Как я стенд собирал...

  • 349 Ответов
  • 112568 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #300 : 24 Октября 2015, 01:18:32 »
Спасибо,стараемся.Хороший был сен сей ;)

*

Devvid

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Ukraine Харьков
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #301 : 08 Января 2016, 20:10:42 »
всем доброго времени суток. чтоб не плодить подобные темы, спрошу здесь. интересует мнение опытных топливщиков о данном девайсе: http://ru.aliexpress.com/store/product/BST203-common-rail-injector-and-PS400A1-nozzle-tester/1304130_2012901146.html
я топливной аппаратурой не занимаюсь, но, периодически приходится снимать форсунки и возить на проверку в разные стремные конторки. хочу купить данный девайс, по которому есть несколько вопросов.
имеет ли смысл покупка для не профессионального использования (проверка работы форсунок, давление и тд и тп.)
можно ли с его помощью заменить распылитель? (имеется ввиду проверка после переборки форсунки)
интересует любая информация. заранее спасибо.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #302 : 08 Января 2016, 20:23:14 »
Пускай я не такой опытный,но я бы не связывался с этим девайсом.Найди бэушную приставку,без разницы какого производителя,и пользуйся.Я при покупке попробовал разные,все они нормально работают.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #303 : 08 Января 2016, 21:02:30 »
Цитировать
интересует мнение опытных топливщиков о данном девайсе
Если разобраться ... качалка в розницу в недорогих магазинах Питера стоит 18-28 т.р. А она любому дизелисту хочешь-не хочешь нужна. Комплект вроде как и не дорого получается. Пустить пыль в глаза клиенту - очень эффектно можно, ну а для иного дела не приспособить никак. Хотя лет 15 назад такую хрень с руками бы оторвали и гордости были бы полные штаны.

*

Devvid

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Ukraine Харьков
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #304 : 08 Января 2016, 21:08:33 »
Если разобраться ... качалка в розницу в недорогих магазинах Питера стоит 18-28 т.р. А она любому дизелисту хочешь-не хочешь нужна. Комплект вроде как и не дорого получается. Пустить пыль в глаза клиенту - очень эффектно можно, ну а для иного дела не приспособить никак. Хотя лет 15 назад такую хрень с руками бы оторвали и гордости были бы полные штаны.

цена вроде бы приемлемая. меня смущают вопросы о кодах на форсах делфи. (последний раз модные топливщики после проверки и замены клапанов в двух форсунках, прилепили клиента на космические деньги)

Добавлено спустя некоторое время 
Пускай я не такой опытный,но я бы не связывался с этим девайсом.Найди бэушную приставку,без разницы какого производителя,и пользуйся.Я при покупке попробовал разные,все они нормально работают.

просмотрел алеегро, в таком бюджете вариантов нет. или плохо смотрел. польского не знаю :)

Добавлено спустя некоторое время 
там по ссылке есть интересное видео.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #305 : 08 Января 2016, 21:18:29 »
Из за качалки,то приобрести можно.Но на СR не годится.Купи приставку,насос СР-3,двигатель на 3-4 кВт,сваргань мензурку,фильтр и будет тебе стенд.Можно купить старый дизельный стенд.Здесь многие так начинали.Посмотри внимательно мой выше на фото.Будут вопросы с радостью помогу...Не все так страшно как кажется...
 Пусть меня поправят гуру...

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #306 : 08 Января 2016, 21:59:24 »
имеет ли смысл покупка для не профессионального использования (проверка работы форсунок, давление и тд и тп.)
интересует любая информация. заранее спасибо.

Дело в том что топливная система типа коммон рейл требует только профессионального подхода даже к проверке и тем более к ремонту. Поэтому не стоит обращать внимание на дешевизну приборчика, он разве что для побаловаться и бросить на полку в дальний угол. По проверке типа пылит не пылит, форсунка коммон рейл не проверяется, не информативно ни как. Если типа, течет в обратку нет, тогда достаточно "однорукорго бандита", он же ручная качалка.
Если и затевать проверку форсунок в динамике, то только с профессиональным подходом иначе не интересно совсем и просто пылить в цеху туманом надоест за один день.

*

mixaci

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #307 : 08 Января 2016, 22:51:13 »
Эта пуколка введет вас в еще большее непонимание - как итог вы выбросите деньги на ветер. На правильном стенде не всегда можно сказать что форсунка годна (наливы по тестплану а внутри каша)

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #308 : 10 Января 2016, 22:50:33 »
Эта пуколка введет вас в еще большее непонимание - как итог вы выбросите деньги на ветер. На правильном стенде не всегда можно сказать что форсунка годна (наливы по тестплану а внутри каша)

+100

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #309 : 21 Января 2016, 00:03:27 »
. На правильном стенде не всегда можно сказать что форсунка годна (наливы по тестплану а внутри каша)
было такое  всё нормально а в итоге задиры в цилиндре

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #310 : 09 Июля 2016, 22:28:38 »
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!

Хотелось бы узнать ваше мнение о таком китайском приборе как tester CR-2000A. Вот так он выглядит:
http://www.nantai-china.ru/Pro_Show_37.aspx
Так уж случилось, что он у меня есть. И начал я делать стенд по проверке форсунок Common Rail. Ещё три месяца назад, даже не предпологал, что возьму в руки инструмент и буду слесарничать. Но тем не менее это факт.
Каково ваше мнение, смогу ли я с этим прибором сделать что либо путное.
Спасибо!

*

avtosegment

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 1
    • Вязьма Смоленской губернии
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #311 : 08 Августа 2016, 19:24:07 »
Подскажите с мотором и частотником. Есть мотор АИР 100S4 3кВт 1500 об/мин. Самый недорогой частотник что нашел на просторах интернета это БПТД 302-А1.
Задал вопрос разрабам:
Подскажите пожалуйста, преобразователь частоты БПТД 302-А1 подойдет ли для двигателя АИР 100S4 3кВт 1500 об/мин?
ОТвет: Наш преобразователь Вам подойдёт, однако надо иметь ввиду одну вешь:
Если Ваш двигатель будет работать с максимальной нагрузкой (3кВт.), то
примерно через 5 минут преобразователь перегреется и защита его отключит.
Повторно включить двигатель можно будет примерно через минуту, когда
внутренний вентилятор охладит радиатор преобразователя. Следовательно
на таких мощностях можно работать только в повторно-кратковремменном
режиме (5 минут работа, 1 минута пауза). Если же двигатель в процессе
работы напрягается не на полную, а, скажем на 2,5кВт., то периоды
непрерывной работы увеличиваются, а при нагрузке 2,2кВт. можно будет
работать непрерывно.
И МОЙ ВОПРОС: будет ли стенд с управлением ПОТОКОМ CR1 его гонять на полных оборотах?
Могу чего то не понимать (в электрике почти 0) - ТУХЛЫМИ ПОМИДОРАМИ НЕ КИДАЙТЕСЬ!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите с мотором и частотником. Есть мотор АИР 100S4 3кВт 1500 об/мин. Самый недорогой частотник что нашел на просторах интернета это БПТД 302-А1.
Задал вопрос разрабам:
Подскажите пожалуйста, преобразователь частоты БПТД 302-А1 подойдет ли для двигателя АИР 100S4 3кВт 1500 об/мин?
ОТвет: Наш преобразователь Вам подойдёт, однако надо иметь ввиду одну вешь:
Если Ваш двигатель будет работать с максимальной нагрузкой (3кВт.), то
примерно через 5 минут преобразователь перегреется и защита его отключит.
Повторно включить двигатель можно будет примерно через минуту, когда
внутренний вентилятор охладит радиатор преобразователя. Следовательно
на таких мощностях можно работать только в повторно-кратковремменном
режиме (5 минут работа, 1 минута пауза). Если же двигатель в процессе
работы напрягается не на полную, а, скажем на 2,5кВт., то периоды
непрерывной работы увеличиваются, а при нагрузке 2,2кВт. можно будет
работать непрерывно.
И МОЙ ВОПРОС: будет ли стенд с управлением ПОТОКОМ CR1 его гонять на полных оборотах?
Могу чего то не понимать (в электрике почти 0) - ТУХЛЫМИ ПОМИДОРАМИ НЕ КИДАЙТЕСЬ!!!!
Тех. характеристики частотника:
. Технические характеристики
2.1. Напряжение питания сети однофазного переменного тока, В ………...140 - 260
2.2. Частота напряжения питающей сети, Гц …………………………………..45 - 65
2.3. Мощность подключаемого электродвигателя, кВт …………….….…. не более 3
2.4. Диапазон номинальных рабочих токов электродвигателя, А….…….от 0,1 до 15
2.5. Минимальное выходное трехфазное напряжение, В ……..…………..……..… 36
2.6. Максимальное вых. трехфазное напряжение, при Uсети.=260В, В…………..255
2.7. Диапазон регулирования частоты выходного напряжения, Гц….……...2 - 500
3
2.8. Дискретность регулирования выходной частоты, Гц …...……….. ……………1
2.9. Способ формирования тока двигателя ……………….….. синусоидальная ШИМ
2.10. Несущая частота ШИМ, кГц ……………………………………………5; 7,5; 10
2.11. Способ управления ………….частотный с регулируемой зависимостью U=f(F)
2.12. Количество входов внешнего управления, шт……………………….………… 4
2.13. Количество задаваемых фиксированных частот, шт. …………………………..8
2.14. Торможение ……………………………………….................................Самовыбег
2.15. Время разгона до номинальной выходной частоты, с ……………………0,1-25
2.16. Время срабатывания защиты:
- при коротком замыкании на выходе, мкс……….. …………………………3
- при перегрузе по току в 2 раза, с …….…………………………….…....1–30
- при перекосе фаз более 40%, с ………….……………………….……..……2
- при перегреве радиатора блока питания выше 90º С, с ……………………5
- при перенапряжении выше 390В на шине пост. тока, мс………не более 20
- при недонапряжении в питающей сети, с…………..……………………….3
2.17. Масса, кг ………………………………………………………………....не более 1
2.18. Габаритные размеры, мм …………………………………………….. 202х111х72
2.19. Диапазон рабочих температур, ºС …………………………………от -10 до +45
2.20. Относительная влажность при температуре +25 ºС при отсутствии в воздухе
агрессивных паров и газов, % ……………………………………………… от 30 до 80

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #312 : 08 Августа 2016, 21:20:03 »
Мотор. Не менее 4 квт. Частотник 5.5-7.5
Работать будет. Легко потянет насос с производительностью до 60 литров в час.
Напряжение 380. Три фазы..схема включения звезда.
Кабель в экране. Два способа включения. Сухой контакт или через интелектуальеый протокол типа модбас.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #313 : 08 Августа 2016, 21:25:48 »
обороты для работы насоса высоковаты, реально надо крутить насос 600-1000 оборотов, если работать через частотник то на оборотах 750 потребление будет 1,5 квт , короче все будет хорошо. Крутить 1500 оборотов нет необходимости

*

avtosegment

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 1
    • Вязьма Смоленской губернии
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #314 : 08 Августа 2016, 21:50:52 »
обороты для работы насоса высоковаты, реально надо крутить насос 600-1000 оборотов, если работать через частотник то на оборотах 750 потребление будет 1,5 квт , короче все будет хорошо. Крутить 1500 оборотов нет необходимости
Спасибо за развернутый ответ. Короче можно брать.

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор. Не менее 4 квт. Частотник 5.5-7.5
Работать будет. Легко потянет насос с производительностью до 60 литров в час.
Напряжение 380. Три фазы..схема включения звезда.
Кабель в экране. Два способа включения. Сухой контакт или через интелектуальеый протокол типа модбас.
Частотник 5.5-7.5 будет стоить как крыло от самолета и их вроде нет с питанием от 220. Теряется весь смысл.