расход рено магнум

  • 48 Ответов
  • 35535 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #30 : 04 Марта 2013, 17:14:43 »
Извините за назойливость, а какими дефектами именно Вас подводили распылители FIRAD?
Через десять минут работы на холостом ходу, отказывал распылитель (начинал
 лить).

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #31 : 04 Марта 2013, 17:44:18 »
Уточнил.
Настраиваем именно этот тип распылит. на 250-255 bar.
А из практики нашего грузового фил. чаще, еще до отдачи авто клиенту, подвисали БОШевские. Были авто, где 5 оставляли БОШа, а один распыл ставили FIRAD

*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #32 : 04 Марта 2013, 17:47:25 »
Уточнил.
Настраиваем именно этот тип распылит. на 250-255 bar.
А из практики нашего грузового фил. чаще, еще до отдачи авто клиенту, подвисали БОШевские. Были авто, где 5 оставляли БОШа, а один распыл ставили FIRAD
Выставлять нужно, не более 240 бар. Бошевские, подвисают если в системе есть стружка, хотя бывает что и у БОША встречается брак, но это бывает гораздо реже, чем у Фирада.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #33 : 04 Марта 2013, 17:53:55 »
Странно, наша (пусть не большая и всеобъемл. статистика) показывает соотношен. БОШа-FIRADa по кач-ву в пользу последнего.  Да и если именно стружка с ТННД или еще откуда, то почему один зависает? Всем бы досталось, хоть даже ч-з какой промежуток.

А давление в 240 - неужели "лишних" 10-15 bar так сдвигает впрыск в позднее или уменьшает подачу?

*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #34 : 04 Марта 2013, 17:58:45 »
А давление в 240 - неужели "лишних" 10-15 bar так сдвигает впрыск в позднее или уменьшает подачу?

При увеличении давления, неправильно работает предвпрыск, который происходит на неполностью закрытом клапане насосной секции.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #35 : 04 Марта 2013, 18:01:02 »

При увеличении давления, неправильно работает предвпрыск, который происходит на неполностью закрытом клапане насосной секции.

Спасибо за консультации. Попробуем настраивать 240. шО получится - расскажу

*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #36 : 04 Марта 2013, 18:04:42 »
Спасибо за консультации. Попробуем настраивать 240. шО получится - расскажу
Настройка на 240 бар. - это необходимость. Но к сожалению, не единственное условие правильной работы данного автомобиля.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #37 : 04 Марта 2013, 18:56:52 »
Да эт я понял.
Да и по кодам (для секций именно этого авто) как я понимаю существенно настройка форсунок на открытие именно при правильном давлен. Хотя ПО БОШа немного удивляет, зачем писать "до 260"?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще о расходе хотелось бы поговорить, вернее, скорее спросить.
Вот в соседней ветке обсуждения был такой диалог:
"На магнумах е-3 есть проблемы в прошивке ЭБУ -меняется программа и все приходит в норму(в свое время французы это признавали и давали прошивки сервисным станциям,но потом заблокировали всю эту кухню),сервисный центр в Уфе насколько я знаю делает это.Там еще сопротивление в датчик наддува впаивают.Самое интересное,что коды на PLD тоже берутся от другой машины.

С помощью другой прошивки, действительно уходит белый дым и провал. Происходит это по-тому, что программно отвязали подачу топлива от температуры воды и привязали к темперетуре наддувочного воздуха. Сопротивление которое припаевается на датчик турбонаддува показывает что двигатель холодный и как следствие окончательный угол опережения впрыска 10 градусов, и подача на насосную секцию увеличивается. При большем износе насосной секции все проблемы возвращаются."

А как обстоит дело с расходом с переходом на ПО, кот. меряет температуру по воздуху?
Т.е. какая пробл. решается с применением этого ПО?
Только эта обильная бел. дымность на горячую?
Или расход к 32-34 л/100км тоже приблизится?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 21:35:25 от Влаха »

*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #38 : 05 Марта 2013, 09:40:25 »
Проблема не в прошивках блока управления! Проблема в износе насосных секций! А для того, чтобы компенсировать этот износ, программно через температуру воздуха попытались увеличить величину налива, и угол опережения впрыска, показав что двигатель холодный! Но процесс износа уже начался  и через небольшой промежуток времени все вернется в исходное состояние, программно более серьезный износ не исправить. !Этот путь уже пройден!

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #39 : 05 Марта 2013, 12:14:11 »
Проблема не в прошивках блока управления! Проблема в износе насосных секций! А для того, чтобы компенсировать этот износ, программно через температуру воздуха попытались увеличить величину налива, и угол опережения впрыска, показав что двигатель холодный! Но процесс износа уже начался  и через небольшой промежуток времени все вернется в исходное состояние, программно более серьезный износ не исправить. !Этот путь уже пройден!
Да, я это понял из дальнейшего обсуждения по той ветке. Я просто для себя хотел уяснить, эта, пусть и "корявая", прописка "воздушного" ПО какие проблемы решает (ну пусть не решает, а визуально и на время устраняет)? Т.е. запуск, белое дымление - вроде решает; а вот что с расходом? Поделитесь, пож., если конечно эта инфа не кофединциальна...

*

Alpri65

  • Гость
Re: расход рено магнум
« Reply #40 : 05 Марта 2013, 14:18:20 »
C расходом ничего не решает!

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #41 : 05 Марта 2013, 19:57:15 »
"Здорово"!  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Ну как я понимаю (и из нашей практики) без кодировки PLD-шек можно добиться:
- хорошего запуска и на хол., и на гор.;
- на отстое на прогретом ДВС ок. 75 град. Ц. при резком газе ок. 1300 min-1 незначительного проброса бело-сиз. дыма, продолжающегося не бол. 1 сек, в движении дым отсутствует;
- расход под нагрузкой до 36 л/100 км,
как бы так?

Добавлено спустя некоторое время 
нет, вернее 38 л/100 км

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: расход рено магнум
« Reply #42 : 19 Марта 2013, 22:06:25 »
Зазоры 110-140-270 мкм. Гидроплотность (основной налив) проверяю с помощью Хмельницкого прибора.
Подбор кода (предвпрыск) - Хмельницкая Безмензурка двух-канальная + стенд на родном магнумовском блоке управления!
Если не секрет-это, что за размер?

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: расход рено магнум
« Reply #43 : 20 Марта 2013, 12:47:07 »
Если не секрет-это, что за размер?

Вы имеете ввиду, что 250?
Видимо оЧеПятка...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: расход рено магнум
« Reply #44 : 20 Марта 2013, 21:50:01 »
Вы имеете ввиду, что 250?
Видимо оЧеПятка...
А, 250 - это мкм?