Да эт я понял.
Да и по кодам (для секций именно этого авто) как я понимаю существенно настройка форсунок на открытие именно при правильном давлен. Хотя ПО БОШа немного удивляет, зачем писать "до 260"?
Добавлено спустя некоторое время
Еще о расходе хотелось бы поговорить, вернее, скорее спросить.
Вот в соседней ветке обсуждения был такой диалог:
"На магнумах е-3 есть проблемы в прошивке ЭБУ -меняется программа и все приходит в норму(в свое время французы это признавали и давали прошивки сервисным станциям,но потом заблокировали всю эту кухню),сервисный центр в Уфе насколько я знаю делает это.Там еще сопротивление в датчик наддува впаивают.Самое интересное,что коды на PLD тоже берутся от другой машины.
С помощью другой прошивки, действительно уходит белый дым и провал. Происходит это по-тому, что программно отвязали подачу топлива от температуры воды и привязали к темперетуре наддувочного воздуха. Сопротивление которое припаевается на датчик турбонаддува показывает что двигатель холодный и как следствие окончательный угол опережения впрыска 10 градусов, и подача на насосную секцию увеличивается. При большем износе насосной секции все проблемы возвращаются."
А как обстоит дело с расходом с переходом на ПО, кот. меряет температуру по воздуху?
Т.е. какая пробл. решается с применением этого ПО?
Только эта обильная бел. дымность на горячую?
Или расход к 32-34 л/100км тоже приблизится?