Вибрация OM 906 на высоких оборотах

  • 2 Ответов
  • 2622 Просмотров
*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Вибрация OM 906 на высоких оборотах
« : 16 Февраля 2013, 08:04:20 »
Всем доброго здравия!
Прошу подсказки по автобусу Hyundai Gold 2003 г. двигатель ОМ906 PLD. Опыта по ним ни у кого в нашем регионе нет. Суть проблемы: при затяжной езде под нагрузкой с повышенными оборотами двигателя (около 2200) появляется ощутимая вибрация. Форсунки были сделаны недавно, но при необходимости их привезут на проверку. По результатам диагностики были получены следующие данные: балансировка 1. - 0,41; 5. 0,11; 3. -0,00; 6. 0,26; 2. -0,35; 4. 0,39. Двигатель на холостых работает ровно. Температура топлива 22..25 гр. Явной потери тяги  нет. Комрессионный тест по цилиндрам 4 -100%, 2 -92%, остальные 95-98%. На холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов.
Impact delay time: 1 -897 мкс; 5 -931 мкс; 3 -927 мкс; 6 -966 мкс; 2 -911 мкс; 4 - 938 мкс. Подозрение на PLD секцию, но возможности проверить  их на стенде поблизости нету, да и есть ли в этом необходимость? 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: Вибрация OM 906 на высоких оборотах
« Reply #1 : 16 Февраля 2013, 15:11:11 »
92 не совсем хорошо
замерьте низкое во всем диапазоне работ, ну и плдешки на стенд тк стар адекватно отображает только хх

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вибрация OM 906 на высоких оборотах
« Reply #2 : 16 Февраля 2013, 21:42:06 »
Всем доброго здравия!
Прошу подсказки по автобусу Hyundai Gold 2003 г. двигатель ОМ906 PLD. Опыта по ним ни у кого в нашем регионе нет. Суть проблемы: при затяжной езде под нагрузкой с повышенными оборотами двигателя (около 2200) появляется ощутимая вибрация. Форсунки были сделаны недавно, но при необходимости их привезут на проверку. По результатам диагностики были получены следующие данные: балансировка 1. - 0,41; 5. 0,11; 3. -0,00; 6. 0,26; 2. -0,35; 4. 0,39. Двигатель на холостых работает ровно. Температура топлива 22..25 гр. Явной потери тяги  нет. Комрессионный тест по цилиндрам 4 -100%, 2 -92%, остальные 95-98%. На холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов.
Impact delay time: 1 -897 мкс; 5 -931 мкс; 3 -927 мкс; 6 -966 мкс; 2 -911 мкс; 4 - 938 мкс. Подозрение на PLD секцию, но возможности проверить  их на стенде поблизости нету, да и есть ли в этом необходимость? 
На настоящий момент некоторые проблемы есть с четвертой и шестой насосной секцией: почти предельный отрицательный БИП-сигнал и положительная коррекция.