единственным обоснованием того, что тест-планы Стардекс отличаются от бошевских, можно назвать лишь то, что производители побоялись судебных разбирательств со стороны Боша. Но это никак не может являться обоснованием с позиции правильности составления их. Разнобой идет серьезнейший по большинству пунктов, проверка осуществляется практически на всех режимах не в соответствующих точках давления и длительности впрыска. Кроме перечисленных выше недостатков имеются и другие (это даже после двух минут сравнения их). Нет второй точки предвпрыска, а даже имеющаяся единственная отличается по давлению от обоих оригинальных точек.
Было бы интересно посмотреть на полный тест-план Стардекса. Там указаны режимы термостабилизации? Без них ваши укороченные тест-планы (за 200 циклов) однозначно дадут искажения по подачам от действительных.
Если честно, то создается впечатление, что тест-планы составлены просто от балды, на основании собственных проверок новых форсунок, но без понимания влияния вносимых отклонений на результаты тестирования.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить.
Avtomehanik, сделайте простейший эксперимент. Прогоните одну из своих форсунок по ОРИГИНАЛЬНОМУ тест-плану Боша. Это отлично покажет насколько ваш контроллер соответствует по сигналу бошевскому. Не надо даже смотреть на осциллограф, это сразу же отразится на ваших показателях с форсунок.
Не поленитесь, сделайте это и для себя и для всех участников форума.