Если авто был в ремонте, значит нужно учитывать также и человеческий фактор, если это Тойота, на ней топливная денсо, а значит форсунки стоят под клапанной крышкой. Соответсвенно ее снимали и ставили обратно, и при этом выполняя сопутствующие работы, например демонтаж воздуховодов. Если авто с датчиком расхода воздуха, вполне возможно что во время сборки не был затянут хомут на воздушном патрубке от расходомера до впускного коллектора, или турбины, либо патрубок лопнул от старости. При увеличении нагрузки, мотор играет на подушках и образуется щель в воздушном патрубке, в мотор поступает необсчитанный воздух, а ЭБУ подает соответствующее количества топлива прошедшему через расходомер. В результате нестабильная подача и соответственно рывки. Это как один из рабочих вариантов.