Регулировка холостых оборотов на аппаратуре Bosch VE

  • 2 Ответов
  • 5755 Просмотров
*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
Всем привет!
У меня есть автомобиль VW Golf 1987 года с мотором JR (1.6TD 69ps).
C мотором всё в порядке, но меня бесят холостые обороты в районе 1000.
Как раз на этих оборотах мотор попадает в резонанс и жутко трусит всю машину.
При помощи винта циклической подачи выставил обороты 800, машину не трусит, но она становится нереально тупая. Вернул винт подачи в первоначальное положение.
На насосе есть винты регулировки той ""штуковины"", куда подключается трос акселератора, регулирующие соответственно обороты холостого хода и максимальные обороты.

Вроде всё просто, но:
1) на регулировочном болте холостых оборотов вместо контрагайки стоит неведомая круглая пластмассовая хреновина, явно сделано для того, чтоб никто не лазил своими шаловливыми ручонками, хотя на винте максимальных оборотов обычная контрагайка

2) если на заведенном моторе потянуть ""штуковину"", то первые 5 мм мотор никак на это не реагирует, а затем добавляет оборотов с каждым миллиметром. Мне кажется, что регулировка холостых ""штуковиной"" регулировочным болтом ничего не даст. Я правильно думаю?
3) На моторе есть "подсос" с добавлением холостых оборотов. Значит по идее можно отрегулировать холостые через него. Если не ошибаюсь - это оно:

У меня болт №1 и болт №2 никуда не упираются, фиксатор держит эту хрень намертво.

Что можно предпринять?
И что не нужно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9386
  • 1324
    • Россия С.Петербург
Вот Ваш регулятор оборотов ХХ

*

akustik

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Краснодар
Спасибо добрый человек! ))))))
А я на этот болтик и внимания не обратил ))))))

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще вопрос.
У моего мотора по паспорту холостые 850-950.
Но от 850 до 1000 оборотов мотор трясёт.
Я выставил 800 оборотов, мотор работает ровно.
Ничего страшного?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 18:22:27 от akustik »