именно как системный дефект в разных областях и регионах?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #12 : 18 Февраля 2013, 11:25:11 »
У нас вал этой беды совпадает с весенними посевными компаниями. Гербициды (их остатки) из пластиковой тары которую так любят использовать для хранения, слития-перилития диз.топлива попадающие даже в незначит. количествах в бак - делают подобные чудеса. :-\

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #13 : 18 Февраля 2013, 12:07:47 »
Мы уже научились с этим бороться.

Добавлено спустя некоторое время 
Не давно был случай КАМАЗ БОШ Электронный. ТНВД не разбирая отмыли ПП . масло с двиг сливать не стали. Залили в ТНВД масло.сделали из трубки сапун заглушили подачу. И в путь . От Борисоглебска до Пензы и в Ставропольский край с 30т семечек.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 12:23:24 от ник »

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: Вопрос к тем кто ремонтирует рядные ТНВД?
« Reply #14 : 18 Февраля 2013, 13:37:57 »
Как повезет, встречали и тосол в масле, и "печку", печное топливо. Одному клиенту, Бош-рядник переделывали три раза, промывали насос. Бил левой пяткой в грудь и плакал, доказывая, что слесаря поменяли масло. Дабы установить кто платит за банкет истину, решили взять масло на анализ, он очень удивился увидев, что вместо масла потекла какая-то суспензия из тосола и масла.