Как я стенд собирал...

  • 349 Ответов
  • 112608 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #180 : 20 Февраля 2014, 21:05:13 »
значение в кПа указаны как справочные, как я понял из отчета Бош их не регулирует и не измеряет. Описание символов во вложении

Из второго вложения следует как раз что замер идет за 60-т сек. 300 сек - подготовка.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #181 : 20 Февраля 2014, 21:13:40 »
Не похоже. в документации описание этих символов с точностью да наоборот. Кстати значение Времени ожидания задано только для LT. во всех остальных теспланах на этом месте стоят прочерки. На некоторых грузовых форсунках время ожидания равно 30 - 40 секундам

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #182 : 20 Февраля 2014, 21:29:52 »
Что то вы не правильно интерпритируете. У боша подготовок минут на 10-ть на каждый замер. Думаю это и вводит вас в заблуждение. Если не забуду, завтра посмотрю свои распечатки по тем форсункам , которые проверял на 815-м.

С обраткой в 70 куб. форсунку даже в работе бракуем. А в статике, так это вообще - хлам.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #183 : 20 Февраля 2014, 22:06:32 »
0 - 70 кубиков это бошевские данные. Подготовительные шаги у боша называются conditioning, и они выполняются перед измерением vl, em, ll и т.д. Перед LT никакого шага кондиционирования нет. Или же он включен в эти 300 секунд.
Кстати еще раз по поводу 1000 циклов: на боше тестировалось 4 форсунки 0445110062, тестирование проходило 2 теста по 2 форсунки. Странность заключается в том, почему при тестировании первых 2-х форсунок измерение точки EM длилось 155 секунд, а при тестировании второй пары форсунок измерение той же точки ЕМ длилось 30 секунд. Такая же картина и с VL точками. Что делал стенд 125 секунд мне пока не ясно

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #184 : 13 Апреля 2014, 00:14:16 »
Токарный мой станок таки умер...
Громыхал-громыхал и... накрылся.
Кусок шестерни откололся, попал между зубьев, вал срезало.

Всё переделал. Упростил до немогу.

Вот, что получилось вблизи:


А это общий план:


Тема создавалась от и для начинающих.
Всё происходит на ваших глазах.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #185 : 15 Апреля 2014, 23:09:34 »
если двигатель дает больше 1500 оборотов то рекомендую сделать ременную передачу 1 к 2 , как на машине ...

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #186 : 11 Мая 2014, 19:27:45 »
Там 930.
С непривычки тишина как-то напрягала :)

*

Kuzia

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #187 : 26 Июля 2014, 00:24:03 »
Народ подскажите что за электронный клапан на насосе CP-3? Можно ли его использовать для сброса/регулировки давления?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #188 : 26 Июля 2014, 16:43:15 »
Можно, но тогда обязательно должен быть аварийный клапан!

*

Kuzia

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #189 : 26 Июля 2014, 21:59:45 »
Про аварийный клапан я уже понял, после того как у меня разорвало заглушку на рампе. :)
Но вот почему у меня давление при пуске насоса сразу зашкаливает, я даже не успеваю подать ШИМ на этот клапан?
А пробовал сначала подавать сигнал со скважностью 40% и затем запускать насос- давление в разы меньше, по мере увеличения скважности (от 40%) давление РЕЗКО начинает падать.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #190 : 26 Июля 2014, 23:27:24 »
Очень опасные эксперименты. Лучше поставить регулятор по высокой стороне, если большая производительность насоса то использовать оба.

*

Kuzia

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #191 : 27 Июля 2014, 10:21:21 »
ПОТОК CR-1 справится с 2-мя регуляторами? У него-то выхода 2, но скважности необходимы разные.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #192 : 27 Июля 2014, 11:33:29 »
Это уже вопрос к производителю потока.

*

soon

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #193 : 27 Июля 2014, 21:42:44 »
Народ подскажите что за электронный клапан на насосе CP-3? Можно ли его использовать для сброса/регулировки давления?
Для регулировки Да,для сброса давления Нет. Но не советую, у производителя  функция работы двух клапанов в регулировке давления должна быть заблокирована.Я вам не советую ставить эксперименты. Не понимая принципа регулирования в данной системе. Да и зачем  использовать два клапана на стенде для проверки форсунок? Для проверки насоса клапан нужен.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #194 : 28 Июля 2014, 15:06:01 »
Но вот почему у меня давление при пуске насоса сразу зашкаливает, я даже не успеваю подать ШИМ на этот клапан?
А пробовал сначала подавать сигнал со скважностью 40% и затем запускать насос- давление в разы меньше, по мере увеличения скважности (от 40%) давление РЕЗКО начинает падать.
Зашкаливает потому что нет регулятора на рейке, а на вашем насосе установлен нормально-открытый клапан (при отсутствии напряжения на клапане количество топлива поступающего в насос максимальное, и производительность зависит только от частоты вращения). При нормально-закрытом клапане ситуация изменится с точностью до наоборот.

ПОТОК CR-1 справится с 2-мя регуляторами? У него-то выхода 2, но скважности необходимы разные.
Да, Поток работает с 2-мя регуляторами:
- При диагностировании ТНВД можно независимо управлять клапаном наполнения и клапаном слива.
- При диагностировании форсунок, функция управления по низкой стороне заблокирована. В этом режиме оба выхода для подключения регуляторов работают в параллельном режиме. Управление давлением осуществляется только по высокой стороне при помощи одного либо двух регуляторов установленных на рейке. Подключать к Потоку регулятор низкого давления в режиме диагностирования форсунок НЕЛЬЗЯ! Ибо алгоритмы управления по высокой и по низкой стороне разные!