Как я стенд собирал...

  • 349 Ответов
  • 112571 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #270 : 09 Февраля 2015, 00:03:28 »
если речь о 145 сильном Соренто ( пробить номерок насоса дома нечем) то только по низкому.
соответственно и регулятора нет на рейке.

*

soon

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #271 : 12 Февраля 2015, 18:27:36 »
Пример как сделал клапан подпора на пьезо и установка второй рейки с новым регулятором Kendrion. Работа регулятора очень неплохая. Начинает набирать давление с нуля.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #272 : 15 Февраля 2015, 10:54:13 »
Я недавно поставил дополнительные рейлы с регуляторами Kendrion и датчиками Делфи. Это регуляторы нового поколения 213 года Работают правда очень странно ( пока не понял принцип) При запуске стенда рабочее давление без активации равно нулю. При активации набор давления идет плавно без скачков. Регулятор стоит на первом от насоса . В результате нагрев основного рейла практически минимальный и это отразилось на результатах тестов.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто работал с таким типом регулятора? Интересен ресурс и принцип работы.
  Александр, с этого места поподробнее :)... Посмотрев на тебя, заинтересовался новым регулятором фирмы Kendrion http://pcs.kendrion.com/en/passenger_car_systems/product_group_2/products_bk2gfdq7e4aj/ventile/common_rail_valves_1/common-rail_valves.html
 На первый взгляд, принцип работы идентичный регулятору давления бош. С этим клапаном основной рейл на твоем стенде реально меньше греется? Где ты его добыл? На каком авто он ставиться? Интересно кто из автопроизводителей сделал заказ компонентов у фирмы Kendrion?

*

soon

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #273 : 15 Февраля 2015, 15:22:41 »
Работа регулятора очень интересная , не так как у Бош. При включении насоса давление в рампе равна нулю, то есть клапан по видимому просто открыт. Когда включаешь активацию давления , то оно начинает подыматься с нуля. Я взял две рейки с такими клапанами. Они с мерседеса буса с системой Делфи , так как датчик давления стоит Делфи. Благодаря установки этой рампы , основная перестала греться вообще и отпала нужда городить систему охлаждения. Надежность данного регулятора довольно высокая из отзывов .

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #274 : 15 Февраля 2015, 16:58:55 »
На Бошевском ЕПСе кстати используются клапана, внешне похожие на автомобильные с гайкой, но работают тоже с 0 давления и по седлу существенно разные.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #275 : 15 Февраля 2015, 17:01:32 »
Работа регулятора очень интересная , не так как у Бош. При включении насоса давление в рампе равна нулю, то есть клапан по видимому просто открыт. Когда включаешь активацию давления , то оно начинает подыматься с нуля.

Пока информации по этому регулятору очень мало, устройство и вид в разрезе вряд ли возможно найти. Фирма производитель инновационная, производством автокомпонентов занимается сравнительно недавно. Занимается разработкой инновационных технологий, связанных с электромагнетизмом. Похоже Делфай поцапался с Бошем и нашел нового игрока.
 
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 17:15:20 от olders »

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #276 : 25 Апреля 2015, 10:06:33 »
У меня тоже стоит такай и проблем наьного меньше
а вот на датчик с этой рейки ненашол информации

*

soon

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #277 : 14 Мая 2015, 22:19:35 »
Принесли три рейки на 1800 бар с регуляторами Kendrion. Одну уже забрали. Если кому надо пишите ценник очень хороший)))).

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #278 : 07 Октября 2015, 21:44:08 »
Всем привет. Есть проблема. Только пришол домой и пишу. Сегодня начало прыгать давление на стенде 100бар в разные стороны от установленой величины давления. Завтра буду смотреть. Куда заглянуть в первую очередь, подскажите. Мои мысли:
1 подать тестжидкость напрямую на насос без фильтра и подкачиваещего насоса, может где пробка есть
2 подкинуть другой регулятор давления
3 еще у меня есть немного зазор на приводе, привод прямой, может это еще проблема
4 может еще что???
Помогите пожалуста
Все спасибо!!!

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #279 : 07 Октября 2015, 21:58:25 »
Если регулятор с сеточкой - почисть ее.

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #280 : 07 Октября 2015, 22:03:38 »
Без сеточки. То с мерса 2,2

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #281 : 21 Октября 2015, 23:44:43 »
Ну и в чем была причина?

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос по теме.У меня на стенде для проверки инжекторов стоит отдельно электродвигатель 3 кВт,960 об/мин,и СР-3,от виваро с подкачкой,фильтр грубой очистки,тонкой очистки,и две рейки,одна внизу возле двигателя,другая в верху на стенде.  А для проверки насосов нужно поставить насос подкачки отдельно,я думаю может поставить автомобильный ,тот что в баке,он имеет редукционный клапан...Хотелось бы услышать Ваше мнение,по поводу автомобильного. А если взять простой волговский,и поставить через манометр кран,и регулировать им давление.1,3---1,8 Бар верно?Или есть регулировочный клапан от классики?

*

soon

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #282 : 22 Октября 2015, 08:37:32 »
Я написал тебе в личке как использовать кран. По другому не получится так как закручивая кран давление будет подниматься в нагнетательной полости но будет падать производительность. Кран можно поставить для сброса давления в магистрали нагнетания а насос взять с запасом производительности. То есть на вход проверяемого насоса подавать полный обьем тестовой жидкости при этом если обьем будет выше нормы естественно будет повышаться давление до определенного и вот его стравливать краном на слив в бак. При такой схеме можно получать вакуум для проверки Делфи.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #283 : 22 Октября 2015, 15:49:05 »
Как Вам такая схема,она работоспособная?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Как я стенд собирал...
« Reply #284 : 22 Октября 2015, 17:56:17 »
Насос лучше поставить между фильтрами.